новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 21 мая 2019 г.


Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.11.2008 14:31:26

жалоба
просмотров: 9560
комментариев: 6

Ирина Полищук

пожаловаться

Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с администратором. В итоге ценник не меняют еще долгое время...

Приходя в следующий раз в супермаркет Перекресток пользуешся сканером штрих-кодов, но это же не мыслемо сканировать каждый товар.Темболее сканер не всегда работает.

Прошу Вас разобратся с проблемой и перекратить обманывать покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

18.11.2008 16:16:07
Павел
Павел

пожаловаться

Всё оч просто Ирина. Проблема скорее всего в нехватке персонала, ассортимент на витрине пополнили, пыль со стеллажа протёрли, просрочку проверили, а вот ценники после ценообразования не поменяли. Это ведь целый процесс, распечатать ценники, пропечатать штампом, росписаться на каждом, разрезать их найти соответствующий товар в зале и пр и пр. А торгового персонала не хватает, г-н Хасис Л.А. особо зарплатой не расщедрился, поэтому Ирина, "смиритесь и не ропщите". Правда не понимаю, почему "При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново". Если расхождение обнаруживается до закрытия чека, достаточно отменить строку, а если чек уже закрыт, Вы имеете право вернуть товар на Сервис-зоне магазина.
Удачных покупок!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 16:18:50
Павел
Павел

пожаловаться

Кстати, такое понятие, как"обман покупателя" никто не отменял, можете смело жаловаться куда следует!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:05:52
Иpина
Иpина

пожаловаться
Павел, 18.11.2008 16:16:07
цитата:
Всё оч просто Ирина. Проблема скорее всего в нехватке персонала, ассортимент на витрине пополнили, пыль со стеллажа протёрли, просрочку проверили, а вот ценники после ценообразования не поменяли. Это ведь целый процесс, распечатать ценники, пропечатать штампом, росписаться на каждом, разрезать их найти соответствующий товар в зале и пр и пр. А торгового персонала не хватает, г-н Хасис Л.А. особо зарплатой не расщедрился, поэтому Ирина, "смиритесь и не ропщите". Правда не понимаю, почему "При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново". Если расхождение обнаруживается до закрытия чека, достаточно отменить строку, а если чек уже закрыт, Вы имеете право вернуть товар на Сервис-зоне магазина. Удачных покупок!


Говорить об очередях бесполезно. Ответ будет один - "не достаточно персонала.
Я считаю что работа должна быть организованна. И меня, как покупателя, не должен волновать процесс всей процедуры наклеивания ценников.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:21:38
Павел
Павел

пожаловаться

Согласен абсолютно, никого ничего не должно волновать, кроме того что волнует меня конкретно. Но от этого ничего не изменится!
Уважаемый Лев Аронович! Добавьте уже зарплату продавцам (и директорам), или наймите уже таджиков или узбеков, не дурно пахнущих с регистрацией и мед книжками!!!
ответить | ответить с цитированием
19.11.2008 9:32:57
Иpина
Иpина

пожаловаться

Жалобы для того и существуют что бы на них реагировали. Мы покупатели этим помогаем магазинам, что бы они обратили, на возникающую проблему, свое внимание. И это в интересах магазина - повысить качество обслуживания.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2008 13:35:25
Павел
Павел

пожаловаться

Хорошо что в магазине есть жалобная книга, это реально подстёгивает директора, для ответа на жалобу и принятия каких либо мер, по крайней мере в книге появится отписка, типа "Уважаемая Ирина, администрация магазина рассмотрела Вашу жалобу, приняты меры, виновный сотрудник уволен, будем рады видеть Вас у нас вновь!" В реальности, максимум это замечание руководителю отдела на собрании менеджерского состава. Вопрос, сможет ли руководитель отдела не допустить подобного в будущем, если в его отделе постоянная "тякучка" персонала? Думаю нет, кстати, подобная проблема и с товаром с истекшим сроком реализации. Только там последствия могут быть посерьёзнее. Г-н Хасис, обратите уже внимание на персонал ваших магазинов!!!
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента
  • ОБИ Россия



  • Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019