новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 18 октября 2018 г.


Общее впечатление


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.11.2008 17:15:22

жалоба
просмотров: 3931
комментариев: 5

Анна

пожаловаться

Общее впечатление

Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал-начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее. На пулковке в Карусели перманентная пустота.

Девушки, сидящие за столом информации - прирожденные хамки. Подошла к ним с вопросом - обложили с ног до головы...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

15.11.2008 19:01:25
Павел
Павел

пожаловаться

Попробуем разобраться в причинах этого явления. Вот мне хочется задать Вам два вопроса Анна.
Первый вопрос. Как Вы относитесь к интернациональной и много конфессиональной политике нашего государства? Если Россия готова пожертвовать международным имиджем, ради признания независимости Осетии и Абхазии, имеем ли мы право отвергать узбеков или таджиков?
Второй вопрос. Хотите ли Вы Анна жить в условиях рынка? Ведь конкуренция порождает не только низкие цены, но и заставляет предпринимателя искать пути, снижения собственных расходов, в том числе и расходов на оплату труда.
Ответив для себя на эти вопросы, я думаю, Вы Анна не многое для себя откроете, но думаю поймёте что я Вам, Анна хочу сказать...
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 9:54:25
Вадим
Вадим

пожаловаться
Павел, 15.11.2008 19:01:25
цитата:
Попробуем разобраться в причинах этого явления. Вот мне хочется задать Вам два вопроса Анна. Первый вопрос. Как Вы относитесь к интернациональной и много конфессиональной политике нашего государства? Если Россия готова пожертвовать международным имиджем, ради признания независимости Осетии и Абхазии, имеем ли мы право отвергать узбеков или таджиков? Второй вопрос. Хотите ли Вы Анна жить в условиях рынка? Ведь конкуренция порождает не только низкие цены, но и заставляет предпринимателя искать пути, снижения собственных расходов, в том числе и расходов на оплату труда. Ответив для себя на эти вопросы, я думаю, Вы Анна не многое для себя откроете, но думаю поймёте что я Вам, Анна хочу сказать...


Павел, ответьте мне, что же вы такой умный я непойму. Или вам выгодно отмазывать магазины или вы слабо понимаете происходящее в стране. Очень жаль что есть люди с такими умозаключениями, как вы.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 14:49:29
Павел
Павел

пожаловаться
Вадим, 17.11.2008 9:54:25
цитата:
Павел, ответьте мне, что же вы такой умный я непойму....


Все мы разные Вадим. Кто то умнее, кто то глупее, но всяк хочет высказаться и имеет, кстати, на это право.

Я не отмазываю магазины, я только пытаюсь раскрыть логические причины происходящего. Почему узбек или таджик не имеют право работать в магазине? Уточняю, регистрация и медкнижка при этом обязательны! Желательно, так же знание языка. Наверняка найдутся люди, которые заявят "Россия для русских!", ну что-ж, история это уже проходила, негры в Америке, те же фашисты в Германии.

Наша страна в демографическом кризисе, и ситуация ухудшается год от года. На низкоквалифицированных должностях работать некому. Гастробайтеры - единственный выход и это касается не только торговли. Вот Вы Вадим, наверняка умнее меня, скажите, готовы ли Вы работать с окладом в 8-10 тыс руб/мес? А может быть у Вас семья, и Вы воспитываете как минимум трое детей? Чем Вы Вадим помогли, в этом плане, своей стране? Впрочем, как и в теме с Ашаном, предвижу ответ, мол, "мне наплевать, но я хочу".
Вот и я хочу, хочу чтоб каждый понимал что происходит, и пытался хоть как то изменить ситуацию, но начинать очевидно нужно с себя, это лучшее, что можно сделать для страны. В конце концов, никто Анну не заставляет идти в Карусель или в Ашан, чтобы затем изливать желчь на форумах. Есть магазины подороже, поприличнее.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2008 9:45:07
Елена
Елена

пожаловаться

Павел,вы молодец! Я с вами полностью согласна. На такую низкооплачиваемую и не благодарную работу не каждый пойдет. А таких покупателей как Анна и Вадим надо вообще не впускать в магазин, пусть идут на рынок и там покупают.
ответить | ответить с цитированием
05.01.2009 21:48:13
Оксана
Оксана

пожаловаться

Слушайте, ну кто же против нормальных узбеков, таджиков и т.п. У меня педагог по музыке - пожилая таджикская женщина, чудесный, интеллигентнейший человек! Но когда в магазине две девушки взвешивают для покупателей салаты, у одной текут сопли и она вытирает их рукавом, а вторая, после твоей просьбы взвесить то, что ты попросила, а не то, что ей послышалось (ошиблась, бывает), начинает шипеть на своем языке той, первой что-то, кивая на тебя головой, сразу как-то напрягаешься внутренне. Минимум это вызывает удивление - почему в России продавцы общаются между собой не на русском языке, да и покупателя понимают плохо.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018