актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 февраля 2019 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|

09.06.2016 19:09:51
жалоба просмотров: 1571 комментариев: 3
 Валерий
пожаловаться |
"Дикси" - он такой!Я часто пользовался магазином "Дикси" в г.Рассказово, Тамбовской области. На фрукты, в этом магазине, не редко отсутствуют ценники, либо находятся не возле товара. В таких случаях я уточнял цену у работников магазина, это предостерегало от недоразумений при покупке. Но однажды подобная ситуация вызвала конфликт, в котором была явлена "отзывчивость и внимательность к покупателю" работников магазина. Я набрал пакет яблок, цена указывала 86руб/1 кг, правда первый ящик за ценником был пуст, а за ним стоял полный ящик, из него я и взял яблоки. Не найдя в зале работников магазина, чтобы уточнить цену, я направился к кассе. Отстояв в кассу минут десять, так как при трех кассах в магазине, как правило, работает только один кассир, оплатив товар и получив чек, я увидел, что цена яблок не соответствует заявленной на ценнике. Я попросил кассира вернуть деньги за яблоки, на что получил отказ. По возникшему недоразумению я вызвал заведующего магазином. Заведующий магазина Пинжина Елена Олеговна вышла со словами "Ходят тут, как у себя дома!". Подошли к витрине фруктов для разрешения возникшего инцидента. Елена Олеговна ловким движением рук передвинула ценник от соседних ящиков, сбоку, и заявила: "Вы яблоки оплатили? И идите домой! Эти яблоки стоят 115руб/кг. Товар продан хорошего качества, и возврату не подлежит!" На просьбу вернуть деньги, я получил ответ "Не обязана!" С этими словами заведующая магазином Пинжина Елена Олеговна и удалилась ... Это магазин торговой сети "Дикси" в г.Рассказово, Тамбовской области.
адрес магазина: г. Рассказово, ул. Куйбышева, 169 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
10.06.2016 15:33:52

ПетяВ.
пожаловаться
|
Валерий, 09.06.2016 19:09:51 | цитата: Я часто пользовался магазином "Дикси" в г.Рассказово, Тамбовской области.
На фрукты, в этом магазине, не редко отсутствуют ценники, либо находятся не возле товара. В таких случаях я уточнял цену у
работников магазина, это предостерегало от недоразумений при покупке. Но однажды подобная ситуация вызвала конфликт, в
котором была явлена "отзывчивость и внимательность к покупателю" работников магазина.
Я набрал пакет яблок, цена указывала 86руб/1 кг, правда первый ящик за ценником был пуст, а за ним стоял полный ящик, из него я и взял яблоки. Не найдя в зале работников магазина, чтобы уточнить цену, я направился к кассе. Отстояв в кассу минут десять, так как при трех кассах в магазине, как правило, работает только один кассир, оплатив товар и получив чек, я увидел, что цена яблок не соответствует заявленной на ценнике. Я попросил кассира вернуть деньги за яблоки, на что получил отказ. По возникшему недоразумению я вызвал заведующего магазином. Заведующий магазина Пинжина Елена Олеговна вышла со словами "Ходят тут, как у себя дома!".
Подошли к витрине фруктов для разрешения возникшего инцидента. Елена Олеговна ловким движением рук передвинула ценник от
соседних ящиков, сбоку, и заявила: "Вы яблоки оплатили? И идите домой! Эти яблоки стоят 115руб/кг. Товар продан хорошего
качества, и возврату не подлежит!"
На просьбу вернуть деньги, я получил ответ "Не обязана!"
С этими словами заведующая магазином Пинжина Елена Олеговна и удалилась ...
Это магазин торговой сети "Дикси" в г.Рассказово, Тамбовской области. |
|
Гнилая сеть, гнилой персонал, гнилые владельцы. Закрывать пора.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.06.2016 13:06:00

Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой информация, указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.10.2018 8:32:08

Дикси в игноре
пожаловаться
|
Сотрудники Компании, 27.06.2016 13:06:00 | цитата: Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой информация, указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась.
Спасибо за Ваше обращение. |
|
Не подтвердилось, но извинения за доставленные неудобства приносите - лжецы вы бессовестные. Наглость персонала беспредельна на разных точках при полнейшей правовой безграмотности - такое впечатление, что подобный подбор работников осуществляется целенаправленно. Правонарушители от торговли нахально тянут свои вороватые ручонки обыскивать покупателей - ворюги всех судят по своей гнилой породе воровской. Макаки с компьютерами и винонаблюдением в любой случае остаются обезьянами дикими. Интересно - тупая телереклама ДИКСИ намного повышает посещаемость?
ПыСы. Предлагаю тупейшим менеджерам сети уразуметь самим и внушить низшему звену персонала - покупатели имеют право приходить со своими сумками и пакетами в карманах для покупок, а не покупать тонкие пакеты в этой сети втридорога. Иначе - тупейшая реклама только усилит эффект отвращения.
Только откровенные идиоты могут изображать покупателей болванами, а персонал - весьма юморными гениями. Интеллигентами олухи себя возомнили.
Главный показатель воровства работников - это их маниакальное желание списать свои проделки на якобы "несунов"......
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Отказ в принятии товара |
В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д.
Как упоко..... | Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние |
Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... | Леруа хороший магазин |
И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... | Срок годности туши истек давно |
Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... | Не работайте с фирмой Кухнистрой! |
Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... | Антипродавец |
9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75.
Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... | отзыв о работе |
В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... | Лучшие традиции советского хамства покупателю |
На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... |
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|