новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Никогда не покупайте ни в Hoff, ни в Марии


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2016 12:39:48

жалоба
просмотров: 2697
комментариев: 4

Ekaterina IL

пожаловаться

Никогда не покупайте ни в Hoff, ни в Марии

Я очень долго выбирала кухню, долго планировала на площади меньше 6 квадратных метров! Многие меня поймут...это большой труд! Черт меня дернул приехать в Hoff...
Сначала все шло хорошо. Но в каждой сказке есть не приятные моменты, которые уже полтора месяца никак не закончатся. Я заказала кухню от производителя Мария. верхние шкафы полностью белые (каркас и фасад), нижние фасады цвета венге, каркас темный дуб. Менеджер меня заверила, что у меня уже будет наполнение в ящике для столовых приборов. Так же я заказала барную стойку, но ногу к ней я решила купить в другом магазине, потому как в Hoff цена запредельная. В итоге :
Верхние фасады белые, а каркас темный дуб, угловая дверь кривая, на двух нижних шкафах фасады черные, пристыковочный шкаф КОРОЧЕ НА 25 САНТИМЕТРОВ!Двери на двух верхних шкафах открываются не в ту сторону (перепутать я не могла, так как они разных размеров и собирали все по проекту), конечно же наполнения в ящике для столовых приборов нет и более того не крепежей для барной стойки. От сборщиков Hoff я отказалась и слава богу! Кухню мне собирали ребята, которые делали мне ремонт. Естественно я побежала в магазин, писать претензию, поговорила с менеджером, которая отправила заказ на замену моих фасадов на фабрику. Было это 06.03.2016. Я отказалась от замены всей кухни, потому что это означало жить еще 1.5 месяца без кухни минимум! Это не возможно!. Я попросила заменить мне только три фасада и привезти еще один доводчик (которого почему то не хватало). Естественно я заявила о компенсации за все остальное и предложила им самим сделать мне предложение. Сегодня уже 15.04.2016. Мною написано 2 претензии, девочки, которые мной занимаются ничего не могут мне сказать, а в последнее время даже не звонят и не отвечают на письма. Сегодня мне позвонили и сказали, что привезут мои фасады 17.04.2016, но при этом менять они их не будут, потому что я не оплачивала сборку!!! Во-первых шкафы приходят с фабрики уже в сборе и двери на них висят! я ничего сама не прикручивала. Во-вторых - это ВАШ КОСЯК! Почему я сама должна менять двери, с которыми вы накосячили? Ощущение такое, что политика Hoff добиваться большего количества недовольных клиентов. Теперь я пишу исковое заявление в суд.
Больше я никогда ничего не буду покупать ни в Hoff, ни в Марии. И НЕ СОВЕТУЮ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

15.04.2016 16:32:37
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день уважаемая Екатерина!
Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
Сообщите пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
15.04.2016 16:39:40
Ekaterina IL
Ekaterina IL

пожаловаться

Номер моего заказа 7117606143
Номер последней претензии 65354

На данный момент мне удалось УГОВОРИТЬ ваших сотрудников привезти мне мои фасады и организовать бесплатную замену старых на новые (это почему то проблема...), а мою претензию, которую я написала почти месяц тому назад только собираются отдать вашим юристам. Срок ответа на претензию, как вы понимаете очень сильно просрочен и я надеюсь ваши юристы успеют мне ответить до того, как я отнесу исковое заявление в суд.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2016 16:48:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте уважаемая Екатерина!
приносим извинения за задержку с ответом. На данный момент доставка и сборка состоялись. На данный момент готовится письменный ответ. По Факту его готовности, с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.04.2016 10:21:01
Ekaterina IL
Ekaterina IL

пожаловаться

Я получила письменный ответ на мою претензию... Интересно почему ваши юристы не учли в ней ни цвет каркасов, ни короткий пристыковочный шкаф, ни отсутствия наполнения в ящике, ни отсутствия крепежей для барной стойки, ни задержку на целый месяц по ответу на мою претензию? Они мне написали, что мне поменяли фасады т все хорошо. А все остальное?????
Все--таки Хофф делает все, чтобы клиент больше никогда не возвращался в их магазин, тратил свои нервы, обращался в суд и писал никотинные отзывы.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018