новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Нечестные сотрудники


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.11.2008 22:09:27

жалоба
просмотров: 7442
комментариев: 8

Максим

пожаловаться

Нечестные сотрудники

Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение.

1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутимые для них деньги. Хотя, как выясилось позже, старую плиту не донесли даже до помойки - бросили прямо у подъезда.

2. В магазине было предлоплачено подключение плиты (300 р). Мастер взял еще 700. Непонятна калькуляция - на сайте указана общая цена за подключение - 700 р. У нас же вышла тысяча.

3. Написал все что выше в качестве жалобы в форму обратной связи на сайте калинки - 0 реакции.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

26.11.2008 9:03:23
Администрация Калинки
Администрация Калинки

пожаловаться

Услуги по выносу старых товаров из квартиры в компании нет.
Если покупатель о чем то договорился с грузчиком, это сугубо его личное дело.

По подключению товара на сайте крупных шрифтом указано что в стоимость подключения не входит цена дополнительных работ или комплектующих.

И мастер в случае дополнительных работ прежде чем осуществлять подключение предоставляет прайс на стоимость дополнительных деталей, если их нет у покупателя.

Если мастер вам не предоставл данного прайса, необходимо в срочном порядке отправить запрос через раздел контакты указав номер вашего заказа.

Поэтому с данном случае компания не обманула покупателя,
а есть не внимательное ознакомление с правилами работы по тем или иным услугам

С уважением, администрация Калинки
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 14:38:19
Reymax
Reymax

пожаловаться
Максим, 25.11.2008 22:09:27
цитата:
3. Написал все что выше в качестве жалобы в форму обратной связи на сайте калинки - 0 реакции.


Максим, а когда покупали (дата) и когда жаловались на обратной связи? Судя по реакции на этом сайте (тему открыли в 10 вечера, а ответ получили в 3 минуты десятого утра следующего дня) - не все так плохо...
Другое дело, что все равно из Вас сделали "виноватого"... Плохо читал, не там смотрел, не внимательно ознакомился...
Покупайте, например, в "Техносиле", там мне на жалобу через обратную связь отреагировали в течение 1,5 часов.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:10:44
Павел
Павел

пожаловаться

Как это может быть кому то и не покажется странным, с моей точки зрения, администрация права. Никто никого виноватым не делает. Действительно, в "Калинке" или в "Техносиле" но условия поставки надо читать внимательно, и не ожидать большего чем обещано. В некоторых компаниях торгующих бытовой техникой, доставкой занимается сторонняя организация, заключившая с магазином договор на доставку.
Как правило товар доставляют до двери, и откажутся заносить в квартиру, если проём двери меньше оговоренного в условиях размера. Потому как возможны скандалы по поводу оторванного уплотнителя на двери, поцарапанного дубового паркета, испачканного в мазуте коврика и тд и тп. Если потребитель договорился лично с грузчиками, компания занимающаяся доставкой, а тем более магазин, за наступившие последствия, в данном случае ответственности нести не может.
Что касается подключения, то у разных покупателей, разные условия подключения. Одному требуется только шланг, у другого, газовый кран был установлен ещё при Сталине, и давно требует замены, в общем, "любишь кататься, имей сто рублей!"
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:18:12
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:57:26
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !! ..."
Классный аватар!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 18:59:45
Максим
Максим

пожаловаться

Если бы я считал что калинка нас обманула, я бы писал не в интернете.
Просто есть такое понятие, как лицо компании. Это и вежливые аккуратные грузчики, и реакция на обратную связь, и т.д. Это лицо в данном случае оказалось галименьким :/

Покупали 16, написал в обратную связь 17.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 8:39:21
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Коллега, 26.11.2008 17:57:26
цитата:
"...Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !! ..." Классный аватар!


То Коллега
Рада, что мой аватар Вам приглянулся
То всем
На самом деле в "Техносиле" купила второй телек на 42 дюйма... Обслуживание очень нравится, без ироний!!! Это на Насовихе!!! Его, к сожалению, в нете нет :-( Щас тему открою, по поводу своей жалобы... А там все поймете
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 9:37:37
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Максим, 26.11.2008 18:59:45
цитата:
Если бы я считал что калинка нас обманула, я бы писал не в интернете. Просто есть такое понятие, как лицо компании. Это и вежливые аккуратные грузчики, и реакция на обратную связь, и т.д. Это лицо в данном случае оказалось галименьким :/ Покупали 16, написал в обратную связь 17.


Ну и что???? Вы готовы "расписаться" в собственном безсилии??? Нарушины Ваши Права, Если Вы готовы это доказать - боритесь!!! Каждый получает отношение к себе ровно такое, как он позволяет к себе относиться!!! Вот и понимите "г...но" на "ВИЛЫ"... А дальше посмотрим...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019