новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 2 июля 2018 г.


Никогда не покупайте ни в Hoff, ни в Марии


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2016 12:39:48

жалоба
просмотров: 2330
комментариев: 4

Ekaterina IL

пожаловаться

Никогда не покупайте ни в Hoff, ни в Марии

Я очень долго выбирала кухню, долго планировала на площади меньше 6 квадратных метров! Многие меня поймут...это большой труд! Черт меня дернул приехать в Hoff...
Сначала все шло хорошо. Но в каждой сказке есть не приятные моменты, которые уже полтора месяца никак не закончатся. Я заказала кухню от производителя Мария. верхние шкафы полностью белые (каркас и фасад), нижние фасады цвета венге, каркас темный дуб. Менеджер меня заверила, что у меня уже будет наполнение в ящике для столовых приборов. Так же я заказала барную стойку, но ногу к ней я решила купить в другом магазине, потому как в Hoff цена запредельная. В итоге :
Верхние фасады белые, а каркас темный дуб, угловая дверь кривая, на двух нижних шкафах фасады черные, пристыковочный шкаф КОРОЧЕ НА 25 САНТИМЕТРОВ!Двери на двух верхних шкафах открываются не в ту сторону (перепутать я не могла, так как они разных размеров и собирали все по проекту), конечно же наполнения в ящике для столовых приборов нет и более того не крепежей для барной стойки. От сборщиков Hoff я отказалась и слава богу! Кухню мне собирали ребята, которые делали мне ремонт. Естественно я побежала в магазин, писать претензию, поговорила с менеджером, которая отправила заказ на замену моих фасадов на фабрику. Было это 06.03.2016. Я отказалась от замены всей кухни, потому что это означало жить еще 1.5 месяца без кухни минимум! Это не возможно!. Я попросила заменить мне только три фасада и привезти еще один доводчик (которого почему то не хватало). Естественно я заявила о компенсации за все остальное и предложила им самим сделать мне предложение. Сегодня уже 15.04.2016. Мною написано 2 претензии, девочки, которые мной занимаются ничего не могут мне сказать, а в последнее время даже не звонят и не отвечают на письма. Сегодня мне позвонили и сказали, что привезут мои фасады 17.04.2016, но при этом менять они их не будут, потому что я не оплачивала сборку!!! Во-первых шкафы приходят с фабрики уже в сборе и двери на них висят! я ничего сама не прикручивала. Во-вторых - это ВАШ КОСЯК! Почему я сама должна менять двери, с которыми вы накосячили? Ощущение такое, что политика Hoff добиваться большего количества недовольных клиентов. Теперь я пишу исковое заявление в суд.
Больше я никогда ничего не буду покупать ни в Hoff, ни в Марии. И НЕ СОВЕТУЮ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

15.04.2016 16:32:37
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день уважаемая Екатерина!
Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
Сообщите пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
15.04.2016 16:39:40
Ekaterina IL
Ekaterina IL

пожаловаться

Номер моего заказа 7117606143
Номер последней претензии 65354

На данный момент мне удалось УГОВОРИТЬ ваших сотрудников привезти мне мои фасады и организовать бесплатную замену старых на новые (это почему то проблема...), а мою претензию, которую я написала почти месяц тому назад только собираются отдать вашим юристам. Срок ответа на претензию, как вы понимаете очень сильно просрочен и я надеюсь ваши юристы успеют мне ответить до того, как я отнесу исковое заявление в суд.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2016 16:48:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте уважаемая Екатерина!
приносим извинения за задержку с ответом. На данный момент доставка и сборка состоялись. На данный момент готовится письменный ответ. По Факту его готовности, с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.04.2016 10:21:01
Ekaterina IL
Ekaterina IL

пожаловаться

Я получила письменный ответ на мою претензию... Интересно почему ваши юристы не учли в ней ни цвет каркасов, ни короткий пристыковочный шкаф, ни отсутствия наполнения в ящике, ни отсутствия крепежей для барной стойки, ни задержку на целый месяц по ответу на мою претензию? Они мне написали, что мне поменяли фасады т все хорошо. А все остальное?????
Все--таки Хофф делает все, чтобы клиент больше никогда не возвращался в их магазин, тратил свои нервы, обращался в суд и писал никотинные отзывы.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018