новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 12 июля 2018 г.


Хамство персонала


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.06.2016 22:19:50

жалоба
просмотров: 2497
комментариев: 2

Ника

пожаловаться

Хамство персонала

Начну с того, что не имею привычки жаловаться на работу персонала торговых точек, т.к. сама руковожу большим магазином и знаю, насколько сложно бывает продавцам и кассирам сохранять выдержку при работе с покупателями. Но произошедшее сегодня событие заставило меня отступить от привычек и обратиться с претензией к администрации гипермаркета "Карусель". Магазин, который я посещаю, находится в г. Рыбинск, ТРЦ Виконда. Отношение персонала к покупателям там всегда оставляет желать лучшего, начиная с администраторов и заканчивая кассирами. Но сегдня(07.06.2016г) они превзошли сами себя. Я покупала несколько товаров, некоторые из которых проходили по акции "Режем цены". Кассир Ирина спросила, есть ли у меня купоны на скидку. Я подала купоны, после чего кассир заявила "Вы ДОЛЖНЫ отделять акционный товар от обычного". Я спросила, где это указано, и ничего я ей не должна. Если это так важно, можно попросить заранее разделить товар. Тогда она продолжила: "Тогда Я вам не должна пробивать со скидкой!". Милая женщина, не правда ли? Чеки она в итоге разделила, и мы с коллегой ушли из магазина. На том бы все и закончилось. Только вечером мне звонит моя коллега, с которой мы были в "Карусели" и сообщает, что по магазинам торгового центра ходит женщина, представляется администратором "Карусели" и вычисляет, цитирую: "Кто из покупателей, работающих в данном ТРЦ, НАХАМИЛА их кассиру, чтоб, вычислив, написать на нее(то есть на меня) жалобу в администрацию торгового центра. Как вам? Вот и ходи теперь по магазинам - посмотришь косо на продавца, а он на тебя заявление в прокуратуру!!! После этого я, конечно, сообщила на горячую линию о том, что в отдельно взятом магазине занимаются травлей неугодных покупателей. Но судя по их "клиентоориентированному" настрою, можно ожидать любой развязки. Короче говоря, не ходите, люди, в "Карусель", а то сами же и окажетесь виноваты!!

адрес магазина:
г. Рыбинск, ул. Бабушкина, 29, ТРЦ Vikonda
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

07.06.2016 22:53:31
Doooh
Doooh

пожаловаться

А у нас в Питере есть автоматические кассы - нет никакой необходимости общаться с людьми
ответить | ответить с цитированием
07.06.2016 23:11:02
Ника
Ника

пожаловаться

Искренне Вам завидую. У нас, к сожалению, приходиться ежедневно вушать все прелести отличного сервиса.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018