новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 10 января 2019 г.


Общее впечатление


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.11.2008 17:15:22

жалоба
просмотров: 4073
комментариев: 5

Анна

пожаловаться

Общее впечатление

Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал-начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее. На пулковке в Карусели перманентная пустота.

Девушки, сидящие за столом информации - прирожденные хамки. Подошла к ним с вопросом - обложили с ног до головы...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

15.11.2008 19:01:25
Павел
Павел

пожаловаться

Попробуем разобраться в причинах этого явления. Вот мне хочется задать Вам два вопроса Анна.
Первый вопрос. Как Вы относитесь к интернациональной и много конфессиональной политике нашего государства? Если Россия готова пожертвовать международным имиджем, ради признания независимости Осетии и Абхазии, имеем ли мы право отвергать узбеков или таджиков?
Второй вопрос. Хотите ли Вы Анна жить в условиях рынка? Ведь конкуренция порождает не только низкие цены, но и заставляет предпринимателя искать пути, снижения собственных расходов, в том числе и расходов на оплату труда.
Ответив для себя на эти вопросы, я думаю, Вы Анна не многое для себя откроете, но думаю поймёте что я Вам, Анна хочу сказать...
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 9:54:25
Вадим
Вадим

пожаловаться
Павел, 15.11.2008 19:01:25
цитата:
Попробуем разобраться в причинах этого явления. Вот мне хочется задать Вам два вопроса Анна. Первый вопрос. Как Вы относитесь к интернациональной и много конфессиональной политике нашего государства? Если Россия готова пожертвовать международным имиджем, ради признания независимости Осетии и Абхазии, имеем ли мы право отвергать узбеков или таджиков? Второй вопрос. Хотите ли Вы Анна жить в условиях рынка? Ведь конкуренция порождает не только низкие цены, но и заставляет предпринимателя искать пути, снижения собственных расходов, в том числе и расходов на оплату труда. Ответив для себя на эти вопросы, я думаю, Вы Анна не многое для себя откроете, но думаю поймёте что я Вам, Анна хочу сказать...


Павел, ответьте мне, что же вы такой умный я непойму. Или вам выгодно отмазывать магазины или вы слабо понимаете происходящее в стране. Очень жаль что есть люди с такими умозаключениями, как вы.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 14:49:29
Павел
Павел

пожаловаться
Вадим, 17.11.2008 9:54:25
цитата:
Павел, ответьте мне, что же вы такой умный я непойму....


Все мы разные Вадим. Кто то умнее, кто то глупее, но всяк хочет высказаться и имеет, кстати, на это право.

Я не отмазываю магазины, я только пытаюсь раскрыть логические причины происходящего. Почему узбек или таджик не имеют право работать в магазине? Уточняю, регистрация и медкнижка при этом обязательны! Желательно, так же знание языка. Наверняка найдутся люди, которые заявят "Россия для русских!", ну что-ж, история это уже проходила, негры в Америке, те же фашисты в Германии.

Наша страна в демографическом кризисе, и ситуация ухудшается год от года. На низкоквалифицированных должностях работать некому. Гастробайтеры - единственный выход и это касается не только торговли. Вот Вы Вадим, наверняка умнее меня, скажите, готовы ли Вы работать с окладом в 8-10 тыс руб/мес? А может быть у Вас семья, и Вы воспитываете как минимум трое детей? Чем Вы Вадим помогли, в этом плане, своей стране? Впрочем, как и в теме с Ашаном, предвижу ответ, мол, "мне наплевать, но я хочу".
Вот и я хочу, хочу чтоб каждый понимал что происходит, и пытался хоть как то изменить ситуацию, но начинать очевидно нужно с себя, это лучшее, что можно сделать для страны. В конце концов, никто Анну не заставляет идти в Карусель или в Ашан, чтобы затем изливать желчь на форумах. Есть магазины подороже, поприличнее.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2008 9:45:07
Елена
Елена

пожаловаться

Павел,вы молодец! Я с вами полностью согласна. На такую низкооплачиваемую и не благодарную работу не каждый пойдет. А таких покупателей как Анна и Вадим надо вообще не впускать в магазин, пусть идут на рынок и там покупают.
ответить | ответить с цитированием
05.01.2009 21:48:13
Оксана
Оксана

пожаловаться

Слушайте, ну кто же против нормальных узбеков, таджиков и т.п. У меня педагог по музыке - пожилая таджикская женщина, чудесный, интеллигентнейший человек! Но когда в магазине две девушки взвешивают для покупателей салаты, у одной текут сопли и она вытирает их рукавом, а вторая, после твоей просьбы взвесить то, что ты попросила, а не то, что ей послышалось (ошиблась, бывает), начинает шипеть на своем языке той, первой что-то, кивая на тебя головой, сразу как-то напрягаешься внутренне. Минимум это вызывает удивление - почему в России продавцы общаются между собой не на русском языке, да и покупателя понимают плохо.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019