новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


История о том, как Хофф кинул меня три раза


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.06.2016 13:10:56

жалоба
просмотров: 2116
комментариев: 5

Наталия

пожаловаться

История о том, как Хофф кинул меня три раза

Добрый день, покупатели Hoff!

Хочу Вам рассказать свою историю, как работает данная компания в Москве.

Решили мы с мужем купить подушки и заказать их в интернет-магазине Hoff.

Заказали доставку. Указали рекомендуемое время в будний день, после 18.00. Связался с нами курьер в 13.00 в день доставки и на мою просьбу приехать позже я получила грубое замечание, что у них заказов мало, чтобы до вечера ждать, я попросила приехать на место моей работы, от дома в двух станциях метро, получила ответ, что не по адресу приехать он также не может, заказ перенесла, мне пообещали, что со мной свяжется их менеджер для уточнения даты и времени, весь следующий день я ждала звонок, мне никто не перезвонил, вечером я позвонила сама, мне ответили ожидайте мы уточним есть ли складе товар и Вам перезвоним. На следующий день ситуация повторилась, мне так никто и не перезвонил и только через 2 дня со мной связался менеджер и предложил доставку, я отказалась.

Через месяц мы нашли в Hoff шкаф, поехали купить его в гипермаркет на Автозаводской, оформили заказ, оплатили полную стоимость, доставку и сборку. Нас проинформировали, что ждать нам около трех недель.

По истечению двух недель мне поступил звонок и мне сказали, что шкаф был последним, больше не выпускается + брак, привезти его они нам не могут, приезжайте забирайте деньги. Дорогой Hoff, подскажите. неужели понадобилось 2 недели, чтобы выяснить, что шкаф Вы нам привезти не сможете? Я задаюсь вопросом, как работают Ваши сотрудники?

Я забрала деньги.

Но видимо жизнь меня ни чему не учит, раз я решила попытать счастье в этом магазине снова, только уже на Домодевской, приехали мы с мужем и заказали еще один шкаф, снова все оплатили и стали ждать, через две недели шкаф нам привезли, подняли в квартиру, НО сборщик не смог приехать.

Поступил звонок от девушки с истеричными нотками, что у сборщика заболела мама и приехать он не сможет (опять же вопрос о компетенции сотрудников Hoff, она вообще есть? Почему Вы сообщаете покупателю такие подробности личной жизни Ваших же сотрудников!).

Я готова была согласовать сборку на другой день, но мы с мужем купили билеты и уезжаем в отпуск на следующий день на три недели, сегодня крайний срок когда мы сможем принять сборщика, на что девушка мне ответила, цитирую: "Я что сама Вам должна приехать собрать шкаф?". Меня поразил данный наезд, я повесила трубку, начала звонить в магазин Hoff, связалась с двумя операторами, мне сказали, что они создали заявки и отдадут их в отдел сборки. Звонка нет, сборки нет, что делать я представить не могу, т.к. бардак в комнате пролежит все три недели...БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ В HOFF и Вам не рекомендую!

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

27.06.2016 14:20:16
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
27.06.2016 15:34:07
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с Вами связывается экспедитор и предупреждает о времени визита.
Со специалистом интернет-магазина, который длительное время с Вами не связывался, проведено дополнительное обучение, информация о его работе доведена до сведения руководителя.
Что касается заказа шкафа, то после инвентаризации на шкафу был обнаружен брак, как только его обнаружили - с Вами связались и уведомили об этом.
Диспетчер, действительно, не должна была сообщать подробности личной жизни сборщиков.
К сожалению, произошло форс-мажорное обстоятельство, из-за которого сборка 26.06 не осуществилась.
Насколько нам известно, Вы обращались в информационную службу и сообщили, что будете оформлять возврат денежных средств за услугу сборки.
При решении о возврате средств Вы можете обратиться в наш гипермаркет на стойку сервиса либо можете согласовать дату сборки мебели на любой удобный для Вас день, после Вашего возвращения.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
03.07.2016 22:01:34
Лариса
Лариса

пожаловаться

Ха-ха. Тоже самое. Отмазки у магазина детские. Я оплатила и доставку и подъем и сборку. В итоге сижу в бардаке и жду сборку. Все оплачено, но услуга не предоставлена. Ещё и меня обвинили, якобы я отказалась, но я не отказывалась, более того я им весь день звонила и спрашивала "где сборщик?????????". НИКОГДА НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!
ответить | ответить с цитированием
07.07.2016 23:53:20
Andrey
Andrey

пожаловаться

Наталия,

читали сегодня вечером ваше послание всей семьёй, вслух, за вечерним чаем. Все, без исключения вам очень сочувствуют. С нетерпением ждём продолжения ваших мебельных злоключений, а именно:

- как Хофф кинул меня пять раз;
- как Хофф кинул меня раз пятнадцатый;
....
как наконец Хофф кинул меня в сотый раз, Юбилейный! О, мой любимый магазин

В дальнейшем вы вполне можете рассчитывать на издание ваших "Киданий-Страданий" в формате полноценной книги, в серии "Развод по-русски". Читатели на такое в России найдутся, даже не сомневайтесь! Нам же всем понравилось, ну так понравится и другим!
ответить | ответить с цитированием
14.09.2016 20:58:59
Александр
Александр

пожаловаться

Добрый день

Делал заказ, номер М337681
Привезли 6 мест, расписался в получении 6 мест, но, как оказалось, основание от кровати состоит из 2 мест, то есть должно было быть 7 мест.
Дозвонился оставил заявау, обещали перезвонить в течение суток. Через 2 дня дозвонился, заверили, что позвонить должны в течение 3 суток. Но уже 5 дней прошло и никто не звонит!
Сотрудник колцентра бубнит, что не может ничем помочь. Как это понимать?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018