новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не выполняют свои обязательства


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.02.2016 9:18:01

жалоба
просмотров: 2429
комментариев: 3

Виктория

пожаловаться

Не выполняют свои обязательства

В декабре совершили фатальную ошибку, купив в Hoff жулебино шкаф-купе.
Доставили этот шкаф нам на место сборки ПОЧТИ в срок (что очень удивительно), но, увы, при сборке, сотрудник магазина умудрился разбить одну из стеклянных створок шкафа. И тут началось самое интересное: каждую неделю менеджеры сообщали, что через 5-6 дней дверь доставят и привезут, но как видите, месяц февраль подходит к концу, а шкаф все ещё стоит разобранным.

Больше всего удивляет совершенное безразличие менеджера, к которому прикреплён этот заказ. Дозвониться и получить разъяснений от неё-крайне сложно. Я бы сказала-невыполнимо. Поэтому чаще всего весь негатив приходится выслушивать бедным девушкам-консультантам на горячей линии, который расплачиваются за совершенно наплевательское отношение к покупателям всех остальных отделов магазина Хофф!!


адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

21.02.2016 12:49:44
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Виктория!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
21.02.2016 13:58:14
Виктория
Виктория

пожаловаться

Заказ номер 7117026469
ответить | ответить с цитированием
22.02.2016 9:46:10
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Виктория!
Благодарим за оперативное предоставление данных.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Исходя из имеющейся информации, по Вашему обращению был оформлен рекламационный заказ на поставку детали. К сожалению, поставщик задержал поставку заказа. На данный момент деталь уже имеется в наличии и 21.02.2016 сотрудник, ответственный по Вашему обращению, связывался с Вами для согласования даты доставки и сборки.
Понимая, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024