новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обслуживание в магазине ЭТО


войти или зарегистрироваться


ЭТО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2006 11:37:38

жалоба
просмотров: 6557
комментариев: 10

Ольга

пожаловаться

Обслуживание в магазине ЭТО

хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!!
Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейчас привезут на склад! Мы выбрали другую модель - результат тот же!!! Тогда мы выругались и ушли.. Беспредел какой-то! А рекламу развели, мало того, рекламировали об огромных площадях, а оказался довольно небольших размеров зал.
Люди бегите от туда!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭТО:

имя:
e-mail:

31.08.2006 11:26:08
Светлана
Светлана

пожаловаться

Кстати по поводу "ЭТО"-беспредельный магазин, нам после проплаты запихнули модель более дешового ноутбука, чем мы купили.
Когда пришли менять , то оказалась, что их уже нет на складе и.т.д.
В итоге привезли из другого магазина.
Продавцы Хамы-когда я стала смотреть совпадает ли модель ноут бука все пришлось разворачивать. Мы все прооверили, продавец развернулся и пошел, даже не помог завернуть во все эти пенопласты и т.д.

Больше я туда никогда не пойду,
такое впечатление, что на клиентов там всем наплевать!
ответить | ответить с цитированием
14.10.2006 8:42:48
Сергей
Сергей

пожаловаться

Согласен со всем перечисленным! Я покупал видеокамеру, так мало того, что мне не смоги внятно объяснить её функции, но ещё и не оформили гарантийный лист.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2006 23:39:15
Юрий
Юрий

пожаловаться

Господа! А что Вы хотели? "ЭТО" принадлежит "Эльдорадо". Где Вы видели качественное обслуживание в этой убогой сети? На самом деле это беда всех крупных игроков российского рынка электроники. Качество обслуживания за последние 3 года упало до крайности. Посмотрим, что нам предложат европейская сеть MediaMart. Обещают даже беспроблемный обмен техники в течении 2-х недель по причине "не понравилось", чего не делает никто
ответить | ответить с цитированием
04.11.2006 15:54:25
Андрей
Андрей

пожаловаться

Ну если судить о высказываниях тех, кто уже покупал технику в сети MediaMarkt в других странах - дешево, но консультироваться у продавцов - себе дороже, либо ничего не знают, либо явно выполняют какое-то задание - продать, что-то конкретное. Это на самом деле так и есть, посмотрите на их сайт, где они набирают персонал - там нет вакансии тренер по продуктам, только бизнес-тренер. То есть для них важно как выставлен товар, вовремя его подают, как продавцы общаются с покупателями, но знают ли они товар досконально - это не важно. Если честно, как это не странно, самых грамотных продавцов я нашел на Горбушке, в магазине Технопарк. Видимо жесткая конкуренция заставляет вертеться!
ответить | ответить с цитированием
14.11.2006 18:33:29
ман
ман

пожаловаться

Купил мобилу себе в новом магазине "ЭТО" в Питере, через неделю в телефоне вылетает радио, я приношу мобильник в магазин, объясняю причину и прошу его заменить на другой, т. к. продавец сказал мне, что по гарантии я в течении 2-х недель могу заменить телефон, если в нем будут выевлены какие либо недостатки! ВРАНЬЁ! Они не то что не захотели его заменить, они даже не хотели брать его на экспертизу и только после того как я у них потребовал жалобную книгу, ТЕХНИК ЭКСПЕРТ согласился принять телефон на экспертизу. В течении 20 дней в магазине никто ничего не мог сказать что твориться с телефоном, постоянно придумывали мне какието отговорки (типа: позвоните вечером, у нас сегодня комиссия, у техника-эксперта ВЫХОДНОЙ и т.д.) и не могли выдать мне конкретной информации. Я написал заявление на имя директора о компенсации мне за просроченные дни по их гарантийным обязательствам, ссылаясь на ст.20 и 21 "Защита прав потребителя"... На что они мне сказали, что я получу хорошую скидку на 2-ой телефон, и что хорошо будет если я не буду расторгать договор Купли-Прдажи и вообще будет отлично если деньги останутся у них в кассе, как это можно понимать? Кидалово? Сегодня уже 43-й день моего выбивания телефона из ЭТОго могазина... Делайте выводы Господа.
ответить | ответить с цитированием
30.12.2006 23:48:49
ександр Рожков
ександр Рожков

пожаловаться

Люди !!! Я продавец сети магазинов ТЕХНОПАРК я не знаю как там но у нас всегда все грамотно обьяснят и покажут приходите к нам и вы станете постоянными покупателями магазинов ТЕХНОПАРК!!!
ответить | ответить с цитированием
04.02.2007 9:14:43
Максим
Максим

пожаловаться

Спасибо, всем за лестные отзывы, как здесь правильно было отмечено, ЭТО принадлежит Эльдорадо, я являюсь сотрудником этой компании. Фомат ЭТО отличен от представления обычных гипермаркетов, если кто-то из ВАС бывал в МЕТRO, то поймет какой формат у ЭТО. Про сервис Эльдорадо ничего не могу сказать, в салоне сотовой связи где я работал ст. менеджером было все ОК, и товар менялся очень легко, лишь бы было заключение сервисного центра о том что это дефект завода изготовителя. Что касается остальных сетей, то требования по возврату и обмену товара аналогичные. Если кто-то не согласен, пишите приведу реальные примеры.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2007 22:41:08
Юрий
Юрий

пожаловаться

Справедливости ради стоит отметить, что качественного сервиса (ремонта) в России нет нигде по причине его низкой рентабельности и несогласованности действий вэндоров с дистрибьюторами. Хотя...Нет его и в Европе Мои друзья живут в Чухне 10 лет, и после покупки холодца Розенлев (как в Кавказской пленнице они долго и упорно пытались добиться замены треснувшей при доставке декоративной панели. Доставка по-фински - это песня. Представьте себе ОДНОГО доставщика, который прет холодильник под 2 м в высоту на тележке, т.к. в лифт не лезет. Друзья живут н втором этаже и вышли встретить До дверей оставаось ступеньки 2 , и тут рослый финн не удержал эту махину, и она благополучно поскакала вниз Так вот, чтобы не занмиать вас деталями, эпопея с заменой декоративной панели длилась 2 недели!!! Так что...Может мы многого хотим?
ответить | ответить с цитированием
18.05.2007 21:47:49
Женя
Женя

пожаловаться

У меня муж работает в Технопарке продавцом, он настолько хорошо знает технику что иногда это даже пугает. это политика компании. хочешь быть продавцом - знай что ты продаешь. я уверена что многие компании им могут позавидовать
ответить | ответить с цитированием
29.05.2007 1:03:01
GEngsta
GEngsta

пожаловаться

Ну и пусть он там работает . Технопарк гавно И продавци там лохи если там обслуживание на высшем уровни то почиму тогда это мелкая сеть магазинов если это так можно назвать и никаких продвижений нет ШАРАШКИНА КОНТОРА и Продавци ГАСТАРбайторы. ЭТО рулит.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018