новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 июня 2019 г.


Отказ от кухни в связи с задержкой поставки


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.12.2015 20:03:07

жалоба
просмотров: 3042
комментариев: 6

Светлана

пожаловаться

Отказ от кухни в связи с задержкой поставки

Магазин не рекомендую!! 10.08.2015 заказала кухню и другую мебель,оформила все в кредит. Мебель привезли достаточно быстро (была на складе,хотя качество кровати и её сборка отдельная история),а вот с кухней всё "интересней". С середины октября вместо кухни стала получать звонки из call центра о том,что выполнение заказа задерживается на 2 недели,потом ещё на 2,потом ещё и ещё,в связи с переездом поставщика. На сегодняшний день терпение моё лопнуло и меня мало интересует сколько ещё и куда этот поставщик намерен переезжать,а "лирические" отступления по поводу настроений человека из-за ситуации в которую вы его загоняете,думаю,будут лишними,так как для вас это "пустой звон". Претензия 41702 составлена мной уже во второй раз,неустойка идёт с начала ноября,заявление в банке уже написано,о том что оплачивать кредит в дальнейшем я отказываюсь,пока сумма за кухню(которой нет) не будет перечислена. И,уважаемые,довожу до вашего сведения,что ждать звонка,а жду я его с 27 ноября (каждый день девушка из call центра обещает передать мою просьбу дежурному менеджеру,а тот мне ,якобы,перезвонит),так вот,ЖДАТЬ я больше не намерена и прошу в незамедлительном порядке перечислить сумму,которая указана в договоре на мой текущий кредитный счёт. Все расчеты и даты четко прописаны во второй претензии (41702). Предлагаю по хорошем,укладываясь в сроки,решить вопрос. Уверена,что ст.23.1 ЗоЗПП вы знаете уже наизусть,если нет,в суде и других Федеральных службах по надзору защиты прав потребителей,напомнят.

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.12.2015 17:13:49
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день
Уважаемая Светлана.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отгрузка кухни от поставщика планируется 04.12.2015г.
Ваше обращение было доведено до руководителя клиентского сервиса. Сегодня ответственный сотрудник свяжется с Вами и согласует необходимые действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
04.12.2015 8:21:12
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

ДД.
Так же с заказом № 7122653898!
Оплатил кухню 16 августа 2015! Сказали 1,5-2 мес. максимум! Четыре раза уже позвонили и перенесли срок поставки. С 1 ноября живем с маленьким ребенком и без кухни, т.к. съехали со съемной к оговоренному сроку! Готовим только в мультиварке и микроволновке! 12.12. День рождения дочери! На носу Новый год! Праздники! С 3 ноября пошла просрочка по доставке. В колл-центре вообще ничего не объясняют. Из-раза в раз только переносят и переносят. Очередная ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ дата - 20.12.15. Не будет кухни - иду в суд!!! Претензия написана и передана в магазин. Ответа не последовало. Это что за издевательство над людьми?! Гоните в шею таких поставщиков!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2015 9:57:59
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Дмитрий.
Позвольте от лица Компании принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Причиной задержки поставки кухонного гарнитура фабрики Рими является ее переезд.
Мы ожидаем отгрузку Вашего заказа на 51 неделе (с 14.12.2015 по 20.12.2015).
Ваше обращение по расчету компенсации за задержку поставки было зафиксировано в Службе послепродажного обслуживания под номером 44733.
Мы не оспариваем факт расчета компенсации. Она будет рассчитана после поступления кухонного гарнитура на склад Компании.
По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем.
Надеемся, качеством продукции Вы останетесь довольны, и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
07.12.2015 14:40:20
Светлана
Светлана

пожаловаться

ДД. "Уважаемые", напоминаю вам,что сегодня 7 декабря и у вас остаётся ровно три дня дня для перечисления 108 211.00 руб на мой кредитный счёт,так же напоминаю,что все справки из банка приложены к моей Претензии 41702.
ответить | ответить с цитированием
15.12.2015 12:03:50
Светлана
Светлана

пожаловаться

Кроме как БЕСПРЕДЕЛОМ,я назвать действия магазина не могу. До сих пор не переведены деньги,одна часть на кредитную карту и вторая на банковский счёт для закрытия кредита за несуществующую кухню,каждый день набегают не малые проценты. Магазин Хофф на Каширском шоссе бессовестно тянет с выплатой!!!! Обращаюсь к руководству,10 декабря 2015г,вы выплатили неустойку в размере 0,5% за каждый день и на этом успокоились. Напоминаю,что с это же даты пошёл десятидневный отсчёт в который вы должны уложиться с переводом моих денег. В ПРОТИВНОМ случае ,начиная с 20 декабря 2015г, вас ждёт пересчёт неустойки,только проценты будут выше,за каждый день просрочки,все штрафы,моральный ущерб,ну и конечно все выплаченные мной за этот период проценты по потребительскому кредиту, так же встречи в суде и с представителями Органов по защите Прав Потребителя. Претензия 41702
ответить | ответить с цитированием
02.02.2016 11:53:58
Bim-Bom
Bim-Bom

пожаловаться

Магазин Г и ни как меньше, работают там менеджеры дебииилы. Оформляю каждый день заявку на то, что бы пришел мастер и собрал мне мебель, так эти менеджеры не заносят в реестр заявку. Звонишь спрашиваешь, где ваш мастер, так они каждый раз отвечают, что моей заявки нет, и я кобы записывают меня на после завтра, и так тянется уже 2 недели. Менеджеры Краснодара включите мозг хотя бы на 1 мин в день когда к вам обращаются.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019