новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Первый и последний раз в своей жизни связалась с этой шарашкиной конторой!Жаль, что не почитала отзывы перед покупкой!!!!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2015 4:51:59

жалоба
просмотров: 2192
комментариев: 3

Регина

пожаловаться

Первый и последний раз в своей жизни связалась с этой шарашкиной конторой!Жаль, что не почитала отзывы перед покупкой!!!!!!

Очень жалею о том, что связалась с этим магазином! Мошенники!
Добрый вечер!!!! Летом этого года оформила кредит на покупку кухни вместе с техникой в магазине "hoff"  находящийся по адресу Ленинградское шоссе, вл. 1/1. Кухню доставили как и обещали через 2 месяца. Было обнаружено, что техника (вытяжка, встраиваемая панель, дух.шкаф)не соответствует заявленным требованиям и  качеству. Вся техника была привезена в пленке и обмотана скотчем. Без соответствующей документации( тех паспорт, гарант.талон, инструкции по эксплуатации- все это отсутствовало), без фурнитуры для установки этой техники( крепежи, уплотнители, фильтры- все это отсутствовало). После чего была составлена письменная претензия 28023, технику вывезли и мне должны были вернуть 45908 рублей. А именно на 30 сентября 2015 года должен был быть осуществлен возврат денежных средст, но так как был оформлен кредит, то эту сумму мне возвращать отказались и вернуть её обязались на мой текущий кредитный счет в течении 10 дней. Данная сумма(45908 рублей) так и не была переведена на мой счет! ( в течении десяти дней). Попрошу Вас разобраться с данной ситуацией. А именно даю вам ровно 3 дня, так как операции в банке составляют около 3 дней, я же так понимаю вы руководствуетесь законом и перечислили данную сумму до 10 октября! А далее, если сумма не поступит на мой текущий кредитный счёт: 1) Я составлю письменную претензию, о возврате этой денежной суммы , вместе с неустойкой за каждый просроченный день в размере 1% от 45908 рублей НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, иначе Вы мне выплатите эту сумму через судебное решение! В соответствии со ст. 23 Закона РФ " О защите прав потребителей" 2) Если не исполните мою просьбу по хорошему, то так же Вам придётся возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита( в соответствии со ст. 24 п.6 того же закона)!
Претензия банку мной была уже отправлена, о том что оплачивать кредит в дальнейшем я отказываюсь, пока сумма за возврат техники,не будет перечисленна!
Назначено лицо по моей претензии 28023 в ТЦ"хофф" Купряков Илья.

Прошу по хорошему решить этот вопрос, иначе начиная с 14.10.2015 года с моей стороны будут применены все эти санкции, через Судебные органы и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека!!!! Спасибо за понимание!

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

11.10.2015 10:59:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день.
Уважаемая Регина.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение некоторого времени.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
13.10.2015 17:55:15
Регина
Регина

пожаловаться
Администрация Хофф, 11.10.2015 10:59:00
цитата:
Добрый день. Уважаемая Регина. Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению. Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение некоторого времени. С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Ну и где мои деньги? Напоминаю вам о том, что завтра 14 число! я шутки шутит тут с вами не собираюсь! Если завтра на моем счету не будет этих денег, то пинайте на себя! Надоело уже!!!!!
ответить | ответить с цитированием
14.10.2015 11:42:47
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Регина.
Добрый день.
Денежные средства были переведены на Ваш расчетный счет 12.10.2015г.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018