новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба на магазин "Ион" ТЦ Звездочка


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.04.2016 21:37:51

жалоба
просмотров: 2167
комментариев: 7

Natalie

пожаловаться

Жалоба на магазин "Ион" ТЦ Звездочка

Обман и введение покупателей в заблуждение, продажа товаров заведомо ненадлежащего качества, нежелание нести ответственность за свой брак перед покупателем, неуважительное отношение продавцов и дирекции магазина к клиентам - это только малый перечень того, с чем пришлось столкнуться, связавшись с магазинами Ноу-Хау. Раньше они назывались "Ион".

09.03.2016 я купила смартфон 72396 BQ 4555 Turbo Black стоимостью 5690 в магазине "Ион" ТЦ Звездочка, чек № 9370 и поддавшись уговорам и уверениям продавца, что все услуги и настройки будут бесплатны, приобрела ещё и аксессуары и услуги, которые не предполагала приобретать, Одну из услуг - возможность вернуть или обменять купленное устройство в течение 30 дней – я приобрела в обмен на покупку их карты (опять же уговорил продавец). Однако сумма аксессуаров и услуг составила 2490. Общая сумма покупки – 8119. Дать мне упаковки к защитному стеклу и чехлу отказались, заявив, что они всегда выбрасывают упаковку.
Купленный смартфон работал ужасно - часто зависал в момент звонка, и ответить было невозможно. Или, наоборот, невозможно было сбросить вызов после звонка, и телефон оставался в режиме разговора долгое время. Приходилось перезванивать, возникали недоразумения и масса проблем, включая материальные убытки. Зависание часто случалось и с другими функциями смартфона.
Я не раз обращалась с этими проблемами к продавцам и директору магазина, но они уверяли, что аппарат работает нормально, и дело в моей неопытности.

07.04.2016 уже не выдержав, я обратилась в магазин, чтобы расторгнуть договор.
Администратор, Куликов Илья, заявил, что магазин возвратит мне стоимость аппарата, а деньги за аксессуары, услуги и настройки будут удержаны. Удержание денег за защитное стекло и чехол, обосновал отсутствием упаковок (которые не дали).
Он предложил сдать товар на проверку качества, заверив, что проверка будет производиться не более 5 дней, что мне вернут все деньги, включая за аксессуары, услуги и настройки, как только придет заключение о браке. В графе «цель передачи на проверку» стояло «расторжение договора – возврат денег».

Позвонили только 21.04.2016 (ровно через 14 дней!) и подтвердили, что аппарат бракован - и я могу обратиться в авторизованный сервисный центр для устранения недостатков. На просьбу связать меня с Куликовым И., мне сообщили, что он уволен.

22.04.2016 я узнала от директора Валерия, что сдать телефон и возвратить свои деньги я имела право в течение 14 дней, а услуга предоставления права возврата в течение 30 дней дается лишь при условии исправности устройства. Поскольку оно неисправно, но брак несущественный и подлежит ремонту, я потеряла право возврата денег вообще – могу либо забрать смартфон неисправным, либо сдать в гарантийный ремонт.
Мое возмущение не описать. Более наглого отношения к клиентам я не видела. Цинизм зашкаливает - люди не гнушаются ничем: ведут себя как фокусники, не сказать хуже, лишь бы выжать из клиентов деньги. О моральных человеческих принципах, выходит, речи нет вообще а ведь я пенсионерка, гожусь им в матери, если не в бабушки.
Обида просто кипит. Собираюсь идти на Кузнецкий мост в Роспотребнадзор, не поможет - обращусь в суд, прокуратуру: сколько можно терпеть такой беспредел!
Но думаю, такую безнаказанность дают им сложившиеся за последние годы отношения в торговле. Такого не было даже в 90-е годы - обращаешься в контролирующие органы: торговый отдел управы, роспотребнадзор, а они говорят, что у них нет рычагов воздействия на магазины. Выходит, мы тут просто спускаем пар?

адрес магазина:
г. Москва, ул. Таганская, д. 1, стр. 1, ТЦ Звёздочка
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

22.04.2016 21:48:28
Andrey
Andrey

пожаловаться

если вас в первую очередь не устраивает тупость экрана - попробуйте защитное стекло отодрать. Без него чувствительность должна стать лучше.

А так, на ЯМе BQ BQS-4555 Turbo имеет 2 звезды (из 5), и на мой взгляд - вполне обоснованно.. Кто смарт BQ купит - тот херой

ЗЫ. Зато это, с "экспертом" пообщались (из рекламы Иона).
ответить | ответить с цитированием
22.04.2016 21:53:45
Andrey
Andrey

пожаловаться

"22.04.2016 я узнала от директора Валерия, что сдать телефон и возвратить свои деньги я имела право в течение 14 дней, а услуга предоставления права возврата в течение 30 дней дается лишь при условии исправности устройства."

Валерий этот мутит, на мой взгляд. Если покупатель имеет право вернуть ИСПРАВНЫЙ товар в течении 30 дней - то БРАКОВАННЫЙ он тем более должен иметь право вернуть.

И кстати, для отбоя звонка - можно настроить кнопку включения смартфона.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2016 22:07:09
Andrey
Andrey

пожаловаться

В МТСе к этому барахлу за те же деньги что в ИОНе - безлимитный бесплатный интернет 4ж прилагается, аж на полгода! Впрочем - тоже развод скорей всего (если интернет безлимитный и бесплатный только в режиме 4G).
ответить | ответить с цитированием
22.04.2016 22:37:34
Natalie
Natalie

пожаловаться

Ну если их технический специалист дал заключение. что заявленная неисправность подтверждается... Дело не в том, что снижена чувствительность экрана. Ну, к примеру, телефон разрывается от звонков, а кнопка чаще не реагирует, чем реагирует - принять вызов невозможно. Или уже поговорила - твой собеседник не отключился, надеется на тебя (твой же исходящий), а у тебя ни тпру-ни ну. Вообще, тормоз страшный.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2016 22:56:18
Andrey
Andrey

пожаловаться
Наталья, 22.04.2016 22:37:34
цитата:
Ну если их технический специалист дал заключение. что заявленная неисправность подтверждается... Дело не в том, что снижена чувствительность экрана. Ну, к примеру, телефон разрывается от звонков, а кнопка чаще не реагирует, чем реагирует - принять вызов невозможно. Или уже поговорила - твой собеседник не отключился, надеется на тебя (твой же исходящий), а у тебя ни тпру-ни ну. Вообще, тормоз страшный.


Наталья, я правильно понял - что эти "эксперты" из ИОНа вам ещё и софта (программ разных) в новокупленный смарт понаставили? Если да, то вы можете сказать - каких?
ответить | ответить с цитированием
22.04.2016 23:03:59
Natalie
Natalie

пожаловаться
Andrey, 22.04.2016 21:53:45
цитата:
"22.04.2016 я узнала от директора Валерия, что сдать телефон и возвратить свои деньги я имела право в течение 14 дней, а услуга предоставления права возврата в течение 30 дней дается лишь при условии исправности устройства." Валерий этот мутит, на мой взгляд. Если покупатель имеет право вернуть ИСПРАВНЫЙ товар в течении 30 дней - то БРАКОВАННЫЙ он тем более должен иметь право вернуть. И кстати, для отбоя звонка - можно настроить кнопку включения смартфона.


"Валерий этот мутит, на мой взгляд. Если покупатель имеет право вернуть ИСПРАВНЫЙ товар в течении 30 дней - то БРАКОВАННЫЙ он тем более должен иметь право вернуть".

Это по логике "тем более", а когда тебе талдычат чушь как истину ... а ты виноват уж в том, что хочУТ оне кушать... Я накатала эту жалобу после того, как всласть поплакала от бессилия после разговора с этим валерием. Вот именно от бессилия. Обида просто душила. Ненавижу, когда из людей делают дураков, а тут - из меня самой-из умницы

"И кстати, для отбоя звонка - можно настроить кнопку включения смартфона".
Я же приносила аппарат в магазин. И директор смотрел. Уж наверное, настроили бы. А если и нет, теперь поздно. Не хочу я начинать пользоваться смартфоном с ремонта. И почему должна, если имею законное право не делать этого. Другой вопрос, что беспредельщикам закон не писан.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2016 23:37:35
Natalie
Natalie

пожаловаться

Да, понаставили. Кроме тех, которые сама просила поставить, живо отозвавшись на предложение бесплатных услуг. Эх, когда уже, совковые мы души, отвыкнем от бесплатного сыра Но и сделал то, чего не просила. К примеру, "создание и регистрация электронной почты", полно поисковиков, скайп - не нужны они мне в смартфоне. Я только гугл просила и ватсап. Потом в чеке увидела наклейку защитного стекла. Мне бы его, бесплатно приклеили. Ну хоть бы спросил.
Перенес контакты со старого аппарата в симку - и контакты почему-то утроились. Словом, посмотрел знакомый спец, а там вся память почти заполнена.
Но главное, ведь видел, что мне далеко не все равно какие последуют суммы... я беспокойно вопрошала - "сколько". Смартфон подыскивала недорогой. И все равно впарил сверху на две с половиной тыщи. Так что все, что последовало, должно бы было стать ожидаемым, а всё печалит.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024