новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Отвратительное качество мебели и обслуживания


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2016 14:31:08

жалоба
просмотров: 1843
комментариев: 3

Людмила

пожаловаться

Отвратительное качество мебели и обслуживания

27.03.2016 мною в магазине Хофф-Воронеж был приобретен угловой диван Мюнхен. Доставка была назначена 9.04.16 . в назначенный день диван конечно не привезли. Ждала 10 дней из Москвы (все это время приходилось спать на полу). 21.04.2016 привезли диван. Внешних повреждений обнаружено не было и я подписала Акт приема-передачи. При более тщательном рассмотрении был обнаружен скрытый дефект - пролом дна бельевого ящика с внешней стороны, а так же не хватка элементов крепления.В законном требовании забрать бракованный товар и отразить выявленный скрытый дефект в Акте приема-передачи я получила со стороны грузчиков отказ. Грузчики сообщили мне, что они заберут бракованный диван только при условии дополнительной оплаты с моей стороны спуска с этажа и перевозки дивана кровати от чего я отказалась.
Не смотря на мои многочисленные обращения как в письменном виде, так и по телефону моя проблема так и осталась не решена.
Я осталась крайне не довольна сроками и качеством оказанных услуг. Ужасно, когда в такой крупной компании безнаказанно обманывают покупателей.

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.04.2016 17:44:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Людмила!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. К сожалению, действительно доставка Вашего заказа не состоялась в назначенный день, сотрудник службы послепродажного обслуживания оперативно связался с Вами и уведомил о том, что при отгрузке был обнаружен порез обивки, предложив получить скидку или дождаться нового дивана от поставщика. С приходом нового дивана с Вами согласовали доставку. Во время доставки Вы приняли 3 места, распаковали, осмотрели их и не имели претензий, о чем указано в акте доставки.
На Ваше обращение в службу послепродажного обслуживания по вопросу о механическом повреждении ящика в качестве лояльности Вам было предложено отреставрировать ящик. От данного предложения Вы отказались.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.04.2016 17:52:13
Людмила
Людмила

пожаловаться

Я за диван заплатила наличные деньги. И за эти деньги я хотела бы получить новый диван (а не отреставрированный) и в срок. Но Ваша компания с этим справиться не в состоянии. Я не первый раз покупаю мебель и брак попадает не первый раз, но никогда такого хамства не встречала даже в менее крупных торговых сетях. Я очень разочарована сотрудничеством с Вашим магазином.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2016 12:18:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Людмила!
В момент доставки диван Вами был осмотрен, недостатков не обнаружено, о чем свидетельствует Ваша подпись. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя. На основании этого Вам было отказано в обмене/возврате и предложена реставрация.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018