новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 17 июня 2019 г.


Обманывают


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.02.2016 13:46:42

жалоба
просмотров: 2120
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Обманывают

Здравствуйте прошу Вас разобраться когда сдают сдачу всегда обманывают ... также хочу обратить Ваше внимание на то что с коляской не проехать между витринами и не только с коляской не возможно проехать даже и с тележками по магазину также много просрочки по овощам и молочные продукты... ГОРОД НОГИНСК МОСК ОБЛ,, ул Сов Конституции дом 2 а ... и... ул Текстилей дом 9... Разберитесь пожалуйста... Спасибо зарание

адрес магазина:
Московская обл., Ногинский р-н, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, 2а
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

09.02.2016 0:54:07
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Предлагаю вам написать на сайт президента и в роспотребнадзор, + жалобная книга, которую должны будут рассмотреть по закону в течении двух дней....и написать в ней, какие меры приняты...
ответить | ответить с цитированием
13.02.2016 15:50:13
Светлана
Светлана

пожаловаться

Вы не правы, овощи и фрукты на данных магазинах всегда в отличном состоянии, просрок никогда не попадался.проходы в магазине такого размера, что проедут две тележки.и если у вас есть притензии, могли обратиться на прямую к администрации.а если у вас личная неприязнь к управляющим, то оставьте ее при себе. :
ответить | ответить с цитированием
13.02.2016 19:47:55
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Я думаю, что каждый имеет право обратиться, куда он считает нужно, со своей проблемой, и указывать не стоит....А, вот если люди пишут сюда, значит проблема существует, и стоит на нее обратить внимание ....по поводу проходов, полностью согласна с Еленой, а вечером вообще не пройдешь, куча полетов с продуктами....порой во всех отделах, без коляски пройти можно, а вот с ней, проблема!!! это факт!!! С просрочкой кстати, сама сталкиваюсь, часто, просто не берем...., иногда просто на кассе, говорим кассирам....и причем тут неприязнь к управляющим, совсем не понятно.....? Обобщать всех управляющих сети, по меньшей мере бестактно!!! Видимо у вас личная обида, оставьте при себе!!!
ответить | ответить с цитированием
17.02.2016 21:46:08
Светлана
Светлана

пожаловаться

Так что же вы на прямую не обратитесь с жалобой к администрации на магазинах, там и телефоны на кассах висят их руководства, а вы решили из подтишка задеть магазины, через интернет.поговорить наверное больше не о чем, ведь здесь можно написать что угодно, а я бы в глаза сказала, если бы у меня возникла претензия
ответить | ответить с цитированием
17.02.2016 22:34:35
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Главное, вам есть, чем заняться!!!! поэтому, тут пишите )
ответить | ответить с цитированием
02.03.2016 10:05:16
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
Информация, изложенная Вами, не подтвердилась.
Управляющая магазином хотела бы встретиться с Вами для обсуждения данной проблемы.
Мы просим указать Ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019