новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Отказ от кухни в связи с задержкой поставки


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.12.2015 20:03:07

жалоба
просмотров: 2663
комментариев: 6

Светлана

пожаловаться

Отказ от кухни в связи с задержкой поставки

Магазин не рекомендую!! 10.08.2015 заказала кухню и другую мебель,оформила все в кредит. Мебель привезли достаточно быстро (была на складе,хотя качество кровати и её сборка отдельная история),а вот с кухней всё "интересней". С середины октября вместо кухни стала получать звонки из call центра о том,что выполнение заказа задерживается на 2 недели,потом ещё на 2,потом ещё и ещё,в связи с переездом поставщика. На сегодняшний день терпение моё лопнуло и меня мало интересует сколько ещё и куда этот поставщик намерен переезжать,а "лирические" отступления по поводу настроений человека из-за ситуации в которую вы его загоняете,думаю,будут лишними,так как для вас это "пустой звон". Претензия 41702 составлена мной уже во второй раз,неустойка идёт с начала ноября,заявление в банке уже написано,о том что оплачивать кредит в дальнейшем я отказываюсь,пока сумма за кухню(которой нет) не будет перечислена. И,уважаемые,довожу до вашего сведения,что ждать звонка,а жду я его с 27 ноября (каждый день девушка из call центра обещает передать мою просьбу дежурному менеджеру,а тот мне ,якобы,перезвонит),так вот,ЖДАТЬ я больше не намерена и прошу в незамедлительном порядке перечислить сумму,которая указана в договоре на мой текущий кредитный счёт. Все расчеты и даты четко прописаны во второй претензии (41702). Предлагаю по хорошем,укладываясь в сроки,решить вопрос. Уверена,что ст.23.1 ЗоЗПП вы знаете уже наизусть,если нет,в суде и других Федеральных службах по надзору защиты прав потребителей,напомнят.

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.12.2015 17:13:49
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день
Уважаемая Светлана.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отгрузка кухни от поставщика планируется 04.12.2015г.
Ваше обращение было доведено до руководителя клиентского сервиса. Сегодня ответственный сотрудник свяжется с Вами и согласует необходимые действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
04.12.2015 8:21:12
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

ДД.
Так же с заказом № 7122653898!
Оплатил кухню 16 августа 2015! Сказали 1,5-2 мес. максимум! Четыре раза уже позвонили и перенесли срок поставки. С 1 ноября живем с маленьким ребенком и без кухни, т.к. съехали со съемной к оговоренному сроку! Готовим только в мультиварке и микроволновке! 12.12. День рождения дочери! На носу Новый год! Праздники! С 3 ноября пошла просрочка по доставке. В колл-центре вообще ничего не объясняют. Из-раза в раз только переносят и переносят. Очередная ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ дата - 20.12.15. Не будет кухни - иду в суд!!! Претензия написана и передана в магазин. Ответа не последовало. Это что за издевательство над людьми?! Гоните в шею таких поставщиков!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2015 9:57:59
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Дмитрий.
Позвольте от лица Компании принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Причиной задержки поставки кухонного гарнитура фабрики Рими является ее переезд.
Мы ожидаем отгрузку Вашего заказа на 51 неделе (с 14.12.2015 по 20.12.2015).
Ваше обращение по расчету компенсации за задержку поставки было зафиксировано в Службе послепродажного обслуживания под номером 44733.
Мы не оспариваем факт расчета компенсации. Она будет рассчитана после поступления кухонного гарнитура на склад Компании.
По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем.
Надеемся, качеством продукции Вы останетесь довольны, и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
07.12.2015 14:40:20
Светлана
Светлана

пожаловаться

ДД. "Уважаемые", напоминаю вам,что сегодня 7 декабря и у вас остаётся ровно три дня дня для перечисления 108 211.00 руб на мой кредитный счёт,так же напоминаю,что все справки из банка приложены к моей Претензии 41702.
ответить | ответить с цитированием
15.12.2015 12:03:50
Светлана
Светлана

пожаловаться

Кроме как БЕСПРЕДЕЛОМ,я назвать действия магазина не могу. До сих пор не переведены деньги,одна часть на кредитную карту и вторая на банковский счёт для закрытия кредита за несуществующую кухню,каждый день набегают не малые проценты. Магазин Хофф на Каширском шоссе бессовестно тянет с выплатой!!!! Обращаюсь к руководству,10 декабря 2015г,вы выплатили неустойку в размере 0,5% за каждый день и на этом успокоились. Напоминаю,что с это же даты пошёл десятидневный отсчёт в который вы должны уложиться с переводом моих денег. В ПРОТИВНОМ случае ,начиная с 20 декабря 2015г, вас ждёт пересчёт неустойки,только проценты будут выше,за каждый день просрочки,все штрафы,моральный ущерб,ну и конечно все выплаченные мной за этот период проценты по потребительскому кредиту, так же встречи в суде и с представителями Органов по защите Прав Потребителя. Претензия 41702
ответить | ответить с цитированием
02.02.2016 11:53:58
Bim-Bom
Bim-Bom

пожаловаться

Магазин Г и ни как меньше, работают там менеджеры дебииилы. Оформляю каждый день заявку на то, что бы пришел мастер и собрал мне мебель, так эти менеджеры не заносят в реестр заявку. Звонишь спрашиваешь, где ваш мастер, так они каждый раз отвечают, что моей заявки нет, и я кобы записывают меня на после завтра, и так тянется уже 2 недели. Менеджеры Краснодара включите мозг хотя бы на 1 мин в день когда к вам обращаются.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018