новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Покупки не в радость


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2016 8:43:26

жалоба
просмотров: 2043
комментариев: 3

Сергей

пожаловаться

Покупки не в радость

Переехав в новую квартиру всю мебель купили в магазине хофф.Диван-кровать Нэро, диван Лиссабон и матрас кровати оказались с браком и многочисленными дефектами.Обратился в магазин хофф ко мне прислали технологов на диван и матрас.Диван-кровать Нэро через пару недель заменили на такой же диван тоже с браком, одна сторона не на уровне с другой, подлокотники еле держатся.Под низом при закрытии дивана планка на искос.Полосы какие -то.Вообщем потребовали прислать технолога .9 марта приехал бездарный технолог.Который с шуруповёртом пытался без нашего согласия самовольно на месте что - то открутить и переделать.Что мог изменить технолог заводской брак?Я его сразу же выпроводил и не допустил до диванов.У второго дивана Лиссабон спинка искривлена.До этого на матрас приходил тот же технолог не осмотрев просто сфоткал и ушёл.После я потребовал замену матраса.Этот бездарный технолог ни в чем не разбирается видимо всем пишет на отказ поэтому его и присылают.Я очень сильно жалею что связался с хоффом.У вас ужасный сервис!!!Никому не посоветую у вас что-то купить.Вы не входите в положение людей.Тем более, когда вкладываешь туда не малую сумму денег.Если окончательно не примите меры по замене.Я вызову независимого эксперта и подам на вас в суд.Не забывайте покупатель всегда прав я знаю, что правда будет на моей стороне!!!

адрес магазина:
г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

10.03.2016 15:41:06
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
Сообщите пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, результаты которой будут Вам озвучены в кратчайший срок.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
11.03.2016 1:17:38
Сергей
Сергей

пожаловаться

Номер претензии 59741 на диваны и 60938 на матрас
ответить | ответить с цитированием
12.03.2016 18:39:06
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Сергей!
По Вашему обращению, связанному с матрасом, ведется работа с поставщиком, сотрудник сервисной службы свяжется с Вами 14-15.03.2016. Что касается диванов, инфомация Вам так же будет предоставлена после выходных, то есть 14-15.03.2016.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019