новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 16 апреля 2024 г.


Деньги не возвращают, хамят и заставили заплатить два раза


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.10.2015 0:10:10

жалоба
просмотров: 2735
комментариев: 4

Алена

пожаловаться

Деньги не возвращают, хамят и заставили заплатить два раза

При успешной операции оплаты товара безналичным способом, кассир утверждал, что оплата не прошла. Хотя на терминале четко было написано: заберите карту. И мобильный банк сразу сработал о списании денежных средств.в итоге вызвали администратора . Администратор разговаривала по хамски, было ощущение, будто я воровка . После написала заявление на возврат, я попросила жалобную книгу(мне ее не принесли, и сказала ... Вам надо вы и идите сами... ). После моей просьбы о жалобной книге, она чуть сменила интонацию и попросила номер телефона пообещав позвонить в конце смены и сказать в каком состоянии мои деньги). Ну я так понимаю она это сказала, что бы я не жаловалась. Вечером никакого звонка. Подождала еще целые сутки...тоже ничего.
Администратор Спиридонова ЕИ
Кассир Педан СВ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

17.11.2015 23:34:31
Propugnaculun
Propugnaculun

пожаловаться

и куры у них тухлые (сегодня в СПб на 2-м Муринском вонь от холодильника шла на весь магазин)
ответить | ответить с цитированием
08.12.2015 1:05:10
Анна
Анна

пожаловаться

магазин "Пятерочка" Москва, Байкальская 46, стр.1.
Кассовый чек ККМ 00025200 от 07.12.2015, кассир Краснова Елена.
По ценникам магазина банка зеленого горошка арт. 16791 - 39-90, пробито на кассе 79-05.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2015 3:39:20
Елена
Елена

пожаловаться

Добрый день! В этом случае администратор должна была позвонить в обслуживающий банк и уточнить прошла ли оплата. Если оплата не прошла она должна была Вам предложить провести оплату повторно, чтоб Вам деньги на карту вернулись и у них оплата прошла. А так смело идите в магазин и требуйте денег!!! Деньги возвращаются обычно 2 недели.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2015 12:17:47
Алексей
Алексей

пожаловаться
Алена, 29.10.2015 0:10:10
цитата:
При успешной операции оплаты товара безналичным способом, кассир утверждал, что оплата не прошла. Хотя на терминале четко было написано: заберите карту. И мобильный банк сразу сработал о списании денежных средств.в итоге вызвали администратора . Администратор разговаривала по хамски, было ощущение, будто я воровка . После написала заявление на возврат, я попросила жалобную книгу(мне ее не принесли, и сказала ... Вам надо вы и идите сами... ). После моей просьбы о жалобной книге, она чуть сменила интонацию и попросила номер телефона пообещав позвонить в конце смены и сказать в каком состоянии мои деньги). Ну я так понимаю она это сказала, что бы я не жаловалась. Вечером никакого звонка. Подождала еще целые сутки...тоже ничего. Администратор Спиридонова ЕИ Кассир Педан СВ


у меня такая же ситуация .Только адрес магазина. Московская область Орехово-зуевский район д.Новое ул. Советская д. 91 . Да магазин пятерка -ноль просто ноль.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024