новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Все на 5 баллов!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.10.2015 13:51:00

благодарность
просмотров: 2544
комментариев: 5

Александр

пожаловаться

Все на 5 баллов!

После заказанного мною товара, я решился почитать отзывы о магазине и уже начал сильно жалеть, что сделал заказ, так как в отзывах сплошные комментарии на тему отвратительной доставки и брака.
Решил все же дождаться указанной даты! Доставили товар точно в оговоренный срок. Грузчики все внесли в квартиру и проверили внешний вид. Через 30 минут после доставки позвонили уточнить все ли было доставлено и заодно еще раз уточнить время приезда специалиста по сборке мебели.
На следующий день, даже на час раньше (предварительно позвонив), приехал сборщик. Приехал со своей сменной обувью, был вежлив и аккуратен.
Я очень остался доволен магазином!
Я не берусь утверждать, что у этого магазина нет отрицательных сторон, но вероятнее всего отзывы пишут те, кто как правило остается недовольным, а тем у кого прошло все удачно, редко думают о том, чтобы написать положительный отзыв.

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.10.2015 15:21:25
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Александр.
Благодарим Вас за то, что поделились опытом покупок в нашем гипермаркете.
Вы совершенно правы. Доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес. Постараемся и дальше радовать приятными покупками и хорошим сервисом.
Ждем Вас в Hoff.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
08.10.2015 15:07:38
Федор Э.
Федор Э.

пожаловаться

Врешь! Эти уроды ничего по человечески сделать не могут.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2015 17:11:11
Александр
Александр

пожаловаться

Нет, все как описал, так и произошло Хотя и у меня не обошлось без маленького минуса! У кресла компьютерного боковые ручки не совпадали с дырками. Благо попался толковый сборщик и что то придумал, но по началу хотел составлять акт. Но после прочитанных отзывов я очень переживал.
Я не спорю с Вами! Может просто мне повезло... Но если честно, то еще раз уже не рискну там что либо покупать, так как второй раз может так и не повезет!
Честно говоря, у нас в России с нашей культурой тяжело держать марку европейских магазинов, ведь по общему счету работать идут туда люди не имеющие знаний в сфере продаж, а главное отсутствие внутренней культуры.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2015 11:30:01
Ольга
Ольга

пожаловаться
Александр, 02.10.2015 13:51:00
цитата:
После заказанного мною товара, я решился почитать отзывы о магазине и уже начал сильно жалеть, что сделал заказ, так как в отзывах сплошные комментарии на тему отвратительной доставки и брака. Решил все же дождаться указанной даты! Доставили товар точно в оговоренный срок. Грузчики все внесли в квартиру и проверили внешний вид. Через 30 минут после доставки позвонили уточнить все ли было доставлено и заодно еще раз уточнить время приезда специалиста по сборке мебели. На следующий день, даже на час раньше (предварительно позвонив), приехал сборщик. Приехал со своей сменной обувью, был вежлив и аккуратен. Я очень остался доволен магазином! Я не берусь утверждать, что у этого магазина нет отрицательных сторон, но вероятнее всего отзывы пишут те, кто как правило остается недовольным, а тем у кого прошло все удачно, редко думают о том, чтобы написать положительный отзыв.


Жаль что слишком много отрицательных случаев ,это о чем то говорит ! А Вам повезло...очень повезло...ОЧЕНЬ...
ответить | ответить с цитированием
23.12.2015 10:19:00
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сотрудники магазина врут о сроках доставки товара, договор составлен таким образом, что если поставщик Хоффа не поставил товар во время, они отодвигают сроки доставки и вы не дождетесь свою мебель еще очень долго, но даже если заказ поступил на склад сроки доставки переносят по два раза, если у вас есть 2 месяца и огромное терпение - вам сюда. В итоге купленные матрас и кровать по срокам доставки адержали на месяц (хотя по Москве любые матрасы (у нас был 2*2) изготавливают 3-7 дней, в Хофф - 1,5 месяца, мы от него отказались. Кровать по доставке нам переносили 2 раза и перед новым годом мы остались без кровати! Матрас заказали в другом месте. Сотрудники совершенно некомпетентны, Информационный центр никакой информации, кроме того, что у них техническая неполадка не дает и обещает, что со мной в течение дня свяжется ответственный сотрудник. От кровати тоже в итоге были вынуждены отказаться.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Гипермаркет Лента
  • Дмитрий
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018