новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 13 декабря 2018 г.


Охранник отпугивающая покупателей


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2016 0:11:06

жалоба
просмотров: 3254
комментариев: 0

Екатерина

пожаловаться

Охранник отпугивающая покупателей

Хочется рассказать о происшествии в магазине карусель города Волгограда в европе сити молл. Зашли с мужем в 22.45 28 января в магазин. Пройти уже нельзя, только через кассы. ОХРАНА УЖЕ ВСЕ ВХОДЫ ЗАКРЫЛА! Нас встречает "милая женщина" которая и работает в этой охране, в последствии я узнала что ее зовут Медведева Людмила, тщательно скрывавшая свое имя, мы с мужем спрашиваем можно войти в магазин, женщина отвечает "что вам там надо???Алкоголь? уже не продаем!!!" Естественно все это было сказано не в дружелюбной манере, а типо идете отсюда. Мы с мужем очень удивились. Прошли, проглотили. Ничего отвечать не стали. В след нам кричат "даю вам пять минут!". Ну мы быстро прошли взяли гречеку, огурцы, сахар, покупок то не много и все это быстро, за это время пока мы брали продукты успел подойти другой охраник-мужчина в очках причем подошел 3 раза и каждый раз говорил что магазин закрывается! Вобщем, за эти 3 минуты нам дали понять что мы не желанные покупатели. Мы уже идем нервничаем, идем к кассам там эта доброжелательная светловолосая женщина уже кричит нам "я давала вам 5 минут, идите быстрее, я закрываю кассу!!!" Время 22.52 Естественно наши нервы уже не выдержали, началась перебранка. Женщина продолжала хамить и утверждать что хамят ей, я попросила назвать ее имя, что она отвернулась от меня, и имя говорить не стала говорить не стала, имя прочитала сама нагнувшись поближе. Попросила принести мне жалобную книгу, несколько раз, тишина, на что потом мне Людмила говорит с чего это я вам должна ее приносить. Девушка на кассе объяснила что эта женщина не имеет отношения к магазину, это сторонняя организация, но до ее руководства эту ситуацию она доведет. В общем, хочется сказать что это"светловолосое чудо" очень испортило нам настроение, лучше бы пошли в другой магазин подумали мы с мужем, женщина эта стоит не для охраны, а для отпугивания клиентов, это уже не первая стычка с ней, причем на ровном месте. Примите пожалуйста меры, если вам дороги ваши клиенты! Толи ей стоит книгу этикета на 8 марта подарить, толи у вас есть еще какие-то способы научить этого человека вежливо разговаривать, женщина просто обнаглела.

адрес магазина:
г. Волгоград, просп. Ленина, 54б, Европа Сити Молл
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018