новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 марта 2019 г.


Не выполняют свои обязательства


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.02.2016 14:17:19

жалоба
просмотров: 1983
комментариев: 7

AlekseyANDR

пожаловаться

Не выполняют свои обязательства

Заказал небольшой шкаф для кухни стоимостью около 60 тыс. рублей в Hoff на Хадынке. По договору поставка 2 месяца. В срок не поставили, звонили каждые 1-2 недели и просто уведомляли, что поставка переносится на 1-2 недели. В итоге не выдержал и написал претензию с требованием возврата денег и оплаты неустойки. деньги вернули примерно через 3 недели после получения претензии (1 неделя правда пришлась на Новый год). По неустойке сказали, что все согласовали отдали на оплату, запросили реквизиты. Прошло 2 месяца ничего так и не заплатили.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.02.2016 17:45:54
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день.
Уважаемый Покупатель.
Для того, чтобы детально разобрать ситуацию и предоставить Вам ответ, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию, ждем ответ.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
16.02.2016 17:53:37
AlekseyANDR
AlekseyANDR

пожаловаться

№7116345529
ответить | ответить с цитированием
17.02.2016 10:47:09
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый AlekseyANDR.
По данному вопросу отправлен запрос в казначейство. Как только поступит ответ, мы Вас проинформируем.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
17.02.2016 13:47:47
AlekseyANDR
AlekseyANDR

пожаловаться

Это Вы мне уже больше месяца рассказываете!!
ответить | ответить с цитированием
17.02.2016 18:32:32
AlekseyANDR
AlekseyANDR

пожаловаться

Сегодня оплатили сумму компенсации!
ответить | ответить с цитированием
18.02.2016 10:32:11
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый AlekseyANDR.
Мы рады, что вопрос решен. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.02.2016 11:08:32
AlekseyANDR
AlekseyANDR

пожаловаться

Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019