новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

История о том, как Хофф кинул меня три раза


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.06.2016 13:10:56

жалоба
просмотров: 3104
комментариев: 5

Наталия

пожаловаться

История о том, как Хофф кинул меня три раза

Добрый день, покупатели Hoff!

Хочу Вам рассказать свою историю, как работает данная компания в Москве.

Решили мы с мужем купить подушки и заказать их в интернет-магазине Hoff.

Заказали доставку. Указали рекомендуемое время в будний день, после 18.00. Связался с нами курьер в 13.00 в день доставки и на мою просьбу приехать позже я получила грубое замечание, что у них заказов мало, чтобы до вечера ждать, я попросила приехать на место моей работы, от дома в двух станциях метро, получила ответ, что не по адресу приехать он также не может, заказ перенесла, мне пообещали, что со мной свяжется их менеджер для уточнения даты и времени, весь следующий день я ждала звонок, мне никто не перезвонил, вечером я позвонила сама, мне ответили ожидайте мы уточним есть ли складе товар и Вам перезвоним. На следующий день ситуация повторилась, мне так никто и не перезвонил и только через 2 дня со мной связался менеджер и предложил доставку, я отказалась.

Через месяц мы нашли в Hoff шкаф, поехали купить его в гипермаркет на Автозаводской, оформили заказ, оплатили полную стоимость, доставку и сборку. Нас проинформировали, что ждать нам около трех недель.

По истечению двух недель мне поступил звонок и мне сказали, что шкаф был последним, больше не выпускается + брак, привезти его они нам не могут, приезжайте забирайте деньги. Дорогой Hoff, подскажите. неужели понадобилось 2 недели, чтобы выяснить, что шкаф Вы нам привезти не сможете? Я задаюсь вопросом, как работают Ваши сотрудники?

Я забрала деньги.

Но видимо жизнь меня ни чему не учит, раз я решила попытать счастье в этом магазине снова, только уже на Домодевской, приехали мы с мужем и заказали еще один шкаф, снова все оплатили и стали ждать, через две недели шкаф нам привезли, подняли в квартиру, НО сборщик не смог приехать.

Поступил звонок от девушки с истеричными нотками, что у сборщика заболела мама и приехать он не сможет (опять же вопрос о компетенции сотрудников Hoff, она вообще есть? Почему Вы сообщаете покупателю такие подробности личной жизни Ваших же сотрудников!).

Я готова была согласовать сборку на другой день, но мы с мужем купили билеты и уезжаем в отпуск на следующий день на три недели, сегодня крайний срок когда мы сможем принять сборщика, на что девушка мне ответила, цитирую: "Я что сама Вам должна приехать собрать шкаф?". Меня поразил данный наезд, я повесила трубку, начала звонить в магазин Hoff, связалась с двумя операторами, мне сказали, что они создали заявки и отдадут их в отдел сборки. Звонка нет, сборки нет, что делать я представить не могу, т.к. бардак в комнате пролежит все три недели...БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ В HOFF и Вам не рекомендую!

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

27.06.2016 14:20:16
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
27.06.2016 15:34:07
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с Вами связывается экспедитор и предупреждает о времени визита.
Со специалистом интернет-магазина, который длительное время с Вами не связывался, проведено дополнительное обучение, информация о его работе доведена до сведения руководителя.
Что касается заказа шкафа, то после инвентаризации на шкафу был обнаружен брак, как только его обнаружили - с Вами связались и уведомили об этом.
Диспетчер, действительно, не должна была сообщать подробности личной жизни сборщиков.
К сожалению, произошло форс-мажорное обстоятельство, из-за которого сборка 26.06 не осуществилась.
Насколько нам известно, Вы обращались в информационную службу и сообщили, что будете оформлять возврат денежных средств за услугу сборки.
При решении о возврате средств Вы можете обратиться в наш гипермаркет на стойку сервиса либо можете согласовать дату сборки мебели на любой удобный для Вас день, после Вашего возвращения.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
03.07.2016 22:01:34
Лариса
Лариса

пожаловаться

Ха-ха. Тоже самое. Отмазки у магазина детские. Я оплатила и доставку и подъем и сборку. В итоге сижу в бардаке и жду сборку. Все оплачено, но услуга не предоставлена. Ещё и меня обвинили, якобы я отказалась, но я не отказывалась, более того я им весь день звонила и спрашивала "где сборщик?????????". НИКОГДА НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!
ответить | ответить с цитированием
07.07.2016 23:53:20
Andrey
Andrey

пожаловаться

Наталия,

читали сегодня вечером ваше послание всей семьёй, вслух, за вечерним чаем. Все, без исключения вам очень сочувствуют. С нетерпением ждём продолжения ваших мебельных злоключений, а именно:

- как Хофф кинул меня пять раз;
- как Хофф кинул меня раз пятнадцатый;
....
как наконец Хофф кинул меня в сотый раз, Юбилейный! О, мой любимый магазин

В дальнейшем вы вполне можете рассчитывать на издание ваших "Киданий-Страданий" в формате полноценной книги, в серии "Развод по-русски". Читатели на такое в России найдутся, даже не сомневайтесь! Нам же всем понравилось, ну так понравится и другим!
ответить | ответить с цитированием
14.09.2016 20:58:59
Александр
Александр

пожаловаться

Добрый день

Делал заказ, номер М337681
Привезли 6 мест, расписался в получении 6 мест, но, как оказалось, основание от кровати состоит из 2 мест, то есть должно было быть 7 мест.
Дозвонился оставил заявау, обещали перезвонить в течение суток. Через 2 дня дозвонился, заверили, что позвонить должны в течение 3 суток. Но уже 5 дней прошло и никто не звонит!
Сотрудник колцентра бубнит, что не может ничем помочь. Как это понимать?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024