новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 24 февраля 2019 г.


Гипербеспредел


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2008 13:07:32

благодарность
просмотров: 4444
комментариев: 5

Снежана

пожаловаться

Гипербеспредел

Здравствуйте!
Всё банально. В конце октября решила посмотреть открывшийся OBI на Пулковском шоссе и заодно прикупить 3 мешка ровнителя для пола. Магазин чистый, красивый, но, видимо, работает по новой технологии, без продавцов. Минут сорок ждала, кто-же посоветует нужную мне марку ровнителя. Наконец-то увидела в форменной одежде человека, но радость быстро улетучелась, так как была послана на поиск соответствующего тому отделу продавца. Не грубо, но равнодушно. В знак протеста, решила отоварится в соседней КАСТОРАМЕ. Слышала не самые лесные отзывы об этом магазине, но назло "врагам" из OBI, решила домой пустой не возвращаться. Направилась сразу же в отдел смесей, где сразу же увидела продавца и сразу же услышала тираду, что в ровнителях он "ноль", а подвезти мешки к машине я должна сама, так как ему за это не платят. И тут, о боже, навстречу идёт молодой человек с обворожительной улыбкой, да ещё и в форме магазина. На заданный мной вопрос, он подозвал всё того же продавца. И тут этот продавец прозрел: посоветовал марку смеси и повёз на тележке до машины, при этом странно улыбаясь. Не знаю, начальник ли это был его непосредственный или нет (он как оказалось заместитель начальника отдела смесей), но дело значит не в зарплате. Настолько мне показался порядочным этот "начальник", что я обязательно ещё раз приду в данный магазин. "Совок" есть "совок", но есть же люди.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

07.11.2008 18:13:22
Director_
Director_

пожаловаться
Снежана , 06.11.2008 13:07:32
цитата:
"Совок" есть "совок", но есть же люди.


Снежана, добрый день.
самое смешное в этом, что "совок", как правило - это люди с "совковым" мышлением. И это касается и продавцов, и покупателей. Продавцы не приветствуют покупателя и не помогают ему, но и покупатели не привыкли к приветствию, и уж тем более, к проявлению благодарности к продавцу. Все думают до сих пор, что кто-то кому-то обязан... Продавец думает, что покупатель обязан сам все знать, и тратить свои деньги; покупатель думает, что продавец обязан просто даже своей должностью...
Такие компании, как ОБИ, Лерой, Касторама, ИКЕА не могут привить большинству русских людей те стандарты сервиса, которые отточены уже годами у них в Европе. Что немцу хорошо, то русскому не на пользу.
а люди нормальные есть везде. их, к сожалению, невозможно клонировать , поэтому их нужно найти И не обязательно, это будет зам. начальника отдела.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2008 1:11:46
Alex
Alex

пожаловаться
Снежана, 06.11.2008 13:07:32
цитата:
Здравствуйте! Всё банально. В конце октября решила посмотреть открывшийся OBI на Пулковском шоссе и заодно прикупить 3 мешка ровнителя для пола. Магазин чистый, красивый, но, видимо, работает по новой технологии, без продавцов. Минут сорок ждала, кто-же посоветует нужную мне марку ровнителя. Наконец-то увидела в форменной одежде человека, но радость быстро улетучелась, так как была послана на поиск соответствующего тому отделу продавца. Не грубо, но равнодушно. В знак протеста, решила отоварится в соседней КАСТОРАМЕ. Слышала не самые лесные отзывы об этом магазине, но назло "врагам" из OBI, решила домой пустой не возвращаться. Направилась сразу же в отдел смесей, где сразу же увидела продавца и сразу же услышала тираду, что в ровнителях он "ноль", а подвезти мешки к машине я должна сама, так как ему за это не платят. И тут, о боже, навстречу идёт молодой человек с обворожительной улыбкой, да ещё и в форме магазина. На заданный мной вопрос, он подозвал всё того же продавца. И тут этот продавец прозрел: посоветовал марку смеси и повёз на тележке до машины, при этом странно улыбаясь. Не знаю, начальник ли это был его непосредственный или нет (он как оказалось заместитель начальника отдела смесей), но дело значит не в зарплате. Настолько мне показался порядочным этот "начальник", что я обязательно ещё раз приду в данный магазин. "Совок" есть "совок", но есть же люди.


Здравствуйте, я работаю продавцом одного из крупных гипперов формата DIY (do it yoir self (сделай сам)) - я думаю, что название говорит само за себя. И каждый день я сталкиваюсь с этой проблемой ГДЕ ВАШИ ПРОДАВЦЫ! могу ответить - они собирают клиентские заказы - выкладывают товар, расчищают склад, занимаются сдачей заказов, утилизацией брака, вопросами с реклаациями, ходят на кассы (когда товар не проходят ) еще и пытаются на своем горбике перетащить вам мешок цемента или чугунную ванну, которая вам вечно не нравится из за пыли на ней, а вы перебираете потому что вам не нравится, хотя по-сути и политике магазина они вообще этого делать не должны - вы взяли ванну как бананы и поперли на кассу - вот политика, а как взяли это ваша проблема, таже и с погрузкой. Что еще более банально - наш народ не привык к самообслуживанию и начинает рвать курочить бросать от злости стаканы от кофе в зону продаж и товар не в свои места - посмотрел) не не то! да на его в полку с размаху не наблюдая, где его законное место. Какой савок? тут лопата нужна чтоб разгести. И чем как вы думаете занимаются продавцы? - пытаются воссоздать омосферу порядка а вы представляете, что это в четвером в смене проследить за отделом в 10 аллей? да и плюс к тому сотрудники новые малоопытные и многие не выдерживают ритма и копеечной зарплаты, текучка бешенная, кагда оно дуб дубом его еще и учить приходится а это тоже время! можно одного клиента час обслуживать через великолепно прописанный сервис, но сколько мы так обслужим? а всем надо и все хотят. Так что ребят, вы уж извините но как моГем так и обслуживаем. Вы сами отнеситесь с пониманием и проявите не наблатыканность, а поддержку, ведь возможно именно в этих гиперах завтра окажетесь и вы в связи с сегодняшним положением в России, а то и ваши дети. Уж поверьте мы очень рады нашим клиентам и готовы их обслуживать с утра до вечера (я не сказал где мы работаем - сами придете и увидете) и еогда нам дают такую возможность и не нарезают задач руководство, то мы всегда рады вам придти на помощь подсказать, побыть прорабом и сантехником слесарем и садоводом. Ребят, покупки это приятно, это ваше в первую очередь и для вас, и как вы отнесетесь к этому так и будет - девушка выше права.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2008 1:25:58
Alex
Alex

пожаловаться

Да и еще у тебя же есть интеренет. Зайди на яндекс напиши, ну что ты людям голову париш. Я б понял бы если бы женщина приклонного возраста, не факт что малькик 21 года расскажет про выравниватель, чем отзовутся люди на форумах которые попробовали. Интернет для этого нужен а не для того чтоб жаловатся, как будто ваша проблема решится таким способом )
ответить | ответить с цитированием
27.02.2010 16:27:10
Артём В.
Артём В.

пожаловаться
Alex, 14.12.2008 1:11:46
цитата:
... вы представляете, что это в четвером в смене проследить за отделом в 10 аллей? да и плюс к тому сотрудники новые малоопытные и многие не выдерживают ритма и копеечной зарплаты, текучка бешенная, кагда оно дуб дубом его еще и учить приходится а это тоже время! ...


Вот и я говорю - лучше бы рекламных щитов поменьше поставили, а зарплату сотрудникам прибавили, чтоб те на покупателей волками не смотрели.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2012 16:05:19
Руслан
Руслан

пожаловаться

Целиком с Вами согласен сервис отвратительный,были с женой в Кастораме по адресу г.Санкт-Петербург,Пулковское шоссе,приехали купить фанеру ОСБ 2 листа,нам надо было её распилить фокус оказался в том,что магазин работает с 8.00,а распиловочный цех с 10.30,внятно никто не смог объяснить почему,взяли жалобную книгу сделали запись и поехали за цветами в ОБИ,там оказался такой же бардак на весь магазин работала одна касса,очередь стоять не стали,вышли,жена предложила вернуться в Кастораму,приехали,время 10.40. цех закрыт,с горем пополам вызвали распиловщика,а теперь самое интересное им оказался тот человек,который нам сказал,что распиловщика нет и цех откроется в 10.30,распилили нам один лист,сразу же набежало куча народа в костюмах и отключили станок,тут я им задал вопрос,когда они изволят распилить второй лист,ответ был такой-у нас не работает вентиляция поэтому пилить нельзя,а товар наш был уже оплачен,тут терпению моему наступил предел,я вспылил,результат-они все куда-то разбежались даже не дав ни одного ответа на мои вопросы,итог-второй лист распили через 20минут после всего этого,в результате на покупку двух листов фанеры было потрачено 2 часа и никаких извинений.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019