новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эконика с 1 марта 2019 г.


Претензия к качеству и невозврат денег


войти или зарегистрироваться


Эконика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.11.2008 1:02:07

жалоба
просмотров: 5451
комментариев: 4

Иpина

пожаловаться

Претензия к качеству и невозврат денег

07.07.08 я приобрела в магазине на Большом пр., П.С.
зимние сапоги для мужа по чеку № 3851.
21.11.08 он их впервые надел в связи с наступлением сезона и едва дошел обратно домой. С наружной стороны голени обеих ног были натерты до крови верхней частью голенищ сапог (некачественный покрой, естественно, не обнаруженный в магазине при покупке).
22.11.08 сапоги, в связи с закрытием магазина на Большом пр., были возвращены в магазин 4 "ООО Эсперанс" на Невском пр., 102 вместе с требованием возврата денег.
Гарантийные условия и сроки нарушены не были.
Оформив возврат, магазин предупредил, что сапоги будут предварительно направлены на экспертизу.
28.11.08 из магазина позвонили и сказали, что экспертиза
приглашает мужа "походить в сапогах".
Довольно странное приглашение, т. к. экспертитза является
делом магазина, а не покупателя, Тем более, что, даже при согласии, для этого надо потратить целый день. По роду же работы муж не в состоянии отлучиться на экспертизу в указанные ими часы работы.
Товар не соответствует потребительским качествам и санитарно-гигиеническим требованиям, носит явные признаки контрафакта.
Настаиваю на немедленном возврате денег, равных половине моей пенсии и надеюсь на взаимопонимание.
Благодарю за внимание и содействие.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эконика:

имя:
e-mail:

29.11.2008 14:34:46
Marco
Marco

пожаловаться

Будет забавно если придешь в продуктовый магазин с претензией об, к примеру, испорченой колбасе, а в ответ: "Нам надо провести эксперизу, съеште эту колбасу и мы посмотрим, что произойдет". Или в автосалоне: "Не работают торомоза? Вы уверены? Сядте в машину разгонитесь до 140 км/ч и резко затормозите. Так мы проводим эксперитизу".
ответить | ответить с цитированием
01.12.2008 9:32:57
ЭКОНИКА
ЭКОНИКА

пожаловаться

Уважаемая Ирина,
Добрый день!

Благодарим за Ваше сообщение. Оно уже направлено в представительство в Санкт-Петербурге. В ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы решить возникшую ситуацию.

С уважением,
Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА"
ответить | ответить с цитированием
10.07.2013 15:45:36
Сетлана Григорьевна
Сетлана Григорьевна

пожаловаться
Иpина, 29.11.2008 1:02:07
цитата:
07.07.08 я приобрела в магазине на Большом пр., П.С. зимние сапоги для мужа по чеку № 3851. 21.11.08 он их впервые надел в связи с наступлением сезона и едва дошел обратно домой. С наружной стороны голени обеих ног были натерты до крови верхней частью голенищ сапог (некачественный покрой, естественно, не обнаруженный в магазине при покупке). 22.11.08 сапоги, в связи с закрытием магазина на Большом пр., были возвращены в магазин 4 "ООО Эсперанс" на Невском пр., 102 вместе с требованием возврата денег. Гарантийные условия и сроки нарушены не были. Оформив возврат, магазин предупредил, что сапоги будут предварительно направлены на экспертизу. 28.11.08 из магазина позвонили и сказали, что экспертиза приглашает мужа "походить в сапогах". Довольно странное приглашение, т. к. экспертитза является делом магазина, а не покупателя, Тем более, что, даже при согласии, для этого надо потратить целый день. По роду же работы муж не в состоянии отлучиться на экспертизу в указанные ими часы работы. Товар не соответствует потребительским качествам и санитарно-гигиеническим требованиям, носит явные признаки контрафакта. Настаиваю на немедленном возврате денег, равных половине моей пенсии и надеюсь на взаимопонимание. Благодарю за внимание и содействие.


9 июня 2013 я купила балетки в салоне на Соколе Ria Rosa R 2902-03 по акции за 3500 (первоначальная цена была 5500) , после 6 дней ношения пяточная часть туфли просела, тк то что называется в них каблуком полностью стерлось и произошло истирание лицевого слоя кожи!!!!
Данная модель не имеет жесткого задника, каблук выполнен из слишком мягкого материала иначе я просто не могу объяснить как за 6 дней хождения по мраморному полу, плюс дорога домой/из дома (я живу в центре, хожу по асфальту ) такое возможно.
Магазин отказывается возвращать деньги. Взял мои балетки на экспертизу.... через 10 дней мне сказали что я купила балетки не своего размера и из-за особенностей моей стопы они так истерлись Браво, эксперт!!!!!
Конечно вы понимаете что этот магазин больше для меня не существует, для всей нашей семьи и для всех моих друзей )
ответить | ответить с цитированием
10.07.2013 15:48:32
Сетлана Григорьевна
Сетлана Григорьевна

пожаловаться
Сетлана Григорьевна, 10.07.2013 15:45:36
цитата:
9 июня 2013 я купила балетки в салоне на Соколе Ria Rosa R 2902-03 по акции за 3500 (первоначальная цена была 5500) , после 6 дней ношения пяточная часть туфли просела, тк то что называется в них каблуком полностью стерлось и произошло истирание лицевого слоя кожи!!!! Данная модель не имеет жесткого задника, каблук выполнен из слишком мягкого материала иначе я просто не могу объяснить как за 6 дней хождения по мраморному полу, плюс дорога домой/из дома (я живу в центре, хожу по асфальту ) такое возможно. Магазин отказывается возвращать деньги. Взял мои балетки на экспертизу.... через 10 дней мне сказали что я купила балетки не своего размера и из-за особенностей моей стопы они так истерлись Браво, эксперт!!!!! Конечно вы понимаете что этот магазин больше для меня не существует, для всей нашей семьи и для всех моих друзей )


Предлагаю открыть голосование за закрытие сети магазинов обуви Эконика.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019