новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 15 июля 2019 г.


Хотите купить диван с дыркой, добро пожаловать в Hoff


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.01.2016 12:51:16

жалоба
просмотров: 2604
комментариев: 10

Nata0208

пожаловаться

Хотите купить диван с дыркой, добро пожаловать в Hoff

Наконец то дождались мы новоселья. Наступил долгожданный момент и мы въезжаем в квартиру в новостройке. Мебели никакой и под дату заезда, мы заказали доставку дивана. Диван выбрали в Hoff в Жулебино, диван Мартин с доставкой, без сборки.Привезли диван в первой половине дня служба доставки, которых мы понимали через слово, тк русским языком они владеют с трудом. Занесли диван. Дали накладную для росписи о получении, написали упаковка не нарушена. Грузчики стали уходить, мы говорим подождите мы хоть артикул сверим. Грузчики ушли. Распаковываем долгожданный диван, а на обивке дырка. Звоним в Хофф, сказали пишите претензию и приложите фото...Мы объясняем пойдите на встречу, пожалуйста, замените сегодня, нам спать не на чем. Сказали, чтоб изложили в письменном виде. Ждите с вами свяжутся в течении трёх дней. В итоге спим на полу. В понедельник звонок, специалист Хофф нам сообщает, что деталь нам не заменят, тк вместе с подпись о том что упаковка не нарушена, мы подписали что отказались от вскрытия упаковки, предложили нам компенсацию. От компенсации отказались, оформили возврат в магазин. Сегодня уже вторник, а мы все ждем и спим на полу! Мне даже в голову не пришло вскрывать, ведь диван проверяют прежде чем упаковать. Спасибо Вам большое Хофф за дырявый диван!!! Первая покупка в мою новую квартиру!!! Так что если хотите дырявый диван, то Вам в Хофф.

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

26.01.2016 16:48:34
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый вечер, уважаемая Наталья.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации, и приложим все усилия для урегулирования вопроса.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
26.01.2016 17:23:22
Nata0208
Nata0208

пожаловаться

Добрый вечер! Нахожусь в данный момент на работе, при себе нет номера заказа. Позже укажу номер. В данный момент указываю номер претензии 55805.
С уважением, Наталья
ответить | ответить с цитированием
26.01.2016 19:40:17
Nata0208
Nata0208

пожаловаться

Заказ на продажу 7117545985.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2016 21:53:06
Nata0208
Nata0208

пожаловаться

Никак не могу успокоится. На сколько можно быть бессовестным человеком, чтоб упаковать людям диван с дыркой, может конечно у упаковщика проблемы со зрением, т.к. брак не заводской.! В результате в квартире есть из мебели только упакованный диван у стенки. Собиралась очень много приобрести в Хофф по рекомендации друзей. И кровать, и еще один диван. Уже даже посчитала кухню в Хофф. Но видимо не судьба, теперь все что угодно только не Хофф. Сегодня четвёртый день, а вопрос все ещё не решён. Мы все так же спим на полу )
ответить | ответить с цитированием
27.01.2016 15:38:35
Nata0208
Nata0208

пожаловаться

Сегодня с нами связался Хофф. И какого же было моё удивление, но наша претензия согласована и в пятницу нам привезут новый диван. Спасибо большое!!! Хочу извиниться за некорректное выражение в сторону грузчиков.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2016 16:00:10
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья.
Ситуация, которую Вы описали, действительно не приятна. Позвольте от лица Компании принести Вам искренние извинения.
Насколько нам известно, с Вами согласован обмен, который состоится 29.0.16 с 15.00 до 21.00, за час до приезда Вам позвонит экспедитор. Надеемся на Ваше понимание и лояльность. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
27.01.2016 16:09:06
Nata0208
Nata0208

пожаловаться

Добрый день, Елена. Спасибо за такое оперативное решение нашей проблемы. С нами связались и в пятницу привезут новый диван.
ответить | ответить с цитированием
30.01.2016 11:23:11
Александр
Александр

пожаловаться

привезли вам новый диван? еще нужно бесплатную сборку влепить им!
ответить | ответить с цитированием
30.01.2016 11:34:20
Nata0208
Nata0208

пожаловаться

Диван вчера привезли, он даже упакован был по другому, видно, что новый! Собирали сами, так обрадовались замене, что даже в голову не пришло им сборку бесплатную выкатить
ответить | ответить с цитированием
30.01.2016 14:13:09
Александр
Александр

пожаловаться

хоть так "хорошая компания" ))
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019