новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 11 декабря 2018 г.


Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.11.2008 14:31:26

жалоба
просмотров: 7809
комментариев: 6

Ирина Полищук

пожаловаться

Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с администратором. В итоге ценник не меняют еще долгое время...

Приходя в следующий раз в супермаркет Перекресток пользуешся сканером штрих-кодов, но это же не мыслемо сканировать каждый товар.Темболее сканер не всегда работает.

Прошу Вас разобратся с проблемой и перекратить обманывать покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

18.11.2008 16:16:07
Павел
Павел

пожаловаться

Всё оч просто Ирина. Проблема скорее всего в нехватке персонала, ассортимент на витрине пополнили, пыль со стеллажа протёрли, просрочку проверили, а вот ценники после ценообразования не поменяли. Это ведь целый процесс, распечатать ценники, пропечатать штампом, росписаться на каждом, разрезать их найти соответствующий товар в зале и пр и пр. А торгового персонала не хватает, г-н Хасис Л.А. особо зарплатой не расщедрился, поэтому Ирина, "смиритесь и не ропщите". Правда не понимаю, почему "При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново". Если расхождение обнаруживается до закрытия чека, достаточно отменить строку, а если чек уже закрыт, Вы имеете право вернуть товар на Сервис-зоне магазина.
Удачных покупок!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 16:18:50
Павел
Павел

пожаловаться

Кстати, такое понятие, как"обман покупателя" никто не отменял, можете смело жаловаться куда следует!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:05:52
Иpина
Иpина

пожаловаться
Павел, 18.11.2008 16:16:07
цитата:
Всё оч просто Ирина. Проблема скорее всего в нехватке персонала, ассортимент на витрине пополнили, пыль со стеллажа протёрли, просрочку проверили, а вот ценники после ценообразования не поменяли. Это ведь целый процесс, распечатать ценники, пропечатать штампом, росписаться на каждом, разрезать их найти соответствующий товар в зале и пр и пр. А торгового персонала не хватает, г-н Хасис Л.А. особо зарплатой не расщедрился, поэтому Ирина, "смиритесь и не ропщите". Правда не понимаю, почему "При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново". Если расхождение обнаруживается до закрытия чека, достаточно отменить строку, а если чек уже закрыт, Вы имеете право вернуть товар на Сервис-зоне магазина. Удачных покупок!


Говорить об очередях бесполезно. Ответ будет один - "не достаточно персонала.
Я считаю что работа должна быть организованна. И меня, как покупателя, не должен волновать процесс всей процедуры наклеивания ценников.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:21:38
Павел
Павел

пожаловаться

Согласен абсолютно, никого ничего не должно волновать, кроме того что волнует меня конкретно. Но от этого ничего не изменится!
Уважаемый Лев Аронович! Добавьте уже зарплату продавцам (и директорам), или наймите уже таджиков или узбеков, не дурно пахнущих с регистрацией и мед книжками!!!
ответить | ответить с цитированием
19.11.2008 9:32:57
Иpина
Иpина

пожаловаться

Жалобы для того и существуют что бы на них реагировали. Мы покупатели этим помогаем магазинам, что бы они обратили, на возникающую проблему, свое внимание. И это в интересах магазина - повысить качество обслуживания.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2008 13:35:25
Павел
Павел

пожаловаться

Хорошо что в магазине есть жалобная книга, это реально подстёгивает директора, для ответа на жалобу и принятия каких либо мер, по крайней мере в книге появится отписка, типа "Уважаемая Ирина, администрация магазина рассмотрела Вашу жалобу, приняты меры, виновный сотрудник уволен, будем рады видеть Вас у нас вновь!" В реальности, максимум это замечание руководителю отдела на собрании менеджерского состава. Вопрос, сможет ли руководитель отдела не допустить подобного в будущем, если в его отделе постоянная "тякучка" персонала? Думаю нет, кстати, подобная проблема и с товаром с истекшим сроком реализации. Только там последствия могут быть посерьёзнее. Г-н Хасис, обратите уже внимание на персонал ваших магазинов!!!
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018