новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 апреля 2019 г.


Первый и последний раз в своей жизни связалась с этой шарашкиной конторой!Жаль, что не почитала отзывы перед покупкой!!!!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2015 4:51:59

жалоба
просмотров: 2420
комментариев: 3

Регина

пожаловаться

Первый и последний раз в своей жизни связалась с этой шарашкиной конторой!Жаль, что не почитала отзывы перед покупкой!!!!!!

Очень жалею о том, что связалась с этим магазином! Мошенники!
Добрый вечер!!!! Летом этого года оформила кредит на покупку кухни вместе с техникой в магазине "hoff"  находящийся по адресу Ленинградское шоссе, вл. 1/1. Кухню доставили как и обещали через 2 месяца. Было обнаружено, что техника (вытяжка, встраиваемая панель, дух.шкаф)не соответствует заявленным требованиям и  качеству. Вся техника была привезена в пленке и обмотана скотчем. Без соответствующей документации( тех паспорт, гарант.талон, инструкции по эксплуатации- все это отсутствовало), без фурнитуры для установки этой техники( крепежи, уплотнители, фильтры- все это отсутствовало). После чего была составлена письменная претензия 28023, технику вывезли и мне должны были вернуть 45908 рублей. А именно на 30 сентября 2015 года должен был быть осуществлен возврат денежных средст, но так как был оформлен кредит, то эту сумму мне возвращать отказались и вернуть её обязались на мой текущий кредитный счет в течении 10 дней. Данная сумма(45908 рублей) так и не была переведена на мой счет! ( в течении десяти дней). Попрошу Вас разобраться с данной ситуацией. А именно даю вам ровно 3 дня, так как операции в банке составляют около 3 дней, я же так понимаю вы руководствуетесь законом и перечислили данную сумму до 10 октября! А далее, если сумма не поступит на мой текущий кредитный счёт: 1) Я составлю письменную претензию, о возврате этой денежной суммы , вместе с неустойкой за каждый просроченный день в размере 1% от 45908 рублей НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, иначе Вы мне выплатите эту сумму через судебное решение! В соответствии со ст. 23 Закона РФ " О защите прав потребителей" 2) Если не исполните мою просьбу по хорошему, то так же Вам придётся возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита( в соответствии со ст. 24 п.6 того же закона)!
Претензия банку мной была уже отправлена, о том что оплачивать кредит в дальнейшем я отказываюсь, пока сумма за возврат техники,не будет перечисленна!
Назначено лицо по моей претензии 28023 в ТЦ"хофф" Купряков Илья.

Прошу по хорошему решить этот вопрос, иначе начиная с 14.10.2015 года с моей стороны будут применены все эти санкции, через Судебные органы и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека!!!! Спасибо за понимание!

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

11.10.2015 10:59:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день.
Уважаемая Регина.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение некоторого времени.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
13.10.2015 17:55:15
Регина
Регина

пожаловаться
Администрация Хофф, 11.10.2015 10:59:00
цитата:
Добрый день. Уважаемая Регина. Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению. Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение некоторого времени. С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Ну и где мои деньги? Напоминаю вам о том, что завтра 14 число! я шутки шутит тут с вами не собираюсь! Если завтра на моем счету не будет этих денег, то пинайте на себя! Надоело уже!!!!!
ответить | ответить с цитированием
14.10.2015 11:42:47
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Регина.
Добрый день.
Денежные средства были переведены на Ваш расчетный счет 12.10.2015г.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019