новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 15 июля 2019 г.


Сервис магазина HOFF ужасен


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.06.2016 19:19:27

жалоба
просмотров: 1888
комментариев: 3

Светлана Володина

пожаловаться

Сервис магазина HOFF ужасен

Уважаемый руководитель сети гипермаркетов мебели и товаров д/дома HOFF!
Решив купить диван и матрас на дачу в магазине на Автозаводской, я предварительно проконсультировалась у продавца в какую зону доставки входит г. Серпухов. Продавец позвонила в отдел доставки и я получила ответ - во вторую. Меня это устроило и я оплатила покупку. Как выяснилось позднее, сотрудник отдела доставки на четко поставленный вопрос, касающийся непосредственно его работы, ответил НАВЕРНОЕ, во вторую... словно его спросили, есть ли жизнь на Марсе... Меня поставили перед фактом после совершения покупки во время оформления 2-х единиц товара, что это третья зона доставки. Оформили. Но мне почему-то захотелось научить Ивана работать (если больше некому) и я убедила переоформить на 2-ю зону, пусть человек Иван на работе думает о работе и научится нести ответственность за свои слова. И все бы ничего, но при переоформлении документов ( то читать не умеет, то ли считать) он оформляет доставку только одного дивана. А может, это маленькая месть маленького человека.Т.о., Иван дает старт череде неудач по доставке, эстафету подхватывают другие сотрудники Компании...В итоге, 5 дней бесконечных звонков, испорченные выходные и нервы. Таких сотрудников я бы не брала на работу даже из жалости. К ним же относится оператор Сергей Иванов. Можно на пяти листах писать историю доставки, а скорее недоставки вовремя, но ограничусь тем, что уже написано, даже в мыслях не хочется переживать еще раз эти пять дней.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.06.2016 11:23:06
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу, будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
16.06.2016 16:47:32
Светлана Володина
Светлана Володина

пожаловаться

Добрый день, Ксения!

спасибо за Ваш ответ. Заказы на продажу № 711А108056 и №711А108058. Номер обращения 88890.

Хочется отметить и хороших сотрудников Компании и сказать им спасибо, благодаря им доставка все же состоялась. Это оператор ЕИС Юлия Хабусева, которая способствовала созданию обращения, т.к. Сергей Иванов непосредственно в день обращения никакого обращения( простите за тавтологию) не создал, перезвонила и со своей стороны постаралась помочь. Человеческое отношение было и со стороны Надежды - сотрудника отдела клиентской службы.

ответить | ответить с цитированием
18.06.2016 16:20:39
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

добрый день, уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, в ходе которой были выявлены ошибки сотрудники сотрудников. На данный момент информация доведена до сведения руководителя. К вовлеченным сотрудникам приняты соответствующие меры. Сотрудникам Надежде и Юлии объявлена благодарность от Вашего имени. Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019