новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 2 июля 2018 г.


Все на 5 баллов!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.10.2015 13:51:00

благодарность
просмотров: 2410
комментариев: 5

Александр

пожаловаться

Все на 5 баллов!

После заказанного мною товара, я решился почитать отзывы о магазине и уже начал сильно жалеть, что сделал заказ, так как в отзывах сплошные комментарии на тему отвратительной доставки и брака.
Решил все же дождаться указанной даты! Доставили товар точно в оговоренный срок. Грузчики все внесли в квартиру и проверили внешний вид. Через 30 минут после доставки позвонили уточнить все ли было доставлено и заодно еще раз уточнить время приезда специалиста по сборке мебели.
На следующий день, даже на час раньше (предварительно позвонив), приехал сборщик. Приехал со своей сменной обувью, был вежлив и аккуратен.
Я очень остался доволен магазином!
Я не берусь утверждать, что у этого магазина нет отрицательных сторон, но вероятнее всего отзывы пишут те, кто как правило остается недовольным, а тем у кого прошло все удачно, редко думают о том, чтобы написать положительный отзыв.

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.10.2015 15:21:25
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Александр.
Благодарим Вас за то, что поделились опытом покупок в нашем гипермаркете.
Вы совершенно правы. Доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес. Постараемся и дальше радовать приятными покупками и хорошим сервисом.
Ждем Вас в Hoff.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
08.10.2015 15:07:38
Федор Э.
Федор Э.

пожаловаться

Врешь! Эти уроды ничего по человечески сделать не могут.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2015 17:11:11
Александр
Александр

пожаловаться

Нет, все как описал, так и произошло Хотя и у меня не обошлось без маленького минуса! У кресла компьютерного боковые ручки не совпадали с дырками. Благо попался толковый сборщик и что то придумал, но по началу хотел составлять акт. Но после прочитанных отзывов я очень переживал.
Я не спорю с Вами! Может просто мне повезло... Но если честно, то еще раз уже не рискну там что либо покупать, так как второй раз может так и не повезет!
Честно говоря, у нас в России с нашей культурой тяжело держать марку европейских магазинов, ведь по общему счету работать идут туда люди не имеющие знаний в сфере продаж, а главное отсутствие внутренней культуры.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2015 11:30:01
Ольга
Ольга

пожаловаться
Александр, 02.10.2015 13:51:00
цитата:
После заказанного мною товара, я решился почитать отзывы о магазине и уже начал сильно жалеть, что сделал заказ, так как в отзывах сплошные комментарии на тему отвратительной доставки и брака. Решил все же дождаться указанной даты! Доставили товар точно в оговоренный срок. Грузчики все внесли в квартиру и проверили внешний вид. Через 30 минут после доставки позвонили уточнить все ли было доставлено и заодно еще раз уточнить время приезда специалиста по сборке мебели. На следующий день, даже на час раньше (предварительно позвонив), приехал сборщик. Приехал со своей сменной обувью, был вежлив и аккуратен. Я очень остался доволен магазином! Я не берусь утверждать, что у этого магазина нет отрицательных сторон, но вероятнее всего отзывы пишут те, кто как правило остается недовольным, а тем у кого прошло все удачно, редко думают о том, чтобы написать положительный отзыв.


Жаль что слишком много отрицательных случаев ,это о чем то говорит ! А Вам повезло...очень повезло...ОЧЕНЬ...
ответить | ответить с цитированием
23.12.2015 10:19:00
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сотрудники магазина врут о сроках доставки товара, договор составлен таким образом, что если поставщик Хоффа не поставил товар во время, они отодвигают сроки доставки и вы не дождетесь свою мебель еще очень долго, но даже если заказ поступил на склад сроки доставки переносят по два раза, если у вас есть 2 месяца и огромное терпение - вам сюда. В итоге купленные матрас и кровать по срокам доставки адержали на месяц (хотя по Москве любые матрасы (у нас был 2*2) изготавливают 3-7 дней, в Хофф - 1,5 месяца, мы от него отказались. Кровать по доставке нам переносили 2 раза и перед новым годом мы остались без кровати! Матрас заказали в другом месте. Сотрудники совершенно некомпетентны, Информационный центр никакой информации, кроме того, что у них техническая неполадка не дает и обещает, что со мной в течение дня свяжется ответственный сотрудник. От кровати тоже в итоге были вынуждены отказаться.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018