новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Безобразная работа службы доставки


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2016 13:39:28

жалоба
просмотров: 3211
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Безобразная работа службы доставки

Второй раз совершаю заказ в ОБИ через интернет с доставкой и второй раз одни проблемы.

В первый раз машина приехала вовремя, остановилась в 10-15 метрах от подъезда. Водитель отказался разгружать машину, хотя сотрудница по телефону ранее сообщала, что всё содержимое разгрузят к подъезду. В итоге сам полностью всё разгружал из кузова.

Во второй раз доставка была заказана с 8 до 13 часов. Для этого я взял отгул на первую половину дня на работе. При этом я звонил в магазин, где сотрудники, несмотря на косяки ОБИ, не желают помочь, а тупо дают номер экспедитора в ТК. В результате экспедитор мне сообщил, что время доставки по моему заказу с 18 до 23, как передали из ОБИ. Пол дня зря прождал дома и отпрашивался на работе.

Ладно бы доставка была бесплатная, но я плачу деньги за такие безобразные услуги. Отмечу, что расстояние от моего дома до ОБИ, если ехать на машине, около 2 км. Уж за 5 часов можно было доехать.

Если какая реакция и последует от ОБИ, то это банальное «приносим извинения». В нормальных магазинах, если косяки на их стороне, хотя бы промокоды какие-либо дают или предлагают какие-либо иные решения.


адрес магазина:
г. Нижний Новгород, 603093, улица Родионова, дом 187
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

25.02.2016 18:27:52
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Александр, 24.02.2016 13:39:28
цитата:
Второй раз совершаю заказ в ОБИ через интернет с доставкой и второй раз одни проблемы. В первый раз машина приехала вовремя, остановилась в 10-15 метрах от подъезда. Водитель отказался разгружать машину, хотя сотрудница по телефону ранее сообщала, что всё содержимое разгрузят к подъезду. В итоге сам полностью всё разгружал из кузова. Во второй раз доставка была заказана с 8 до 13 часов. Для этого я взял отгул на первую половину дня на работе. При этом я звонил в магазин, где сотрудники, несмотря на косяки ОБИ, не желают помочь, а тупо дают номер экспедитора в ТК. В результате экспедитор мне сообщил, что время доставки по моему заказу с 18 до 23, как передали из ОБИ. Пол дня зря прождал дома и отпрашивался на работе. Ладно бы доставка была бесплатная, но я плачу деньги за такие безобразные услуги. Отмечу, что расстояние от моего дома до ОБИ, если ехать на машине, около 2 км. Уж за 5 часов можно было доехать. Если какая реакция и последует от ОБИ, то это банальное «приносим извинения». В нормальных магазинах, если косяки на их стороне, хотя бы промокоды какие-либо дают или предлагают какие-либо иные решения.


Добрый день, Александр!
Нам действительно очень жаль, что произошла подобная ситуации и мы приносим свои извинения. Со своей стороны готовы разобраться и принять меры. Будем благодарны, если вы сообщите номер своего заказа в данной переписке или нам на почту: community@obi.ru


С уважением, команда ОБИ.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2016 18:30:58
Александр
Александр

пожаловаться

Добрый день.

Мой вопрос уже решен.
Чуть выше уже оставил благодарность администратору магазина Воробьевой Елене, которая единственная отнеслась к моей проблеме с пониманием и помогла в решении вопроса! Таких сотрудников надо поощрять, очень приятная в общении девушка!
ответить | ответить с цитированием
25.02.2016 19:04:22
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Александр, 25.02.2016 18:30:58
цитата:
Добрый день. Мой вопрос уже решен. Чуть выше уже оставил благодарность администратору магазина Воробьевой Елене, которая единственная отнеслась к моей проблеме с пониманием и помогла в решении вопроса! Таких сотрудников надо поощрять, очень приятная в общении девушка!


Александр,

спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что удалось решить сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы обязательно учтем ваш отзыв и передадим его Елене.

С уважением,
команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024