новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 17 июня 2019 г.


"Дикси" - он такой!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.06.2016 19:09:51

жалоба
просмотров: 1702
комментариев: 3

Валерий

пожаловаться

"Дикси" - он такой!

Я часто пользовался магазином "Дикси" в г.Рассказово, Тамбовской области.
На фрукты, в этом магазине, не редко отсутствуют ценники, либо находятся не возле товара. В таких случаях я уточнял цену у
работников магазина, это предостерегало от недоразумений при покупке. Но однажды подобная ситуация вызвала конфликт, в
котором была явлена "отзывчивость и внимательность к покупателю" работников магазина.
Я набрал пакет яблок, цена указывала 86руб/1 кг, правда первый ящик за ценником был пуст, а за ним стоял полный ящик, из него я и взял яблоки. Не найдя в зале работников магазина, чтобы уточнить цену, я направился к кассе. Отстояв в кассу минут десять, так как при трех кассах в магазине, как правило, работает только один кассир, оплатив товар и получив чек, я увидел, что цена яблок не соответствует заявленной на ценнике. Я попросил кассира вернуть деньги за яблоки, на что получил отказ. По возникшему недоразумению я вызвал заведующего магазином. Заведующий магазина Пинжина Елена Олеговна вышла со словами "Ходят тут, как у себя дома!".
Подошли к витрине фруктов для разрешения возникшего инцидента. Елена Олеговна ловким движением рук передвинула ценник от
соседних ящиков, сбоку, и заявила: "Вы яблоки оплатили? И идите домой! Эти яблоки стоят 115руб/кг. Товар продан хорошего
качества, и возврату не подлежит!"
На просьбу вернуть деньги, я получил ответ "Не обязана!"
С этими словами заведующая магазином Пинжина Елена Олеговна и удалилась ...
Это магазин торговой сети "Дикси" в г.Рассказово, Тамбовской области.

адрес магазина:
г. Рассказово, ул. Куйбышева, 169
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

10.06.2016 15:33:52
ПетяВ.
ПетяВ.

пожаловаться
Валерий, 09.06.2016 19:09:51
цитата:
Я часто пользовался магазином "Дикси" в г.Рассказово, Тамбовской области. На фрукты, в этом магазине, не редко отсутствуют ценники, либо находятся не возле товара. В таких случаях я уточнял цену у работников магазина, это предостерегало от недоразумений при покупке. Но однажды подобная ситуация вызвала конфликт, в котором была явлена "отзывчивость и внимательность к покупателю" работников магазина. Я набрал пакет яблок, цена указывала 86руб/1 кг, правда первый ящик за ценником был пуст, а за ним стоял полный ящик, из него я и взял яблоки. Не найдя в зале работников магазина, чтобы уточнить цену, я направился к кассе. Отстояв в кассу минут десять, так как при трех кассах в магазине, как правило, работает только один кассир, оплатив товар и получив чек, я увидел, что цена яблок не соответствует заявленной на ценнике. Я попросил кассира вернуть деньги за яблоки, на что получил отказ. По возникшему недоразумению я вызвал заведующего магазином. Заведующий магазина Пинжина Елена Олеговна вышла со словами "Ходят тут, как у себя дома!". Подошли к витрине фруктов для разрешения возникшего инцидента. Елена Олеговна ловким движением рук передвинула ценник от соседних ящиков, сбоку, и заявила: "Вы яблоки оплатили? И идите домой! Эти яблоки стоят 115руб/кг. Товар продан хорошего качества, и возврату не подлежит!" На просьбу вернуть деньги, я получил ответ "Не обязана!" С этими словами заведующая магазином Пинжина Елена Олеговна и удалилась ... Это магазин торговой сети "Дикси" в г.Рассказово, Тамбовской области.


Гнилая сеть, гнилой персонал, гнилые владельцы. Закрывать пора.
ответить | ответить с цитированием
27.06.2016 13:06:00
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой информация, указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2018 8:32:08
Дикси в игноре
Дикси в игноре

пожаловаться
Сотрудники Компании, 27.06.2016 13:06:00
цитата:
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой информация, указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась. Спасибо за Ваше обращение.


Не подтвердилось, но извинения за доставленные неудобства приносите - лжецы вы бессовестные.
Наглость персонала беспредельна на разных точках при полнейшей правовой безграмотности - такое впечатление, что подобный подбор работников осуществляется целенаправленно.
Правонарушители от торговли нахально тянут свои вороватые ручонки обыскивать покупателей - ворюги всех судят по своей гнилой породе воровской.
Макаки с компьютерами и винонаблюдением в любой случае остаются обезьянами дикими.
Интересно - тупая телереклама ДИКСИ намного повышает посещаемость?

ПыСы. Предлагаю тупейшим менеджерам сети уразуметь самим и внушить низшему звену персонала - покупатели имеют право приходить со своими сумками и пакетами в карманах для покупок, а не покупать тонкие пакеты в этой сети втридорога.
Иначе - тупейшая реклама только усилит эффект отвращения.

Только откровенные идиоты могут изображать покупателей болванами, а персонал - весьма юморными гениями.
Интеллигентами олухи себя возомнили.

Главный показатель воровства работников - это их маниакальное желание списать свои проделки на якобы "несунов"......
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019