новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Неуважительное отношение к клиентам, неисполнение гарантийных обязательств


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.06.2015 14:54:21

жалоба
просмотров: 2957
комментариев: 3

Наталья Ивановна

пожаловаться

Неуважительное отношение к клиентам, неисполнение гарантийных обязательств

Приобрела в HOFF Жулебино 25.03.15. модул. гарнитур Эйва. На момент сборки обнаружился дефект на двери шкафа, рубцы по всей длине светло бежевого фасада, так же отличается по цвету один из трех ящиков ТВ тумбы. Цвет гарнитура светло бежевый, так что недостатки видны невооруженным глазом. 07.04.15 оформили претензию 548 с фото. На многочисленные звонки, операторы вежливо отвечают, что ответственный по вопросу Горохов Игорь перезвонит. Я даже уточнила, не мифический ли персонаж Горохов - отговорка для клиентов с гарантийными случаями. За все время он позвонил дважды. В общении Горохов показал себя абсолютно некомпетентным и нетерпимым, даже не имел представление как выглядит обсуждаемый гарнитур, фото для чего высылались, а тем более найти варианты решения вопроса. При последнем разговоре, он вообще бросил трубку. Спустя почти 2 месяца с оформления претензии мы договорились 26го мая созвониться и уточнить дату встречи с технологом. Предупредила что буду не в Москве, для меня принципиально заранее созвониться, так как до квартиры со злополучным гарнитуром мне добирать 380 км. 27го звонит технолог и спрашивает, ну мы во сколько сегодня встречаемся? Вы что издеваетесь? Встреча не состоялась. На 01.06.15. до сих пор нет согласования даты встречи с технологом. Звоню ежедневно, дважды писала письма на сайт HOFF. Должны же существовать временные регламенты. Если Вам дороги Ваши время, нервы и здоровье НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПОКУПКИ В HOFF!!! С данным магазином, который нарушает права потребителей общение видимо возможно только через Роспотребнадзор или суд!!!

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.06.2015 15:29:37
Наталья Ивановна
Наталья Ивановна

пожаловаться

Согласовали встречу с технологом на 5 июня. Посмотрим на дальнейшее развитие событий.
ответить | ответить с цитированием
02.06.2015 10:41:41
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Наталья Ивановна.
От лица компании приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание. Для урегулирования ситуации согласован выезд технолога, после чего будет принято решение о способах устранения недостатков гарнитура и сроках исполнения обязательств. Нам очень жаль, что покупка мебели в нашем магазине и качество сервиса произвели на Вас не самые лучшие впечатления, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы больше не расстраивались и в ближайшее время предоставим Вам ответ.

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
10.06.2015 13:29:05
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Наталья Ивановна.
На текущий момент выезд технолога состоялся, по итогам осмотра было принято решение об обмене необходимых элементов, который состоится 11.06.2015.
Еще раз приносим наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Alex
  • Mrheavy
  • Алекс
  • ОБИ Россия
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018