новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эконика с 1 сентября 2019 г.


Претензия к качеству и невозврат денег


войти или зарегистрироваться


Эконика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.11.2008 1:02:07

жалоба
просмотров: 5547
комментариев: 4

Иpина

пожаловаться

Претензия к качеству и невозврат денег

07.07.08 я приобрела в магазине на Большом пр., П.С.
зимние сапоги для мужа по чеку № 3851.
21.11.08 он их впервые надел в связи с наступлением сезона и едва дошел обратно домой. С наружной стороны голени обеих ног были натерты до крови верхней частью голенищ сапог (некачественный покрой, естественно, не обнаруженный в магазине при покупке).
22.11.08 сапоги, в связи с закрытием магазина на Большом пр., были возвращены в магазин 4 "ООО Эсперанс" на Невском пр., 102 вместе с требованием возврата денег.
Гарантийные условия и сроки нарушены не были.
Оформив возврат, магазин предупредил, что сапоги будут предварительно направлены на экспертизу.
28.11.08 из магазина позвонили и сказали, что экспертиза
приглашает мужа "походить в сапогах".
Довольно странное приглашение, т. к. экспертитза является
делом магазина, а не покупателя, Тем более, что, даже при согласии, для этого надо потратить целый день. По роду же работы муж не в состоянии отлучиться на экспертизу в указанные ими часы работы.
Товар не соответствует потребительским качествам и санитарно-гигиеническим требованиям, носит явные признаки контрафакта.
Настаиваю на немедленном возврате денег, равных половине моей пенсии и надеюсь на взаимопонимание.
Благодарю за внимание и содействие.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эконика:

имя:
e-mail:

29.11.2008 14:34:46
Marco
Marco

пожаловаться

Будет забавно если придешь в продуктовый магазин с претензией об, к примеру, испорченой колбасе, а в ответ: "Нам надо провести эксперизу, съеште эту колбасу и мы посмотрим, что произойдет". Или в автосалоне: "Не работают торомоза? Вы уверены? Сядте в машину разгонитесь до 140 км/ч и резко затормозите. Так мы проводим эксперитизу".
ответить | ответить с цитированием
01.12.2008 9:32:57
ЭКОНИКА
ЭКОНИКА

пожаловаться

Уважаемая Ирина,
Добрый день!

Благодарим за Ваше сообщение. Оно уже направлено в представительство в Санкт-Петербурге. В ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы решить возникшую ситуацию.

С уважением,
Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА"
ответить | ответить с цитированием
10.07.2013 15:45:36
Сетлана Григорьевна
Сетлана Григорьевна

пожаловаться
Иpина, 29.11.2008 1:02:07
цитата:
07.07.08 я приобрела в магазине на Большом пр., П.С. зимние сапоги для мужа по чеку № 3851. 21.11.08 он их впервые надел в связи с наступлением сезона и едва дошел обратно домой. С наружной стороны голени обеих ног были натерты до крови верхней частью голенищ сапог (некачественный покрой, естественно, не обнаруженный в магазине при покупке). 22.11.08 сапоги, в связи с закрытием магазина на Большом пр., были возвращены в магазин 4 "ООО Эсперанс" на Невском пр., 102 вместе с требованием возврата денег. Гарантийные условия и сроки нарушены не были. Оформив возврат, магазин предупредил, что сапоги будут предварительно направлены на экспертизу. 28.11.08 из магазина позвонили и сказали, что экспертиза приглашает мужа "походить в сапогах". Довольно странное приглашение, т. к. экспертитза является делом магазина, а не покупателя, Тем более, что, даже при согласии, для этого надо потратить целый день. По роду же работы муж не в состоянии отлучиться на экспертизу в указанные ими часы работы. Товар не соответствует потребительским качествам и санитарно-гигиеническим требованиям, носит явные признаки контрафакта. Настаиваю на немедленном возврате денег, равных половине моей пенсии и надеюсь на взаимопонимание. Благодарю за внимание и содействие.


9 июня 2013 я купила балетки в салоне на Соколе Ria Rosa R 2902-03 по акции за 3500 (первоначальная цена была 5500) , после 6 дней ношения пяточная часть туфли просела, тк то что называется в них каблуком полностью стерлось и произошло истирание лицевого слоя кожи!!!!
Данная модель не имеет жесткого задника, каблук выполнен из слишком мягкого материала иначе я просто не могу объяснить как за 6 дней хождения по мраморному полу, плюс дорога домой/из дома (я живу в центре, хожу по асфальту ) такое возможно.
Магазин отказывается возвращать деньги. Взял мои балетки на экспертизу.... через 10 дней мне сказали что я купила балетки не своего размера и из-за особенностей моей стопы они так истерлись Браво, эксперт!!!!!
Конечно вы понимаете что этот магазин больше для меня не существует, для всей нашей семьи и для всех моих друзей )
ответить | ответить с цитированием
10.07.2013 15:48:32
Сетлана Григорьевна
Сетлана Григорьевна

пожаловаться
Сетлана Григорьевна, 10.07.2013 15:45:36
цитата:
9 июня 2013 я купила балетки в салоне на Соколе Ria Rosa R 2902-03 по акции за 3500 (первоначальная цена была 5500) , после 6 дней ношения пяточная часть туфли просела, тк то что называется в них каблуком полностью стерлось и произошло истирание лицевого слоя кожи!!!! Данная модель не имеет жесткого задника, каблук выполнен из слишком мягкого материала иначе я просто не могу объяснить как за 6 дней хождения по мраморному полу, плюс дорога домой/из дома (я живу в центре, хожу по асфальту ) такое возможно. Магазин отказывается возвращать деньги. Взял мои балетки на экспертизу.... через 10 дней мне сказали что я купила балетки не своего размера и из-за особенностей моей стопы они так истерлись Браво, эксперт!!!!! Конечно вы понимаете что этот магазин больше для меня не существует, для всей нашей семьи и для всех моих друзей )


Предлагаю открыть голосование за закрытие сети магазинов обуви Эконика.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Вадим



  • Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019