новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Нечестные сотрудники


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.11.2008 22:09:27

жалоба
просмотров: 8228
комментариев: 8

Максим

пожаловаться

Нечестные сотрудники

Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение.

1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутимые для них деньги. Хотя, как выясилось позже, старую плиту не донесли даже до помойки - бросили прямо у подъезда.

2. В магазине было предлоплачено подключение плиты (300 р). Мастер взял еще 700. Непонятна калькуляция - на сайте указана общая цена за подключение - 700 р. У нас же вышла тысяча.

3. Написал все что выше в качестве жалобы в форму обратной связи на сайте калинки - 0 реакции.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

26.11.2008 9:03:23
Администрация Калинки
Администрация Калинки

пожаловаться

Услуги по выносу старых товаров из квартиры в компании нет.
Если покупатель о чем то договорился с грузчиком, это сугубо его личное дело.

По подключению товара на сайте крупных шрифтом указано что в стоимость подключения не входит цена дополнительных работ или комплектующих.

И мастер в случае дополнительных работ прежде чем осуществлять подключение предоставляет прайс на стоимость дополнительных деталей, если их нет у покупателя.

Если мастер вам не предоставл данного прайса, необходимо в срочном порядке отправить запрос через раздел контакты указав номер вашего заказа.

Поэтому с данном случае компания не обманула покупателя,
а есть не внимательное ознакомление с правилами работы по тем или иным услугам

С уважением, администрация Калинки
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 14:38:19
Reymax
Reymax

пожаловаться
Максим, 25.11.2008 22:09:27
цитата:
3. Написал все что выше в качестве жалобы в форму обратной связи на сайте калинки - 0 реакции.


Максим, а когда покупали (дата) и когда жаловались на обратной связи? Судя по реакции на этом сайте (тему открыли в 10 вечера, а ответ получили в 3 минуты десятого утра следующего дня) - не все так плохо...
Другое дело, что все равно из Вас сделали "виноватого"... Плохо читал, не там смотрел, не внимательно ознакомился...
Покупайте, например, в "Техносиле", там мне на жалобу через обратную связь отреагировали в течение 1,5 часов.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:10:44
Павел
Павел

пожаловаться

Как это может быть кому то и не покажется странным, с моей точки зрения, администрация права. Никто никого виноватым не делает. Действительно, в "Калинке" или в "Техносиле" но условия поставки надо читать внимательно, и не ожидать большего чем обещано. В некоторых компаниях торгующих бытовой техникой, доставкой занимается сторонняя организация, заключившая с магазином договор на доставку.
Как правило товар доставляют до двери, и откажутся заносить в квартиру, если проём двери меньше оговоренного в условиях размера. Потому как возможны скандалы по поводу оторванного уплотнителя на двери, поцарапанного дубового паркета, испачканного в мазуте коврика и тд и тп. Если потребитель договорился лично с грузчиками, компания занимающаяся доставкой, а тем более магазин, за наступившие последствия, в данном случае ответственности нести не может.
Что касается подключения, то у разных покупателей, разные условия подключения. Одному требуется только шланг, у другого, газовый кран был установлен ещё при Сталине, и давно требует замены, в общем, "любишь кататься, имей сто рублей!"
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:18:12
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 17:57:26
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !! ..."
Классный аватар!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 18:59:45
Максим
Максим

пожаловаться

Если бы я считал что калинка нас обманула, я бы писал не в интернете.
Просто есть такое понятие, как лицо компании. Это и вежливые аккуратные грузчики, и реакция на обратную связь, и т.д. Это лицо в данном случае оказалось галименьким :/

Покупали 16, написал в обратную связь 17.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 8:39:21
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Коллега, 26.11.2008 17:57:26
цитата:
"...Йипонский бог! И Валерия Ильинишна здесь !! ..." Классный аватар!


То Коллега
Рада, что мой аватар Вам приглянулся
То всем
На самом деле в "Техносиле" купила второй телек на 42 дюйма... Обслуживание очень нравится, без ироний!!! Это на Насовихе!!! Его, к сожалению, в нете нет :-( Щас тему открою, по поводу своей жалобы... А там все поймете
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 9:37:37
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Максим, 26.11.2008 18:59:45
цитата:
Если бы я считал что калинка нас обманула, я бы писал не в интернете. Просто есть такое понятие, как лицо компании. Это и вежливые аккуратные грузчики, и реакция на обратную связь, и т.д. Это лицо в данном случае оказалось галименьким :/ Покупали 16, написал в обратную связь 17.


Ну и что???? Вы готовы "расписаться" в собственном безсилии??? Нарушины Ваши Права, Если Вы готовы это доказать - боритесь!!! Каждый получает отношение к себе ровно такое, как он позволяет к себе относиться!!! Вот и понимите "г...но" на "ВИЛЫ"... А дальше посмотрим...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019