новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Все на 5 баллов!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.10.2015 13:51:00

благодарность
просмотров: 2762
комментариев: 5

Александр

пожаловаться

Все на 5 баллов!

После заказанного мною товара, я решился почитать отзывы о магазине и уже начал сильно жалеть, что сделал заказ, так как в отзывах сплошные комментарии на тему отвратительной доставки и брака.
Решил все же дождаться указанной даты! Доставили товар точно в оговоренный срок. Грузчики все внесли в квартиру и проверили внешний вид. Через 30 минут после доставки позвонили уточнить все ли было доставлено и заодно еще раз уточнить время приезда специалиста по сборке мебели.
На следующий день, даже на час раньше (предварительно позвонив), приехал сборщик. Приехал со своей сменной обувью, был вежлив и аккуратен.
Я очень остался доволен магазином!
Я не берусь утверждать, что у этого магазина нет отрицательных сторон, но вероятнее всего отзывы пишут те, кто как правило остается недовольным, а тем у кого прошло все удачно, редко думают о том, чтобы написать положительный отзыв.

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.10.2015 15:21:25
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Александр.
Благодарим Вас за то, что поделились опытом покупок в нашем гипермаркете.
Вы совершенно правы. Доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес. Постараемся и дальше радовать приятными покупками и хорошим сервисом.
Ждем Вас в Hoff.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
08.10.2015 15:07:38
Федор Э.
Федор Э.

пожаловаться

Врешь! Эти уроды ничего по человечески сделать не могут.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2015 17:11:11
Александр
Александр

пожаловаться

Нет, все как описал, так и произошло Хотя и у меня не обошлось без маленького минуса! У кресла компьютерного боковые ручки не совпадали с дырками. Благо попался толковый сборщик и что то придумал, но по началу хотел составлять акт. Но после прочитанных отзывов я очень переживал.
Я не спорю с Вами! Может просто мне повезло... Но если честно, то еще раз уже не рискну там что либо покупать, так как второй раз может так и не повезет!
Честно говоря, у нас в России с нашей культурой тяжело держать марку европейских магазинов, ведь по общему счету работать идут туда люди не имеющие знаний в сфере продаж, а главное отсутствие внутренней культуры.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2015 11:30:01
Ольга
Ольга

пожаловаться
Александр, 02.10.2015 13:51:00
цитата:
После заказанного мною товара, я решился почитать отзывы о магазине и уже начал сильно жалеть, что сделал заказ, так как в отзывах сплошные комментарии на тему отвратительной доставки и брака. Решил все же дождаться указанной даты! Доставили товар точно в оговоренный срок. Грузчики все внесли в квартиру и проверили внешний вид. Через 30 минут после доставки позвонили уточнить все ли было доставлено и заодно еще раз уточнить время приезда специалиста по сборке мебели. На следующий день, даже на час раньше (предварительно позвонив), приехал сборщик. Приехал со своей сменной обувью, был вежлив и аккуратен. Я очень остался доволен магазином! Я не берусь утверждать, что у этого магазина нет отрицательных сторон, но вероятнее всего отзывы пишут те, кто как правило остается недовольным, а тем у кого прошло все удачно, редко думают о том, чтобы написать положительный отзыв.


Жаль что слишком много отрицательных случаев ,это о чем то говорит ! А Вам повезло...очень повезло...ОЧЕНЬ...
ответить | ответить с цитированием
23.12.2015 10:19:00
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сотрудники магазина врут о сроках доставки товара, договор составлен таким образом, что если поставщик Хоффа не поставил товар во время, они отодвигают сроки доставки и вы не дождетесь свою мебель еще очень долго, но даже если заказ поступил на склад сроки доставки переносят по два раза, если у вас есть 2 месяца и огромное терпение - вам сюда. В итоге купленные матрас и кровать по срокам доставки адержали на месяц (хотя по Москве любые матрасы (у нас был 2*2) изготавливают 3-7 дней, в Хофф - 1,5 месяца, мы от него отказались. Кровать по доставке нам переносили 2 раза и перед новым годом мы остались без кровати! Матрас заказали в другом месте. Сотрудники совершенно некомпетентны, Информационный центр никакой информации, кроме того, что у них техническая неполадка не дает и обещает, что со мной в течение дня свяжется ответственный сотрудник. От кровати тоже в итоге были вынуждены отказаться.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019