новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 13 декабря 2018 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.09.2015 10:47:42

жалоба
просмотров: 4433
комментариев: 1

Александра

пожаловаться

Жалоба

Была на днях проездом в г. Калининград и решила посетить ТЦ Метро... весь день был испорчен!!! В данном магазине была впервые. Вошла , к слову, без всяких препядствий, выбрала нужный товар, отстояла очередь в кассу, где кассир вдруг попросила у меня какую-то карту!!! Отправили меня на вход, получить карту, за мной очередь! Окей, встала в очередь за картой, ни какой информации, указателей, табличек... за стойкой три девушки. Стою наблюдаю, ничего не понимаю! Подхожу к одной из девушек, объясняб ситуацию, она направляет меня к другой. Вторая девушка требует мои документы, которых естесственно у меня с собой нет!!! Услышав это она начинает возмущаться со словами: "Как вы вообще сюда вошли!? У нас есть правила! Все их знают! Они на нашем сайте! Вы видите , что люди здесь стоят!? Нужно было спросить , что они стоят здесь!!!" Это шутка??? Я потеряла дар речи... такой наглости в сфере обслуживания я не встречала ни где!!! Закончила она так: "Вы можете оставить свои покупки на кассе и выйти!" Что я и зделала... очень жаль, что такие сотрудники оставляю главное впечатления о магазине в общем!!!

адрес магазина:
г. Калининград, Московский проспект, 279
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

26.09.2015 14:33:29
наташа
наташа

пожаловаться
Александра, 21.09.2015 10:47:42
цитата:
Была на днях проездом в г. Калининград и решила посетить ТЦ Метро... весь день был испорчен!!! В данном магазине была впервые. Вошла , к слову, без всяких препядствий, выбрала нужный товар, отстояла очередь в кассу, где кассир вдруг попросила у меня какую-то карту!!! Отправили меня на вход, получить карту, за мной очередь! Окей, встала в очередь за картой, ни какой информации, указателей, табличек... за стойкой три девушки. Стою наблюдаю, ничего не понимаю! Подхожу к одной из девушек, объясняб ситуацию, она направляет меня к другой. Вторая девушка требует мои документы, которых естесственно у меня с собой нет!!! Услышав это она начинает возмущаться со словами: "Как вы вообще сюда вошли!? У нас есть правила! Все их знают! Они на нашем сайте! Вы видите , что люди здесь стоят!? Нужно было спросить , что они стоят здесь!!!" Это шутка??? Я потеряла дар речи... такой наглости в сфере обслуживания я не встречала ни где!!! Закончила она так: "Вы можете оставить свои покупки на кассе и выйти!" Что я и зделала... очень жаль, что такие сотрудники оставляю главное впечатления о магазине в общем!!!


вам еще повезло войти.я 20 сентября была в краснодаре. посетили икея мегу и я решила посмотреть на метро. меня даже в магазин не пустили.на входе тормознули и сказали что вход по карточкам краснодара. а я приезжала на 6 часов..а что говорят у нас нет геноцида....а вход только для краснодарцев это не геноцид?
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018