новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Неуважительное отношение к клиентам, неисполнение гарантийных обязательств


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.06.2015 14:54:21

жалоба
просмотров: 3116
комментариев: 3

Наталья Ивановна

пожаловаться

Неуважительное отношение к клиентам, неисполнение гарантийных обязательств

Приобрела в HOFF Жулебино 25.03.15. модул. гарнитур Эйва. На момент сборки обнаружился дефект на двери шкафа, рубцы по всей длине светло бежевого фасада, так же отличается по цвету один из трех ящиков ТВ тумбы. Цвет гарнитура светло бежевый, так что недостатки видны невооруженным глазом. 07.04.15 оформили претензию 548 с фото. На многочисленные звонки, операторы вежливо отвечают, что ответственный по вопросу Горохов Игорь перезвонит. Я даже уточнила, не мифический ли персонаж Горохов - отговорка для клиентов с гарантийными случаями. За все время он позвонил дважды. В общении Горохов показал себя абсолютно некомпетентным и нетерпимым, даже не имел представление как выглядит обсуждаемый гарнитур, фото для чего высылались, а тем более найти варианты решения вопроса. При последнем разговоре, он вообще бросил трубку. Спустя почти 2 месяца с оформления претензии мы договорились 26го мая созвониться и уточнить дату встречи с технологом. Предупредила что буду не в Москве, для меня принципиально заранее созвониться, так как до квартиры со злополучным гарнитуром мне добирать 380 км. 27го звонит технолог и спрашивает, ну мы во сколько сегодня встречаемся? Вы что издеваетесь? Встреча не состоялась. На 01.06.15. до сих пор нет согласования даты встречи с технологом. Звоню ежедневно, дважды писала письма на сайт HOFF. Должны же существовать временные регламенты. Если Вам дороги Ваши время, нервы и здоровье НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПОКУПКИ В HOFF!!! С данным магазином, который нарушает права потребителей общение видимо возможно только через Роспотребнадзор или суд!!!

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.06.2015 15:29:37
Наталья Ивановна
Наталья Ивановна

пожаловаться

Согласовали встречу с технологом на 5 июня. Посмотрим на дальнейшее развитие событий.
ответить | ответить с цитированием
02.06.2015 10:41:41
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Наталья Ивановна.
От лица компании приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание. Для урегулирования ситуации согласован выезд технолога, после чего будет принято решение о способах устранения недостатков гарнитура и сроках исполнения обязательств. Нам очень жаль, что покупка мебели в нашем магазине и качество сервиса произвели на Вас не самые лучшие впечатления, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы больше не расстраивались и в ближайшее время предоставим Вам ответ.

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
10.06.2015 13:29:05
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Наталья Ивановна.
На текущий момент выезд технолога состоялся, по итогам осмотра было принято решение об обмене необходимых элементов, который состоится 11.06.2015.
Еще раз приносим наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Наталия
  • Сотрудники Компании
  • Янина



  • Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019