новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Никогда не покупайте ни в Hoff, ни в Марии


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2016 12:39:48

жалоба
просмотров: 2526
комментариев: 4

Ekaterina IL

пожаловаться

Никогда не покупайте ни в Hoff, ни в Марии

Я очень долго выбирала кухню, долго планировала на площади меньше 6 квадратных метров! Многие меня поймут...это большой труд! Черт меня дернул приехать в Hoff...
Сначала все шло хорошо. Но в каждой сказке есть не приятные моменты, которые уже полтора месяца никак не закончатся. Я заказала кухню от производителя Мария. верхние шкафы полностью белые (каркас и фасад), нижние фасады цвета венге, каркас темный дуб. Менеджер меня заверила, что у меня уже будет наполнение в ящике для столовых приборов. Так же я заказала барную стойку, но ногу к ней я решила купить в другом магазине, потому как в Hoff цена запредельная. В итоге :
Верхние фасады белые, а каркас темный дуб, угловая дверь кривая, на двух нижних шкафах фасады черные, пристыковочный шкаф КОРОЧЕ НА 25 САНТИМЕТРОВ!Двери на двух верхних шкафах открываются не в ту сторону (перепутать я не могла, так как они разных размеров и собирали все по проекту), конечно же наполнения в ящике для столовых приборов нет и более того не крепежей для барной стойки. От сборщиков Hoff я отказалась и слава богу! Кухню мне собирали ребята, которые делали мне ремонт. Естественно я побежала в магазин, писать претензию, поговорила с менеджером, которая отправила заказ на замену моих фасадов на фабрику. Было это 06.03.2016. Я отказалась от замены всей кухни, потому что это означало жить еще 1.5 месяца без кухни минимум! Это не возможно!. Я попросила заменить мне только три фасада и привезти еще один доводчик (которого почему то не хватало). Естественно я заявила о компенсации за все остальное и предложила им самим сделать мне предложение. Сегодня уже 15.04.2016. Мною написано 2 претензии, девочки, которые мной занимаются ничего не могут мне сказать, а в последнее время даже не звонят и не отвечают на письма. Сегодня мне позвонили и сказали, что привезут мои фасады 17.04.2016, но при этом менять они их не будут, потому что я не оплачивала сборку!!! Во-первых шкафы приходят с фабрики уже в сборе и двери на них висят! я ничего сама не прикручивала. Во-вторых - это ВАШ КОСЯК! Почему я сама должна менять двери, с которыми вы накосячили? Ощущение такое, что политика Hoff добиваться большего количества недовольных клиентов. Теперь я пишу исковое заявление в суд.
Больше я никогда ничего не буду покупать ни в Hoff, ни в Марии. И НЕ СОВЕТУЮ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

15.04.2016 16:32:37
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день уважаемая Екатерина!
Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
Сообщите пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
15.04.2016 16:39:40
Ekaterina IL
Ekaterina IL

пожаловаться

Номер моего заказа 7117606143
Номер последней претензии 65354

На данный момент мне удалось УГОВОРИТЬ ваших сотрудников привезти мне мои фасады и организовать бесплатную замену старых на новые (это почему то проблема...), а мою претензию, которую я написала почти месяц тому назад только собираются отдать вашим юристам. Срок ответа на претензию, как вы понимаете очень сильно просрочен и я надеюсь ваши юристы успеют мне ответить до того, как я отнесу исковое заявление в суд.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2016 16:48:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте уважаемая Екатерина!
приносим извинения за задержку с ответом. На данный момент доставка и сборка состоялись. На данный момент готовится письменный ответ. По Факту его готовности, с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.04.2016 10:21:01
Ekaterina IL
Ekaterina IL

пожаловаться

Я получила письменный ответ на мою претензию... Интересно почему ваши юристы не учли в ней ни цвет каркасов, ни короткий пристыковочный шкаф, ни отсутствия наполнения в ящике, ни отсутствия крепежей для барной стойки, ни задержку на целый месяц по ответу на мою претензию? Они мне написали, что мне поменяли фасады т все хорошо. А все остальное?????
Все--таки Хофф делает все, чтобы клиент больше никогда не возвращался в их магазин, тратил свои нервы, обращался в суд и писал никотинные отзывы.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Гипермаркет Лента
  • Дмитрий
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018