новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.11.2008 18:37:59

информация
просмотров: 4110
комментариев: 4

Алексей

пожаловаться

Жалоба

Покупал комплектующие к деревянной лестнице. 30 мин искал консультанта, нашёл стремянку, самостоятельно выбрал 28 ступеней (взмок как собака). Появился продавец, сказал, что его отругали за меня, отобрал стремянку и скрылся за горизонтом... Я простоял ещё 15 минут, плюнул и уехал в кастораму... Покупка вышла в районе 50 000 р. Интересует вопрос - леруа клиенты не нужны? Мне в кастораму тащиться через весь город, но приходиться!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

12.11.2008 19:41:16
msch
msch

пожаловаться
Алексей , 12.11.2008 18:37:59
цитата:
Покупал комплектующие к деревянной лестнице. 30 мин искал консультанта, нашёл стремянку, самостоятельно выбрал 28 ступеней (взмок как собака). Появился продавец, сказал, что его отругали за меня, отобрал стремянку и скрылся за горизонтом... Я простоял ещё 15 минут, плюнул и уехал в кастораму... Покупка вышла в районе 50 000 р. Интересует вопрос - леруа клиенты не нужны? Мне в кастораму тащиться через весь город, но приходиться!


Видимо, Алексей, Ваша правда, что не нужны покупатели Леруа. Так ведь и порядочные продавцы давно туда перебежали :-) Хотя тащиться через весь город, но приходится!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2008 17:34:41
гусеница
гусеница

пожаловаться
msch, 12.11.2008 19:41:16
цитата:
Видимо, Алексей, Ваша правда, что не нужны покупатели Леруа. Так ведь и порядочные продавцы давно туда перебежали :-) Хотя тащиться через весь город, но приходится!


Где, где ВСЕ?!!
Снабженец, коллега, Натали, Светлана...
Почему тишина, вымерли как динозавры...
Самый главный!!!, Опять Я!!! Чьи права и обязанности ущемлены, почему не оправдываетесь, не извиняетесь... Стыдно?!!
А продавцы почему молчат, боятся, чего?!!
И по чьему карману ударит урон потребительлской корзины?
А-ууу-уууууууу!!!
ASSA... Вы хде?
P.S. Радуемся за конкурентов?!!
p.p.s. Или нечем парировать: Жала и желчи не осталось, слили негатив и испарились...
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 13:21:27
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Гусеница
Здеся я... Чё орешь, как потерпевший?! Я не сижу в выходные на ТуШопе - для молодого, толстого и красивого, а главное, не женатого, есть в выходные развлечения чуть - чуть получше!
P.S.
Вот, действительно, кого давно не видно - так это Самого Главного!!!
Эх, столько отзывов про Леруа остается без его веского и краткого слова...
ответить | ответить с цитированием
17.03.2010 21:04:11
Иван крестьянский сын
Иван крестьянский сын

пожаловаться

Уважаемый Алексей что вы так вопите? Вы бы лучше задумались над такими вопросами. Продавцы консультанты виноваты в том что им платят мизерную зарплату, и они не имея средств к существованию вынуждены увольняться и искать другую работу? Отчего в магазине не хватает продавцов. Или продавцы консультанты виноваты в сокращении персонала. Причём никого не сокращяют по закону. Всех заставляют писать заявление по собственному желанию. Сокращение издержек компании это называется. Как, скажите может справится один продавец с 2500 покупателями проходящими через один отдел за один день. И самый главный вопрос. Почему вы не подошли на центральную информационную стойку, и не попросили пригласить по громкой связи продавца в отдел. Почему вы не задаёте вопросы по поводу нехватки персонала в отделе, руководству компании, а пишите здесь жалобы? Смелости не хватает? Почему вы считаете что во всех проблемах магазина виноват лишь продавец. Я больше чем уверен. Что если бы вы не нашли стремянку, вы бы нашли центральную информационную стойку в магазине и через неё нашли бы продавца. Нет надо сделать так чтобы продавцу из-за вас влетело, и только потом уехать в Кастораму. А если бы Леруа Мерлен был единственным строительным магазином в городе я на 100% уверен что вы нашли бы способ совершить покупку. Когда вы уже научитесь думать головой и не только о себе? Я считаю продавец в корне не прав когда отобрал у вас стремянку и не помог вам выбрать оставшиеся ступени. Но он абсолютно не виноват в нехватке персонала в магазине.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018