новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Нечестные сотрудники


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.11.2008 22:09:27

жалоба
просмотров: 5583
комментариев: 8

Максим

пожаловаться

Нечестные сотрудники

Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение.

1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутимые для них деньги. Хотя, как выясилось позже, старую плиту не донесли даже до помойки - бросили прямо у подъезда.

2. В магазине было предлоплачено подключение плиты (300 р). Мастер взял еще 700. Непонятна калькуляция - на сайте указана общая цена за подключение - 700 р. У нас же вышла тысяча.

3. Написал все что выше в качестве жалобы в форму обратной связи на сайте калинки - 0 реакции.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

26.11.2008 9:03:23
Администрация Калинки
Администрация Калинки

пожаловаться

Услуги по выносу старых товаров из квартиры в компании нет.
Если покупатель о чем то договорился с грузчиком, это сугубо его личное дело.

По подключению товара на сайте крупных шрифтом указано что в стоимость подключения не входит цена дополнительных работ или комплектующих.

И мастер в случае дополнительных работ прежде чем осуществлять подключение предоставляет прайс на стоимость дополнительных деталей, если их нет у покупателя.

Если мастер вам не предоставл данного прайса, необходимо в срочном порядке отправить запрос через раздел контакты указав номер вашего заказа.

Поэтому с данном случае компания не обманула покупателя,
а есть не внимательное ознакомление с правилами работы по тем или иным услугам

С уважением, администрация Калинки
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 14:38:19
Reymax
Reymax

пожаловаться
Максим, 25.11.2008 22:09:27
цитата:
3. Написал все что выше в качестве жалобы в форму обратной связи на сайте калинки - 0 реакции.


Максим, а когда покупали (дата) и когда жаловались на обратной связи? Судя по реакции на этом сайте (тему открыли в 10 вечера, а ответ получили в 3 минуты десятого утра следующего дня) - не все так плохо...
Другое дело, что все равно из Вас сделали "виноватого"... Плохо читал, не там смотрел, не внимательно ознакомился...
Покупайте, например, в "Техносиле", там мне на жалобу через обратную связь отреагировали в течение 1,5 часов.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:10:44
Павел
Павел

пожаловаться

Как это может быть кому то и не покажется странным, с моей точки зрения, администрация права. Никто никого виноватым не делает. Действительно, в "Калинке" или в "Техносиле" но условия поставки надо читать внимательно, и не ожидать большего чем обещано. В некоторых компаниях торгующих бытовой техникой, доставкой занимается сторонняя организация, заключившая с магазином договор на доставку.
Как правило товар доставляют до двери, и откажутся заносить в квартиру, если проём двери меньше оговоренного в условиях размера. Потому как возможны скандалы по поводу оторванного уплотнителя на двери, поцарапанного дубового паркета, испачканного в мазуте коврика и тд и тп. Если потребитель договорился лично с грузчиками, компания занимающаяся доставкой, а тем более магазин, за наступившие последствия, в данном случае ответственности нести не может.
Что касается подключения, то у разных покупателей, разные условия подключения. Одному требуется только шланг, у другого, газовый кран был установлен ещё при Сталине, и давно требует замены, в общем, "любишь кататься, имей сто рублей!"
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:18:12
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:57:26
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !! ..."
Классный аватар!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 18:59:45
Максим
Максим

пожаловаться

Если бы я считал что калинка нас обманула, я бы писал не в интернете.
Просто есть такое понятие, как лицо компании. Это и вежливые аккуратные грузчики, и реакция на обратную связь, и т.д. Это лицо в данном случае оказалось галименьким :/

Покупали 16, написал в обратную связь 17.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 8:39:21
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Коллега, 26.11.2008 17:57:26
цитата:
"...Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !! ..." Классный аватар!


То Коллега
Рада, что мой аватар Вам приглянулся
То всем
На самом деле в "Техносиле" купила второй телек на 42 дюйма... Обслуживание очень нравится, без ироний!!! Это на Насовихе!!! Его, к сожалению, в нете нет :-( Щас тему открою, по поводу своей жалобы... А там все поймете
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 9:37:37
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Максим, 26.11.2008 18:59:45
цитата:
Если бы я считал что калинка нас обманула, я бы писал не в интернете. Просто есть такое понятие, как лицо компании. Это и вежливые аккуратные грузчики, и реакция на обратную связь, и т.д. Это лицо в данном случае оказалось галименьким :/ Покупали 16, написал в обратную связь 17.


Ну и что???? Вы готовы "расписаться" в собственном безсилии??? Нарушины Ваши Права, Если Вы готовы это доказать - боритесь!!! Каждый получает отношение к себе ровно такое, как он позволяет к себе относиться!!! Вот и понимите "г...но" на "ВИЛЫ"... А дальше посмотрим...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018