новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Отвратительное качество мебели и обслуживания


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2016 14:31:08

жалоба
просмотров: 2055
комментариев: 3

Людмила

пожаловаться

Отвратительное качество мебели и обслуживания

27.03.2016 мною в магазине Хофф-Воронеж был приобретен угловой диван Мюнхен. Доставка была назначена 9.04.16 . в назначенный день диван конечно не привезли. Ждала 10 дней из Москвы (все это время приходилось спать на полу). 21.04.2016 привезли диван. Внешних повреждений обнаружено не было и я подписала Акт приема-передачи. При более тщательном рассмотрении был обнаружен скрытый дефект - пролом дна бельевого ящика с внешней стороны, а так же не хватка элементов крепления.В законном требовании забрать бракованный товар и отразить выявленный скрытый дефект в Акте приема-передачи я получила со стороны грузчиков отказ. Грузчики сообщили мне, что они заберут бракованный диван только при условии дополнительной оплаты с моей стороны спуска с этажа и перевозки дивана кровати от чего я отказалась.
Не смотря на мои многочисленные обращения как в письменном виде, так и по телефону моя проблема так и осталась не решена.
Я осталась крайне не довольна сроками и качеством оказанных услуг. Ужасно, когда в такой крупной компании безнаказанно обманывают покупателей.

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.04.2016 17:44:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Людмила!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. К сожалению, действительно доставка Вашего заказа не состоялась в назначенный день, сотрудник службы послепродажного обслуживания оперативно связался с Вами и уведомил о том, что при отгрузке был обнаружен порез обивки, предложив получить скидку или дождаться нового дивана от поставщика. С приходом нового дивана с Вами согласовали доставку. Во время доставки Вы приняли 3 места, распаковали, осмотрели их и не имели претензий, о чем указано в акте доставки.
На Ваше обращение в службу послепродажного обслуживания по вопросу о механическом повреждении ящика в качестве лояльности Вам было предложено отреставрировать ящик. От данного предложения Вы отказались.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.04.2016 17:52:13
Людмила
Людмила

пожаловаться

Я за диван заплатила наличные деньги. И за эти деньги я хотела бы получить новый диван (а не отреставрированный) и в срок. Но Ваша компания с этим справиться не в состоянии. Я не первый раз покупаю мебель и брак попадает не первый раз, но никогда такого хамства не встречала даже в менее крупных торговых сетях. Я очень разочарована сотрудничеством с Вашим магазином.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2016 12:18:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Людмила!
В момент доставки диван Вами был осмотрен, недостатков не обнаружено, о чем свидетельствует Ваша подпись. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя. На основании этого Вам было отказано в обмене/возврате и предложена реставрация.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019