новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 августа 2019 г.


Отвратительное качество мебели и обслуживания


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2016 14:31:08

жалоба
просмотров: 2087
комментариев: 3

Людмила

пожаловаться

Отвратительное качество мебели и обслуживания

27.03.2016 мною в магазине Хофф-Воронеж был приобретен угловой диван Мюнхен. Доставка была назначена 9.04.16 . в назначенный день диван конечно не привезли. Ждала 10 дней из Москвы (все это время приходилось спать на полу). 21.04.2016 привезли диван. Внешних повреждений обнаружено не было и я подписала Акт приема-передачи. При более тщательном рассмотрении был обнаружен скрытый дефект - пролом дна бельевого ящика с внешней стороны, а так же не хватка элементов крепления.В законном требовании забрать бракованный товар и отразить выявленный скрытый дефект в Акте приема-передачи я получила со стороны грузчиков отказ. Грузчики сообщили мне, что они заберут бракованный диван только при условии дополнительной оплаты с моей стороны спуска с этажа и перевозки дивана кровати от чего я отказалась.
Не смотря на мои многочисленные обращения как в письменном виде, так и по телефону моя проблема так и осталась не решена.
Я осталась крайне не довольна сроками и качеством оказанных услуг. Ужасно, когда в такой крупной компании безнаказанно обманывают покупателей.

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.04.2016 17:44:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Людмила!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. К сожалению, действительно доставка Вашего заказа не состоялась в назначенный день, сотрудник службы послепродажного обслуживания оперативно связался с Вами и уведомил о том, что при отгрузке был обнаружен порез обивки, предложив получить скидку или дождаться нового дивана от поставщика. С приходом нового дивана с Вами согласовали доставку. Во время доставки Вы приняли 3 места, распаковали, осмотрели их и не имели претензий, о чем указано в акте доставки.
На Ваше обращение в службу послепродажного обслуживания по вопросу о механическом повреждении ящика в качестве лояльности Вам было предложено отреставрировать ящик. От данного предложения Вы отказались.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.04.2016 17:52:13
Людмила
Людмила

пожаловаться

Я за диван заплатила наличные деньги. И за эти деньги я хотела бы получить новый диван (а не отреставрированный) и в срок. Но Ваша компания с этим справиться не в состоянии. Я не первый раз покупаю мебель и брак попадает не первый раз, но никогда такого хамства не встречала даже в менее крупных торговых сетях. Я очень разочарована сотрудничеством с Вашим магазином.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2016 12:18:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Людмила!
В момент доставки диван Вами был осмотрен, недостатков не обнаружено, о чем свидетельствует Ваша подпись. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя. На основании этого Вам было отказано в обмене/возврате и предложена реставрация.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Тамара



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019