новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Вот ТАК надо работать


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.11.2008 9:16:31

благодарность
просмотров: 9885
комментариев: 6

REYMAX

пожаловаться

Вот ТАК надо работать

Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и проверить, мне сквозь зубы чудовище рявкнуло, что я еще успею... Деловито осмотрел телек и коробку, молча сунул мне, обалдевшей, бумаги... Мерзость, как будто, купив телек, я отвлекла этого товарища от очень важных дел... Я не говорю уже о том, что воспитанные люди должны хотя-бы поздороваться... Хамоватая охрана, конечно, огромный жирный минус :-( Если б не обаятельные продавцы, это была бы последняя покупка в Вашем магазине НО, позитива было все же больше, чем негатива... Спасибо!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

27.11.2008 9:51:40
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

А вот респект персоналу и, как говрится, уважуха. Ведь о хорошем хрен кто напишет!!!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 10:38:31
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Непонятно, "подлетело...выхватило...рявкнуло", это как? Чё на самом деле? А может "подошёл, попросил и извинился?" Нет? Может Вы в состоянии аффекта от покупки были? Вот тут написано..."обалдевшая".
В общем целом вежливость никто не отменял! А охранник просто выполнял свои обязанности, но..."рявкнул", это как то по собачьи!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 10:50:26
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
REYMAX, 27.11.2008 9:16:31
цитата:
ЧУДОВИЩЕ в форме охраны Деловито осмотрел телек и коробку, молча сунул мне, обалдевшей, бумаги... Мерзость, как будто, купив телек, я отвлекла этого товарища от очень важных дел... Я не говорю уже о том, что воспитанные люди должны хотя-бы поздороваться... Хамоватая охрана, конечно, огромный жирный минус :-(


Зато магазин надолго запомнится, плохое, как и хорошее быстро забыается, но вот от плохого осадок глубже
Учить людей вежливости надо, напишите "челобитную" на хамоватое ЧУДОВИЩЕ, может соизволит извинится.
Всё же - товарищ!!!
Вежливость присуща королям, на то он и охранник, потому что... не научился быть воспитанным))
ответить | ответить с цитированием
27.11.2008 13:18:35
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Павлушка и Гаубица
Парни, REYMAX сама работает в магазине (другом!) сотрудником и без Вас ("Вас" адресованно только Гаубице, извини, Павел) прекрасно понимает в чем заключается работа продавцов - консультантов и как должен вести себя охранник с покупателями!
ответить | ответить с цитированием
28.11.2008 15:23:02
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

To Павлушка
На счет состояния аффекта - сильно преувеличено, это второй телевизор 42", купленный именно в ЭТОМ магазине ТЕХНОСИЛА. И если надо будет третий - то тоже скорее свего именно в нем.
Написала жалобу на сайте магазина... Там провели проверку... Мне четырежды позвонили с извинениями + прислали извинения на электронную почту!!! Аж самой было как-то неудобно что-ли... Одно раза было вполне достаточно:-)
То Коллега
Спасибо за поддержку!!!

Повторюсь еще раз - кроме охранника все было БЕЗУПРЕЧНО!!! Респект персоналу!!!
ответить | ответить с цитированием
28.11.2008 15:52:34
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Согласен, таким персоналом магазину надо гордиться. Я Вот знаю "Техносилу", где персоналу оч тяжело, постоянные штрафы и вычеты за малейшее нарушение, проступок вычеты за недостачу, и даже не разбираются, кассиров, например, совсем за людей не считают. Директором там женщина по с красивым таким именем Фердаус. Незнаю, может быть именно такими методами и достигается обаятельность и вежливость продавцов. Но магазин магазину рознь, хоть сеть и одна.
А охранник? Пинка ему под зад, если действительно "рявкает"! Сегодня "рявкает" завтра гавкает, а потом и укусить может кого нибудь! Ошейник ему, и в конуру! Если придя за третьим телевизором, опять встретите его, расскажите нам, как он себя вёл, х о р о ш о?
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019