новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 13 декабря 2018 г.


Персонал


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.11.2008 13:56:19

жалоба
просмотров: 8285
комментариев: 6

Наталия

пожаловаться

Персонал

Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не видела, что тележка уже практически въезжает в очередь!!! И я орала ей, а она смеялась и не слышала!!! Только на третий раз она повернулась, остановилась и, ничего не сказав, стала отъезжать назад. Чтобы НЕ ПОГИБНУТЬ, мне пришлось практически вжаться в стеллаж с товарами, но со мной была моя дочь, у которой просто рот открылся от страха!!! Ведь эти полозья уже упирались мне в ноги на ходу!!! УБИРАЙТЕ ТАКИХ УРОДОВ ИЗ АШАНА, ПОНАБРАЛИ ЧЕРТ ЗНАЕТ КОГО!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

24.11.2008 14:54:10
Павел
Павел

пожаловаться

Странно, вроде Ашан достаточно серьёзная сеть, в Метро знаю точно, прежде чем человека посадить за руль штабелёра, обучают его, удостоверение соответственно, место работ ограждают. Но в в сетях "made in Russia" обученного человека с удостоверением не ищите, там на штабелёрах разъезжают все "кто более или менее вменяем". Так как "тякучка" кадров, и какой смысл кого то обучать (за денежку), если завтра он уйдёт! Вместе с тем, место работы данного механизма является местом повышенной опасности! Увидя штабелёр, убегать конечно не надо, но и "вжиматься в стеллаж" не следует! Если конечно не хотите пасть "смертью храбрых на поле боя" продавца и потребителя.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 16:43:20
Наталия
Наталия

пожаловаться
Павел, 24.11.2008 14:54:10
цитата:
Странно, вроде Ашан достаточно серьёзная сеть, в Метро знаю точно, прежде чем человека посадить за руль штабелёра, обучают его, удостоверение соответственно, место работ ограждают. Но в в сетях "made in Russia" обученного человека с удостоверением не ищите, там на штабелёрах разъезжают все "кто более или менее вменяем". Так как "тякучка" кадров, и какой смысл кого то обучать (за денежку), если завтра он уйдёт! Вместе с тем, место работы данного механизма является местом повышенной опасности! Увидя штабелёр, убегать конечно не надо, но и "вжиматься в стеллаж" не следует! Если конечно не хотите пасть "смертью храбрых на поле боя" продавца и потребителя.


Спасибо, Пашенька, за понимание и поддержку. Просто так получилось, что пришлось вжаться в стеллаж, т.к. отступать было некуда, поверьте... народу тьма-тьмущая... кое-кто со смехом перескакивал через эти железные движущиеся "лыжи"... Врать не буду, такое со мной впервые и было только однажды, поэтому очень хочется думать, что это был, скорее, форс-мажор, нежели константа.
Еще раз спасибо за коммент, было приятно читать.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 20:13:06
Петр1
Петр1

пожаловаться

To Павел

Зачем так "Ашан" оскорблять то, взяли их записали в "made in Russia"
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 20:36:44
Павел
Павел

пожаловаться

to Петр,
Да не, я действительно имел в виду отечественные сети, которые развивают формат гипермаркета, просто суперам и минимаркетам такая техника не нужна, негде развернуться, не собирался я оскорблять "Ашан", наоборот, даже оч уважаю эту сеть, но Наталья пишет, значит факт имел место быть, и мы вместе с Натальей оч надеемса что это был "форс-мажор", ну чел такой попался невнимательный, да и вообще иностранцам к "российскому менталитету" тяжко привыкнуть, НУ КАК так можно??!! Ехать по битком набитому торговому залу на аппарате весом не одну тонну, и смотреть назад, да ещё и весело разговаривать? Вы думаете во Франции такое возможно?
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 21:39:12
Петр1
Петр1

пожаловаться

Я думаю возможно все и везде. Чем Вам франция хуже Москвы что-ли???? Ну не таджик там будет а (выражаясь политкорректно) афроамерикац или араб. Вы не видели какой ужас твориться в тех же Ашанах в Париже. Москва отдыхает...
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 21:49:46
Павел
Павел

пожаловаться
Петр 1, 24.11.2008 21:39:12
цитата:
Я думаю ...Москва отдыхает.....


Пётр, Москва - не хуже Франции, ужас в Париже не видел, таджик и афроамериканец - дружба форева! Миру - мир, маю - май! Ашан - did not make in Russia! Ура!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018