новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 августа 2018 г.


Первый и последний раз в своей жизни связалась с этой шарашкиной конторой!Жаль, что не почитала отзывы перед покупкой!!!!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2015 4:51:59

жалоба
просмотров: 2107
комментариев: 3

Регина

пожаловаться

Первый и последний раз в своей жизни связалась с этой шарашкиной конторой!Жаль, что не почитала отзывы перед покупкой!!!!!!

Очень жалею о том, что связалась с этим магазином! Мошенники!
Добрый вечер!!!! Летом этого года оформила кредит на покупку кухни вместе с техникой в магазине "hoff"  находящийся по адресу Ленинградское шоссе, вл. 1/1. Кухню доставили как и обещали через 2 месяца. Было обнаружено, что техника (вытяжка, встраиваемая панель, дух.шкаф)не соответствует заявленным требованиям и  качеству. Вся техника была привезена в пленке и обмотана скотчем. Без соответствующей документации( тех паспорт, гарант.талон, инструкции по эксплуатации- все это отсутствовало), без фурнитуры для установки этой техники( крепежи, уплотнители, фильтры- все это отсутствовало). После чего была составлена письменная претензия 28023, технику вывезли и мне должны были вернуть 45908 рублей. А именно на 30 сентября 2015 года должен был быть осуществлен возврат денежных средст, но так как был оформлен кредит, то эту сумму мне возвращать отказались и вернуть её обязались на мой текущий кредитный счет в течении 10 дней. Данная сумма(45908 рублей) так и не была переведена на мой счет! ( в течении десяти дней). Попрошу Вас разобраться с данной ситуацией. А именно даю вам ровно 3 дня, так как операции в банке составляют около 3 дней, я же так понимаю вы руководствуетесь законом и перечислили данную сумму до 10 октября! А далее, если сумма не поступит на мой текущий кредитный счёт: 1) Я составлю письменную претензию, о возврате этой денежной суммы , вместе с неустойкой за каждый просроченный день в размере 1% от 45908 рублей НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, иначе Вы мне выплатите эту сумму через судебное решение! В соответствии со ст. 23 Закона РФ " О защите прав потребителей" 2) Если не исполните мою просьбу по хорошему, то так же Вам придётся возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита( в соответствии со ст. 24 п.6 того же закона)!
Претензия банку мной была уже отправлена, о том что оплачивать кредит в дальнейшем я отказываюсь, пока сумма за возврат техники,не будет перечисленна!
Назначено лицо по моей претензии 28023 в ТЦ"хофф" Купряков Илья.

Прошу по хорошему решить этот вопрос, иначе начиная с 14.10.2015 года с моей стороны будут применены все эти санкции, через Судебные органы и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека!!!! Спасибо за понимание!

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

11.10.2015 10:59:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день.
Уважаемая Регина.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение некоторого времени.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
13.10.2015 17:55:15
Регина
Регина

пожаловаться
Администрация Хофф, 11.10.2015 10:59:00
цитата:
Добрый день. Уважаемая Регина. Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению. Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение некоторого времени. С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Ну и где мои деньги? Напоминаю вам о том, что завтра 14 число! я шутки шутит тут с вами не собираюсь! Если завтра на моем счету не будет этих денег, то пинайте на себя! Надоело уже!!!!!
ответить | ответить с цитированием
14.10.2015 11:42:47
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Регина.
Добрый день.
Денежные средства были переведены на Ваш расчетный счет 12.10.2015г.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018