новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 20 сентября 2018 г.


Охранник отпугивающая покупателей


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2016 0:11:06

жалоба
просмотров: 3151
комментариев: 0

Екатерина

пожаловаться

Охранник отпугивающая покупателей

Хочется рассказать о происшествии в магазине карусель города Волгограда в европе сити молл. Зашли с мужем в 22.45 28 января в магазин. Пройти уже нельзя, только через кассы. ОХРАНА УЖЕ ВСЕ ВХОДЫ ЗАКРЫЛА! Нас встречает "милая женщина" которая и работает в этой охране, в последствии я узнала что ее зовут Медведева Людмила, тщательно скрывавшая свое имя, мы с мужем спрашиваем можно войти в магазин, женщина отвечает "что вам там надо???Алкоголь? уже не продаем!!!" Естественно все это было сказано не в дружелюбной манере, а типо идете отсюда. Мы с мужем очень удивились. Прошли, проглотили. Ничего отвечать не стали. В след нам кричат "даю вам пять минут!". Ну мы быстро прошли взяли гречеку, огурцы, сахар, покупок то не много и все это быстро, за это время пока мы брали продукты успел подойти другой охраник-мужчина в очках причем подошел 3 раза и каждый раз говорил что магазин закрывается! Вобщем, за эти 3 минуты нам дали понять что мы не желанные покупатели. Мы уже идем нервничаем, идем к кассам там эта доброжелательная светловолосая женщина уже кричит нам "я давала вам 5 минут, идите быстрее, я закрываю кассу!!!" Время 22.52 Естественно наши нервы уже не выдержали, началась перебранка. Женщина продолжала хамить и утверждать что хамят ей, я попросила назвать ее имя, что она отвернулась от меня, и имя говорить не стала говорить не стала, имя прочитала сама нагнувшись поближе. Попросила принести мне жалобную книгу, несколько раз, тишина, на что потом мне Людмила говорит с чего это я вам должна ее приносить. Девушка на кассе объяснила что эта женщина не имеет отношения к магазину, это сторонняя организация, но до ее руководства эту ситуацию она доведет. В общем, хочется сказать что это"светловолосое чудо" очень испортило нам настроение, лучше бы пошли в другой магазин подумали мы с мужем, женщина эта стоит не для охраны, а для отпугивания клиентов, это уже не первая стычка с ней, причем на ровном месте. Примите пожалуйста меры, если вам дороги ваши клиенты! Толи ей стоит книгу этикета на 8 марта подарить, толи у вас есть еще какие-то способы научить этого человека вежливо разговаривать, женщина просто обнаглела.

адрес магазина:
г. Волгоград, просп. Ленина, 54б, Европа Сити Молл
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018