новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Неуважительное отношение к клиентам, неисполнение гарантийных обязательств


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.06.2015 14:54:21

жалоба
просмотров: 3037
комментариев: 3

Наталья Ивановна

пожаловаться

Неуважительное отношение к клиентам, неисполнение гарантийных обязательств

Приобрела в HOFF Жулебино 25.03.15. модул. гарнитур Эйва. На момент сборки обнаружился дефект на двери шкафа, рубцы по всей длине светло бежевого фасада, так же отличается по цвету один из трех ящиков ТВ тумбы. Цвет гарнитура светло бежевый, так что недостатки видны невооруженным глазом. 07.04.15 оформили претензию 548 с фото. На многочисленные звонки, операторы вежливо отвечают, что ответственный по вопросу Горохов Игорь перезвонит. Я даже уточнила, не мифический ли персонаж Горохов - отговорка для клиентов с гарантийными случаями. За все время он позвонил дважды. В общении Горохов показал себя абсолютно некомпетентным и нетерпимым, даже не имел представление как выглядит обсуждаемый гарнитур, фото для чего высылались, а тем более найти варианты решения вопроса. При последнем разговоре, он вообще бросил трубку. Спустя почти 2 месяца с оформления претензии мы договорились 26го мая созвониться и уточнить дату встречи с технологом. Предупредила что буду не в Москве, для меня принципиально заранее созвониться, так как до квартиры со злополучным гарнитуром мне добирать 380 км. 27го звонит технолог и спрашивает, ну мы во сколько сегодня встречаемся? Вы что издеваетесь? Встреча не состоялась. На 01.06.15. до сих пор нет согласования даты встречи с технологом. Звоню ежедневно, дважды писала письма на сайт HOFF. Должны же существовать временные регламенты. Если Вам дороги Ваши время, нервы и здоровье НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПОКУПКИ В HOFF!!! С данным магазином, который нарушает права потребителей общение видимо возможно только через Роспотребнадзор или суд!!!

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.06.2015 15:29:37
Наталья Ивановна
Наталья Ивановна

пожаловаться

Согласовали встречу с технологом на 5 июня. Посмотрим на дальнейшее развитие событий.
ответить | ответить с цитированием
02.06.2015 10:41:41
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Наталья Ивановна.
От лица компании приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание. Для урегулирования ситуации согласован выезд технолога, после чего будет принято решение о способах устранения недостатков гарнитура и сроках исполнения обязательств. Нам очень жаль, что покупка мебели в нашем магазине и качество сервиса произвели на Вас не самые лучшие впечатления, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы больше не расстраивались и в ближайшее время предоставим Вам ответ.

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
10.06.2015 13:29:05
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Наталья Ивановна.
На текущий момент выезд технолога состоялся, по итогам осмотра было принято решение об обмене необходимых элементов, который состоится 11.06.2015.
Еще раз приносим наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018