новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 25 июня 2019 г.


Неприятная бдительность охраны


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2015 9:39:24

жалоба
просмотров: 2462
комментариев: 3

Olga

пожаловаться

Неприятная бдительность охраны

17 августа 2015 года зашла в гипермаркет в г.Бугульма сделать покупки. Зашла с детской коляской, в которой есть корзинка для покупок. В ней лежала моя сумка и упаковка от выпитого детского сока. Покупки я начала складывать именно в эту колясочную корзинку. На кассе я все выгрузилась на ленту, соответственно оставив выпитый сок, покупку всю оплатила. Но заметила, что один охранник прямо ужом протиснулся в щели между воротами и стоявшей в воротах коляской и СЛЕДИЛ КАК Я ОПЛАЧИВАЮ ПОКУПКИ! После оплаты я снова начала загружать продукты в корзину коляски и тогда охранник сделал замечание, почему я не оплатила сок! Я сделала большие покупки и оплатила каждый товар, который я купила в данный момент. Я возмутились, почему я должна оплачивать "свой сок". Но после меня осенило! Дело не совсем не в соке было! Охрана просто следила за мной! За матерью с коляской! Да я не взяла тележку, но вход с детскими колясками не запрещён! И как вы представляете себе толкать и без того тяжелую коляску да еще и тележку! В гипермаркета не предусмотрены корзинки для покупок. И что же я должна была в зубах нести свои покупки, чтобы охране было поменьше работы?! Это очень оскорбительно!

адрес магазина:
г. Бугульма, ул. Ленина, 145Б
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

21.08.2015 8:25:10
Сергей
Сергей

пожаловаться

Чтобы не было подобных недорозумений, давайте вспомним: перед входом в магазин покупатель должен поставить в известность сотрудников магазина, что он входит с товаром приобретенным в другом месте.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2015 14:15:36
Елена
Елена

пожаловаться
Olga, 18.08.2015 9:39:24
цитата:
17 августа 2015 года зашла в гипермаркет в г.Бугульма сделать покупки. Зашла с детской коляской, в которой есть корзинка для покупок. В ней лежала моя сумка и упаковка от выпитого детского сока. Покупки я начала складывать именно в эту колясочную корзинку. На кассе я все выгрузилась на ленту, соответственно оставив выпитый сок, покупку всю оплатила. Но заметила, что один охранник прямо ужом протиснулся в щели между воротами и стоявшей в воротах коляской и СЛЕДИЛ КАК Я ОПЛАЧИВАЮ ПОКУПКИ! После оплаты я снова начала загружать продукты в корзину коляски и тогда охранник сделал замечание, почему я не оплатила сок! Я сделала большие покупки и оплатила каждый товар, который я купила в данный момент. Я возмутились, почему я должна оплачивать "свой сок". Но после меня осенило! Дело не совсем не в соке было! Охрана просто следила за мной! За матерью с коляской! Да я не взяла тележку, но вход с детскими колясками не запрещён! И как вы представляете себе толкать и без того тяжелую коляску да еще и тележку! В гипермаркета не предусмотрены корзинки для покупок. И что же я должна была в зубах нести свои покупки, чтобы охране было поменьше работы?! Это очень оскорбительно!


Уважаемые мамочки с ребенком! Вы внешне ничем не отличаетесь от других людей, кроме наличия этого самого ребенка! Могу вспомнить массу случаев, когда на воровстве ловили именно невинную на вид мамашу с коляской. Почему по вашему оскорбительно вас в этом подозревать? принесли с собой сок - уведомите об этом хоть кого-нибудь. Мало ли, ваш ребенок взял его с полки, выпил и вы забыли его оплатить? Хоть бы убрали его с видного места, чтобы никто не следил за вами, и не оскорблял вас своим наблюдением.
ответить | ответить с цитированием
25.08.2015 20:42:53
Ольга
Ольга

пожаловаться

Если вы вчитывались в текст, то было сказано, что наблюдали за матерью потому, что рна складывала продукты в коляску, а упаковку от сока охраник заметил в конце. Хочется добавить к сообщению, что неприятно было, что охраник очень неделикатно во-первых, пролез в щель между коляской и антикражными воротами, во-вторых, стоял и смотрел , и наконец, проверить коляску мог и кассир! И вообще, получать маленькое детское пособие не повод становится вором в магазине и следить!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019