новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Отвратительное качество работы


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.01.2016 15:20:12

жалоба
просмотров: 1956
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Отвратительное качество работы

Прежде всего нужно сказать, что о магазине слышала много не лестных отзывов: о качестве продукции и работе сотрудников. Но как говорится, учиться получается только на своих ошибках. Заказывала в магазине на Домодедовской гостиный гарнитур. Поначалу, все было неплохо, гарнитур оказался в наличии и течении нескольких дней мне должны были его доставить и собрать. Но в день сборки выяснилось, что одна коробка перепутана и собрать все не удастся. Составили претензии по тел и девушка оператор, любезно сообщила что в течение 3-х дней мою претензию рассмотрят и со мной свяжутся. Оперативно что тут скажешь, ваш косяк, а клиент еще должен ждать. Перезвонили мне через 3 дня и сказали, что на следующих выходных коробки поменяют в субботу, а в воскресенье все соберут. В один день сделать все конечно не удастся, зачем, это же по моей ошибки мне привезли не то. Ладно, в воскресенье звонит сборщик и спрашивает что нужно собрать, я на чистом русском говорю шкаф в упаковке и дособрать все до конца. Приезжает, и оказывается "о чудо" а перфоратора то нет! Спрашивается: «Вы вообще кто человек – сборщик или так погреться зашли?» Дурдом, сборщик звонит в контору говорит перфоратора нет и один не соберу. Ребята вы вообще нормальные нет. У вас все есть вся информация о заказе и вы заранее не могли подготовится, зная что за вами уже есть косяк. Дозвониться до хоффа не возможно, а когда дозваниваешься то любезная девушка оператор ничего толкового сказать не может и номер телефона никого из сотрудников конечно не дает. Слушайте, я конечно знаю в какой стране мы живем, и у нас понадеяться на авось в крови, но ребята вы же себя позиционируете как солидная контора, ведите себя соответствующе. Научитесь нести ответственность за свою работу. В общем, я в предвкушении чем закончится эта история и чего мне еще ждать. Вывод один, в хофф я больше не ногой!

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.01.2016 13:52:42
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и приложим все усилия для урегулирования вопроса.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.01.2016 22:32:10
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Заказ 7117419425. Вчера сотрудник компании осуществляющей сборку, обещал связаться со мной и организовать сборку во вторник после 20.00. Но за весь день так никто и не позвонил. Чего и следовало ожидать. Ваши сотрудники к сожалению могут только обещать, а исполнять свои обещания не собираются.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2016 13:15:25
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Екатерина, здравствуйте.
Ситуация, о которой Вы рассказываете, действительно не приятная.
Насколько нам известно, сотрудник клиентского сервиса с Вами связался и озвучил информацию о том, что оформлен рекламационный заказ от фабрики-производителя.
Так же информация о том, что к Вам не приехал сборщик, была передана подрядной организации. Сегодня они с Вами свяжутся и согласуют удобное для Вас время и день приезда.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Надеемся на понимание и лояльность.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019