новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Сервис магазина HOFF ужасен


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.06.2016 19:19:27

жалоба
просмотров: 1872
комментариев: 3

Светлана Володина

пожаловаться

Сервис магазина HOFF ужасен

Уважаемый руководитель сети гипермаркетов мебели и товаров д/дома HOFF!
Решив купить диван и матрас на дачу в магазине на Автозаводской, я предварительно проконсультировалась у продавца в какую зону доставки входит г. Серпухов. Продавец позвонила в отдел доставки и я получила ответ - во вторую. Меня это устроило и я оплатила покупку. Как выяснилось позднее, сотрудник отдела доставки на четко поставленный вопрос, касающийся непосредственно его работы, ответил НАВЕРНОЕ, во вторую... словно его спросили, есть ли жизнь на Марсе... Меня поставили перед фактом после совершения покупки во время оформления 2-х единиц товара, что это третья зона доставки. Оформили. Но мне почему-то захотелось научить Ивана работать (если больше некому) и я убедила переоформить на 2-ю зону, пусть человек Иван на работе думает о работе и научится нести ответственность за свои слова. И все бы ничего, но при переоформлении документов ( то читать не умеет, то ли считать) он оформляет доставку только одного дивана. А может, это маленькая месть маленького человека.Т.о., Иван дает старт череде неудач по доставке, эстафету подхватывают другие сотрудники Компании...В итоге, 5 дней бесконечных звонков, испорченные выходные и нервы. Таких сотрудников я бы не брала на работу даже из жалости. К ним же относится оператор Сергей Иванов. Можно на пяти листах писать историю доставки, а скорее недоставки вовремя, но ограничусь тем, что уже написано, даже в мыслях не хочется переживать еще раз эти пять дней.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.06.2016 11:23:06
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу, будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
16.06.2016 16:47:32
Светлана Володина
Светлана Володина

пожаловаться

Добрый день, Ксения!

спасибо за Ваш ответ. Заказы на продажу № 711А108056 и №711А108058. Номер обращения 88890.

Хочется отметить и хороших сотрудников Компании и сказать им спасибо, благодаря им доставка все же состоялась. Это оператор ЕИС Юлия Хабусева, которая способствовала созданию обращения, т.к. Сергей Иванов непосредственно в день обращения никакого обращения( простите за тавтологию) не создал, перезвонила и со своей стороны постаралась помочь. Человеческое отношение было и со стороны Надежды - сотрудника отдела клиентской службы.

ответить | ответить с цитированием
18.06.2016 16:20:39
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

добрый день, уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, в ходе которой были выявлены ошибки сотрудники сотрудников. На данный момент информация доведена до сведения руководителя. К вовлеченным сотрудникам приняты соответствующие меры. Сотрудникам Надежде и Юлии объявлена благодарность от Вашего имени. Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019