новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Отказ от кухни в связи с задержкой поставки


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.12.2015 20:03:07

жалоба
просмотров: 2790
комментариев: 6

Светлана

пожаловаться

Отказ от кухни в связи с задержкой поставки

Магазин не рекомендую!! 10.08.2015 заказала кухню и другую мебель,оформила все в кредит. Мебель привезли достаточно быстро (была на складе,хотя качество кровати и её сборка отдельная история),а вот с кухней всё "интересней". С середины октября вместо кухни стала получать звонки из call центра о том,что выполнение заказа задерживается на 2 недели,потом ещё на 2,потом ещё и ещё,в связи с переездом поставщика. На сегодняшний день терпение моё лопнуло и меня мало интересует сколько ещё и куда этот поставщик намерен переезжать,а "лирические" отступления по поводу настроений человека из-за ситуации в которую вы его загоняете,думаю,будут лишними,так как для вас это "пустой звон". Претензия 41702 составлена мной уже во второй раз,неустойка идёт с начала ноября,заявление в банке уже написано,о том что оплачивать кредит в дальнейшем я отказываюсь,пока сумма за кухню(которой нет) не будет перечислена. И,уважаемые,довожу до вашего сведения,что ждать звонка,а жду я его с 27 ноября (каждый день девушка из call центра обещает передать мою просьбу дежурному менеджеру,а тот мне ,якобы,перезвонит),так вот,ЖДАТЬ я больше не намерена и прошу в незамедлительном порядке перечислить сумму,которая указана в договоре на мой текущий кредитный счёт. Все расчеты и даты четко прописаны во второй претензии (41702). Предлагаю по хорошем,укладываясь в сроки,решить вопрос. Уверена,что ст.23.1 ЗоЗПП вы знаете уже наизусть,если нет,в суде и других Федеральных службах по надзору защиты прав потребителей,напомнят.

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.12.2015 17:13:49
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день
Уважаемая Светлана.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отгрузка кухни от поставщика планируется 04.12.2015г.
Ваше обращение было доведено до руководителя клиентского сервиса. Сегодня ответственный сотрудник свяжется с Вами и согласует необходимые действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
04.12.2015 8:21:12
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

ДД.
Так же с заказом № 7122653898!
Оплатил кухню 16 августа 2015! Сказали 1,5-2 мес. максимум! Четыре раза уже позвонили и перенесли срок поставки. С 1 ноября живем с маленьким ребенком и без кухни, т.к. съехали со съемной к оговоренному сроку! Готовим только в мультиварке и микроволновке! 12.12. День рождения дочери! На носу Новый год! Праздники! С 3 ноября пошла просрочка по доставке. В колл-центре вообще ничего не объясняют. Из-раза в раз только переносят и переносят. Очередная ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ дата - 20.12.15. Не будет кухни - иду в суд!!! Претензия написана и передана в магазин. Ответа не последовало. Это что за издевательство над людьми?! Гоните в шею таких поставщиков!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2015 9:57:59
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Дмитрий.
Позвольте от лица Компании принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Причиной задержки поставки кухонного гарнитура фабрики Рими является ее переезд.
Мы ожидаем отгрузку Вашего заказа на 51 неделе (с 14.12.2015 по 20.12.2015).
Ваше обращение по расчету компенсации за задержку поставки было зафиксировано в Службе послепродажного обслуживания под номером 44733.
Мы не оспариваем факт расчета компенсации. Она будет рассчитана после поступления кухонного гарнитура на склад Компании.
По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем.
Надеемся, качеством продукции Вы останетесь довольны, и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
07.12.2015 14:40:20
Светлана
Светлана

пожаловаться

ДД. "Уважаемые", напоминаю вам,что сегодня 7 декабря и у вас остаётся ровно три дня дня для перечисления 108 211.00 руб на мой кредитный счёт,так же напоминаю,что все справки из банка приложены к моей Претензии 41702.
ответить | ответить с цитированием
15.12.2015 12:03:50
Светлана
Светлана

пожаловаться

Кроме как БЕСПРЕДЕЛОМ,я назвать действия магазина не могу. До сих пор не переведены деньги,одна часть на кредитную карту и вторая на банковский счёт для закрытия кредита за несуществующую кухню,каждый день набегают не малые проценты. Магазин Хофф на Каширском шоссе бессовестно тянет с выплатой!!!! Обращаюсь к руководству,10 декабря 2015г,вы выплатили неустойку в размере 0,5% за каждый день и на этом успокоились. Напоминаю,что с это же даты пошёл десятидневный отсчёт в который вы должны уложиться с переводом моих денег. В ПРОТИВНОМ случае ,начиная с 20 декабря 2015г, вас ждёт пересчёт неустойки,только проценты будут выше,за каждый день просрочки,все штрафы,моральный ущерб,ну и конечно все выплаченные мной за этот период проценты по потребительскому кредиту, так же встречи в суде и с представителями Органов по защите Прав Потребителя. Претензия 41702
ответить | ответить с цитированием
02.02.2016 11:53:58
Bim-Bom
Bim-Bom

пожаловаться

Магазин Г и ни как меньше, работают там менеджеры дебииилы. Оформляю каждый день заявку на то, что бы пришел мастер и собрал мне мебель, так эти менеджеры не заносят в реестр заявку. Звонишь спрашиваешь, где ваш мастер, так они каждый раз отвечают, что моей заявки нет, и я кобы записывают меня на после завтра, и так тянется уже 2 недели. Менеджеры Краснодара включите мозг хотя бы на 1 мин в день когда к вам обращаются.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018