новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 1 ноября 2018 г.


Отношение к сотрудникам


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.12.2015 16:45:55

жалоба
просмотров: 2255
комментариев: 11

Марина

пожаловаться

Отношение к сотрудникам

Устроилась администратором в Фикс -Прайс в мае. И практически сразу поняла отношение руководства к своим сотрудникам. За пол года работы при мне сменилась заведующая, кассиры просто рекой текли, не говоря уже про мерчендайзеров и охранников. Сотрудников увольняют в один день(могут даже не предупредить заранее) Немного опишу работу администратора в этой компании. Администратор обязан- получать товар ( а это простите не две коробки, от 4 до 13 паллет), помогать мерчендайзеру в выставлении товара,работа на кассе, возвраты, решение всех проблем связанных с покупателем,инкассация касс, а так же и в банк. Проверка сроков годности, планнограммы, которые ты переделываешь каждый месяц, это вечная перестановка товара, списание товара(брак). ВСЕ кассовые отчетности (снятие и заполнения отчетов в журнале, а так же в компьютере).Ну и на последок..... Уборка помещения (Лестниц,горшков, раковин и т.д.) Клининг в Фикс Прайсе не присутствует. Я думаю, что каждый второй работающий в этой компании увольняться хотел и не один раз. Как получилось и со мной. Я отработала пол года и решила пойти в ОЧЕРЕДНОЙ отпуск. Устала очень..... Написав заявление, заведующей сказала, что возможно после отпуска я уволюсь, но я обязательно сообщу заранее или приеду напишу заявление об увольнении, с отработкой положенной по закону. Во время отпуска я позвонила заведующей и сказала , что я выхожу работать, что отдых мне пошел на пользу. На что мне ответили, что на мое место найден работник и меня переводят в северные районы города СПБ ( я проживаю на юго-западе города). В течении недели мне не смогли предоставить место работы. Менеджер магазина 3167 Китаев П.О до последнего не мог мне разъяснить ситуацию. Когда я сообщила ему, что буду обращаться в Трудовую инспекцию, то он предложил мне выйти на работу в тот магазин в котором я работала, НО ко мне будут постоянно применяться штрафные санкции. Сейчас очень жалею, что не довела дела до суда. Вывод такой- ушел в отпуск, потерял работу. И такое отношение ко всем сотрудникам. Считаю, что КИТАЕВ ПАВЕЛ ОЛЕГОВИЧ не компетентный сотрудник в Фикс Прайсе. Он даже не смог объяснить ЗА ЧТО?

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, пр-т Маршала Жукова, д. 30/4
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

09.01.2016 23:37:53
таисия решетнева
таисия решетнева

пожаловаться

В этой ферме менеджеры и заведующие должны выполнять не только планы по выручке,но и планы по обдиранию заработной платы с администраторов! Есть даже инструктаж в письменной форме что и как нужно делать!!! Экономят в этой шаражкиной конторе на всём! Руководство хочет чтоб работали практически бесплатно да ещё и один человек должен выполнять работу троих!!! Безмозглые рабы работающие в этих паршивых магазинчиках горбатятся на дядю,который прекрасно себя чувствует на Кипре!!!
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 21:04:32
Наталья
Наталья

пожаловаться

Я тоже попала в неприятную ситуацию в одном из магазинов.Но ,я уж постараюсь довести дело до логического завершения.Тоже работала админом,до сегодняшнего дня. И смешная и грустная ситуация.Я живу одна, на съемной квартире,и в ночь у меня сорвало трубу, хлестало так,что у мня случилась истерика,я позвонила сменщице,попросила меня подменить.А утром,мне позвонила заведующая,и сказала писать заявление по собственному, потому что я ее не предупредила,на мои попытки объяснить,что и как у меня случилось,было брошено " Ваши проблемы,меня не волнуют" Я это конечно понимаю, но даже простое человеческое отношение должно же быть .. За то мерча, которого она хотела перевести в админы, и когда у него на кассе было расхождение в 2000 оставила..Обидно просто,я с открытия работала, и за все время всего один штраф за излишки год назад ..А теперь оказывается я была плоха..
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 22:27:09
Марина
Марина

пожаловаться

О чем я и говорила, что с людьми в этой организации не считаются. Захотели уволили, захотели перевели в другой магазин, захотели оштрафовали. Что хотят, то и творят. Надо написать трудовую инспекцию, а нарушений у них в этом плане предостаточно.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 22:52:41
Наталья
Наталья

пожаловаться

Точно,Хотя мне нравилось там работать,да ,тяжело, да мы мыли сами полы, в общем много чего, но вот сейчас даже идти не хочется туда
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 23:14:42
Таисия
Таисия

пожаловаться

И что сделает эта трудовая инспекция?! А ровным счётом НИ ЧЕ ГО!!! Сколько туда уже писали и обращались....толку....сколько я писала....Писать и обращаться нужно с серьезными фактами и доказательствами.Ваша заведующая скажет,что она такого не говорила и все на этом! Сразу нужно писать в прокуратуру на заведующую.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 23:24:29
Наталья
Наталья

пожаловаться

У меня есть свидетели,что я отсутствовала по уважительной причине, фото аварии и люди,которые мне все делали,соседи,которых я ночью разбудила.А в разговоре по телефону,она истерила так,что мой друг все слышал,и время звонка напарнице в телефоне сохранилось. Может получится что.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 23:55:10
Таисия
Таисия

пожаловаться

Попробуйте иск в суд подать о восстановлении вас в прежней должности,мотивируя это тем,что Вас заставили уволиться.От госпошлины Вы по трудовому спору освобождены.Моральный ущерб заявите....в суде так как есть,так и говорить и представлять имеющиеся доказательства,тем более актов о прогулах у вас нет и объяснений Вы никаких не писали,а это существенно облегчает Вашу участь.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2016 7:47:17
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вот я и хочу, только я заявления еще не писала, и спрошу сегодня, она уверена в своих действиях? Я так не люблю эти конфликты (
ответить | ответить с цитированием
25.01.2016 13:03:34
Марина
Марина

пожаловаться

Таисия! Восстановить они восстановят, но потом уволят по статье. Или как мне сказали, что все мои "косяки" будут наказываться рублем.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2016 13:53:29
Таисия
Таисия

пожаловаться

Какой у Вас может быть косяк? Пусть ещё докажут что это Ваш косяк.Вы же ведь не первый день работаете.Увольнение по статье это не такое лёгкое мероприятия да и оно оспаривается в суде.Подать в суд по территориальной принадлежности и всё.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2016 10:41:42
Наталья
Наталья

пожаловаться

Марина, вы правы на 100% Мне так и сказали, либо сейчас уходишь, либо через месяц, Оказалось просто ее любимчик мерч, захотел повышения, вот и решили меня таким образом..
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018