новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2019 г.


Первый и последний раз в своей жизни связалась с этой шарашкиной конторой!Жаль, что не почитала отзывы перед покупкой!!!!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2015 4:51:59

жалоба
просмотров: 2315
комментариев: 3

Регина

пожаловаться

Первый и последний раз в своей жизни связалась с этой шарашкиной конторой!Жаль, что не почитала отзывы перед покупкой!!!!!!

Очень жалею о том, что связалась с этим магазином! Мошенники!
Добрый вечер!!!! Летом этого года оформила кредит на покупку кухни вместе с техникой в магазине "hoff"  находящийся по адресу Ленинградское шоссе, вл. 1/1. Кухню доставили как и обещали через 2 месяца. Было обнаружено, что техника (вытяжка, встраиваемая панель, дух.шкаф)не соответствует заявленным требованиям и  качеству. Вся техника была привезена в пленке и обмотана скотчем. Без соответствующей документации( тех паспорт, гарант.талон, инструкции по эксплуатации- все это отсутствовало), без фурнитуры для установки этой техники( крепежи, уплотнители, фильтры- все это отсутствовало). После чего была составлена письменная претензия 28023, технику вывезли и мне должны были вернуть 45908 рублей. А именно на 30 сентября 2015 года должен был быть осуществлен возврат денежных средст, но так как был оформлен кредит, то эту сумму мне возвращать отказались и вернуть её обязались на мой текущий кредитный счет в течении 10 дней. Данная сумма(45908 рублей) так и не была переведена на мой счет! ( в течении десяти дней). Попрошу Вас разобраться с данной ситуацией. А именно даю вам ровно 3 дня, так как операции в банке составляют около 3 дней, я же так понимаю вы руководствуетесь законом и перечислили данную сумму до 10 октября! А далее, если сумма не поступит на мой текущий кредитный счёт: 1) Я составлю письменную претензию, о возврате этой денежной суммы , вместе с неустойкой за каждый просроченный день в размере 1% от 45908 рублей НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, иначе Вы мне выплатите эту сумму через судебное решение! В соответствии со ст. 23 Закона РФ " О защите прав потребителей" 2) Если не исполните мою просьбу по хорошему, то так же Вам придётся возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита( в соответствии со ст. 24 п.6 того же закона)!
Претензия банку мной была уже отправлена, о том что оплачивать кредит в дальнейшем я отказываюсь, пока сумма за возврат техники,не будет перечисленна!
Назначено лицо по моей претензии 28023 в ТЦ"хофф" Купряков Илья.

Прошу по хорошему решить этот вопрос, иначе начиная с 14.10.2015 года с моей стороны будут применены все эти санкции, через Судебные органы и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека!!!! Спасибо за понимание!

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

11.10.2015 10:59:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день.
Уважаемая Регина.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение некоторого времени.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
13.10.2015 17:55:15
Регина
Регина

пожаловаться
Администрация Хофф, 11.10.2015 10:59:00
цитата:
Добрый день. Уважаемая Регина. Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению. Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение некоторого времени. С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Ну и где мои деньги? Напоминаю вам о том, что завтра 14 число! я шутки шутит тут с вами не собираюсь! Если завтра на моем счету не будет этих денег, то пинайте на себя! Надоело уже!!!!!
ответить | ответить с цитированием
14.10.2015 11:42:47
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Регина.
Добрый день.
Денежные средства были переведены на Ваш расчетный счет 12.10.2015г.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019