новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 16 мая 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.09.2015 10:47:42

жалоба
просмотров: 5976
комментариев: 1

Александра

пожаловаться

Жалоба

Была на днях проездом в г. Калининград и решила посетить ТЦ Метро... весь день был испорчен!!! В данном магазине была впервые. Вошла , к слову, без всяких препядствий, выбрала нужный товар, отстояла очередь в кассу, где кассир вдруг попросила у меня какую-то карту!!! Отправили меня на вход, получить карту, за мной очередь! Окей, встала в очередь за картой, ни какой информации, указателей, табличек... за стойкой три девушки. Стою наблюдаю, ничего не понимаю! Подхожу к одной из девушек, объясняб ситуацию, она направляет меня к другой. Вторая девушка требует мои документы, которых естесственно у меня с собой нет!!! Услышав это она начинает возмущаться со словами: "Как вы вообще сюда вошли!? У нас есть правила! Все их знают! Они на нашем сайте! Вы видите , что люди здесь стоят!? Нужно было спросить , что они стоят здесь!!!" Это шутка??? Я потеряла дар речи... такой наглости в сфере обслуживания я не встречала ни где!!! Закончила она так: "Вы можете оставить свои покупки на кассе и выйти!" Что я и зделала... очень жаль, что такие сотрудники оставляю главное впечатления о магазине в общем!!!

адрес магазина:
г. Калининград, Московский проспект, 279
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

26.09.2015 14:33:29
наташа
наташа

пожаловаться
Александра, 21.09.2015 10:47:42
цитата:
Была на днях проездом в г. Калининград и решила посетить ТЦ Метро... весь день был испорчен!!! В данном магазине была впервые. Вошла , к слову, без всяких препядствий, выбрала нужный товар, отстояла очередь в кассу, где кассир вдруг попросила у меня какую-то карту!!! Отправили меня на вход, получить карту, за мной очередь! Окей, встала в очередь за картой, ни какой информации, указателей, табличек... за стойкой три девушки. Стою наблюдаю, ничего не понимаю! Подхожу к одной из девушек, объясняб ситуацию, она направляет меня к другой. Вторая девушка требует мои документы, которых естесственно у меня с собой нет!!! Услышав это она начинает возмущаться со словами: "Как вы вообще сюда вошли!? У нас есть правила! Все их знают! Они на нашем сайте! Вы видите , что люди здесь стоят!? Нужно было спросить , что они стоят здесь!!!" Это шутка??? Я потеряла дар речи... такой наглости в сфере обслуживания я не встречала ни где!!! Закончила она так: "Вы можете оставить свои покупки на кассе и выйти!" Что я и зделала... очень жаль, что такие сотрудники оставляю главное впечатления о магазине в общем!!!


вам еще повезло войти.я 20 сентября была в краснодаре. посетили икея мегу и я решила посмотреть на метро. меня даже в магазин не пустили.на входе тормознули и сказали что вход по карточкам краснодара. а я приезжала на 6 часов..а что говорят у нас нет геноцида....а вход только для краснодарцев это не геноцид?
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019