новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нечестные сотрудники


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.11.2008 22:09:27

жалоба
просмотров: 9462
комментариев: 8

Максим

пожаловаться

Нечестные сотрудники

Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение.

1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутимые для них деньги. Хотя, как выясилось позже, старую плиту не донесли даже до помойки - бросили прямо у подъезда.

2. В магазине было предлоплачено подключение плиты (300 р). Мастер взял еще 700. Непонятна калькуляция - на сайте указана общая цена за подключение - 700 р. У нас же вышла тысяча.

3. Написал все что выше в качестве жалобы в форму обратной связи на сайте калинки - 0 реакции.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

26.11.2008 9:03:23
Администрация Калинки
Администрация Калинки

пожаловаться

Услуги по выносу старых товаров из квартиры в компании нет.
Если покупатель о чем то договорился с грузчиком, это сугубо его личное дело.

По подключению товара на сайте крупных шрифтом указано что в стоимость подключения не входит цена дополнительных работ или комплектующих.

И мастер в случае дополнительных работ прежде чем осуществлять подключение предоставляет прайс на стоимость дополнительных деталей, если их нет у покупателя.

Если мастер вам не предоставл данного прайса, необходимо в срочном порядке отправить запрос через раздел контакты указав номер вашего заказа.

Поэтому с данном случае компания не обманула покупателя,
а есть не внимательное ознакомление с правилами работы по тем или иным услугам

С уважением, администрация Калинки
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 14:38:19
Reymax
Reymax

пожаловаться
Максим, 25.11.2008 22:09:27
цитата:
3. Написал все что выше в качестве жалобы в форму обратной связи на сайте калинки - 0 реакции.


Максим, а когда покупали (дата) и когда жаловались на обратной связи? Судя по реакции на этом сайте (тему открыли в 10 вечера, а ответ получили в 3 минуты десятого утра следующего дня) - не все так плохо...
Другое дело, что все равно из Вас сделали "виноватого"... Плохо читал, не там смотрел, не внимательно ознакомился...
Покупайте, например, в "Техносиле", там мне на жалобу через обратную связь отреагировали в течение 1,5 часов.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:10:44
Павел
Павел

пожаловаться

Как это может быть кому то и не покажется странным, с моей точки зрения, администрация права. Никто никого виноватым не делает. Действительно, в "Калинке" или в "Техносиле" но условия поставки надо читать внимательно, и не ожидать большего чем обещано. В некоторых компаниях торгующих бытовой техникой, доставкой занимается сторонняя организация, заключившая с магазином договор на доставку.
Как правило товар доставляют до двери, и откажутся заносить в квартиру, если проём двери меньше оговоренного в условиях размера. Потому как возможны скандалы по поводу оторванного уплотнителя на двери, поцарапанного дубового паркета, испачканного в мазуте коврика и тд и тп. Если потребитель договорился лично с грузчиками, компания занимающаяся доставкой, а тем более магазин, за наступившие последствия, в данном случае ответственности нести не может.
Что касается подключения, то у разных покупателей, разные условия подключения. Одному требуется только шланг, у другого, газовый кран был установлен ещё при Сталине, и давно требует замены, в общем, "любишь кататься, имей сто рублей!"
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:18:12
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:57:26
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !! ..."
Классный аватар!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 18:59:45
Максим
Максим

пожаловаться

Если бы я считал что калинка нас обманула, я бы писал не в интернете.
Просто есть такое понятие, как лицо компании. Это и вежливые аккуратные грузчики, и реакция на обратную связь, и т.д. Это лицо в данном случае оказалось галименьким :/

Покупали 16, написал в обратную связь 17.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 8:39:21
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Коллега, 26.11.2008 17:57:26
цитата:
"...Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !! ..." Классный аватар!


То Коллега
Рада, что мой аватар Вам приглянулся
То всем
На самом деле в "Техносиле" купила второй телек на 42 дюйма... Обслуживание очень нравится, без ироний!!! Это на Насовихе!!! Его, к сожалению, в нете нет :-( Щас тему открою, по поводу своей жалобы... А там все поймете
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 9:37:37
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Максим, 26.11.2008 18:59:45
цитата:
Если бы я считал что калинка нас обманула, я бы писал не в интернете. Просто есть такое понятие, как лицо компании. Это и вежливые аккуратные грузчики, и реакция на обратную связь, и т.д. Это лицо в данном случае оказалось галименьким :/ Покупали 16, написал в обратную связь 17.


Ну и что???? Вы готовы "расписаться" в собственном безсилии??? Нарушины Ваши Права, Если Вы готовы это доказать - боритесь!!! Каждый получает отношение к себе ровно такое, как он позволяет к себе относиться!!! Вот и понимите "г...но" на "ВИЛЫ"... А дальше посмотрим...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Тамара



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019