новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 июня 2019 г.


История о том, как Хофф кинул меня три раза


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.06.2016 13:10:56

жалоба
просмотров: 2468
комментариев: 5

Наталия

пожаловаться

История о том, как Хофф кинул меня три раза

Добрый день, покупатели Hoff!

Хочу Вам рассказать свою историю, как работает данная компания в Москве.

Решили мы с мужем купить подушки и заказать их в интернет-магазине Hoff.

Заказали доставку. Указали рекомендуемое время в будний день, после 18.00. Связался с нами курьер в 13.00 в день доставки и на мою просьбу приехать позже я получила грубое замечание, что у них заказов мало, чтобы до вечера ждать, я попросила приехать на место моей работы, от дома в двух станциях метро, получила ответ, что не по адресу приехать он также не может, заказ перенесла, мне пообещали, что со мной свяжется их менеджер для уточнения даты и времени, весь следующий день я ждала звонок, мне никто не перезвонил, вечером я позвонила сама, мне ответили ожидайте мы уточним есть ли складе товар и Вам перезвоним. На следующий день ситуация повторилась, мне так никто и не перезвонил и только через 2 дня со мной связался менеджер и предложил доставку, я отказалась.

Через месяц мы нашли в Hoff шкаф, поехали купить его в гипермаркет на Автозаводской, оформили заказ, оплатили полную стоимость, доставку и сборку. Нас проинформировали, что ждать нам около трех недель.

По истечению двух недель мне поступил звонок и мне сказали, что шкаф был последним, больше не выпускается + брак, привезти его они нам не могут, приезжайте забирайте деньги. Дорогой Hoff, подскажите. неужели понадобилось 2 недели, чтобы выяснить, что шкаф Вы нам привезти не сможете? Я задаюсь вопросом, как работают Ваши сотрудники?

Я забрала деньги.

Но видимо жизнь меня ни чему не учит, раз я решила попытать счастье в этом магазине снова, только уже на Домодевской, приехали мы с мужем и заказали еще один шкаф, снова все оплатили и стали ждать, через две недели шкаф нам привезли, подняли в квартиру, НО сборщик не смог приехать.

Поступил звонок от девушки с истеричными нотками, что у сборщика заболела мама и приехать он не сможет (опять же вопрос о компетенции сотрудников Hoff, она вообще есть? Почему Вы сообщаете покупателю такие подробности личной жизни Ваших же сотрудников!).

Я готова была согласовать сборку на другой день, но мы с мужем купили билеты и уезжаем в отпуск на следующий день на три недели, сегодня крайний срок когда мы сможем принять сборщика, на что девушка мне ответила, цитирую: "Я что сама Вам должна приехать собрать шкаф?". Меня поразил данный наезд, я повесила трубку, начала звонить в магазин Hoff, связалась с двумя операторами, мне сказали, что они создали заявки и отдадут их в отдел сборки. Звонка нет, сборки нет, что делать я представить не могу, т.к. бардак в комнате пролежит все три недели...БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ В HOFF и Вам не рекомендую!

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

27.06.2016 14:20:16
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
27.06.2016 15:34:07
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с Вами связывается экспедитор и предупреждает о времени визита.
Со специалистом интернет-магазина, который длительное время с Вами не связывался, проведено дополнительное обучение, информация о его работе доведена до сведения руководителя.
Что касается заказа шкафа, то после инвентаризации на шкафу был обнаружен брак, как только его обнаружили - с Вами связались и уведомили об этом.
Диспетчер, действительно, не должна была сообщать подробности личной жизни сборщиков.
К сожалению, произошло форс-мажорное обстоятельство, из-за которого сборка 26.06 не осуществилась.
Насколько нам известно, Вы обращались в информационную службу и сообщили, что будете оформлять возврат денежных средств за услугу сборки.
При решении о возврате средств Вы можете обратиться в наш гипермаркет на стойку сервиса либо можете согласовать дату сборки мебели на любой удобный для Вас день, после Вашего возвращения.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
03.07.2016 22:01:34
Лариса
Лариса

пожаловаться

Ха-ха. Тоже самое. Отмазки у магазина детские. Я оплатила и доставку и подъем и сборку. В итоге сижу в бардаке и жду сборку. Все оплачено, но услуга не предоставлена. Ещё и меня обвинили, якобы я отказалась, но я не отказывалась, более того я им весь день звонила и спрашивала "где сборщик?????????". НИКОГДА НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!
ответить | ответить с цитированием
07.07.2016 23:53:20
Andrey
Andrey

пожаловаться

Наталия,

читали сегодня вечером ваше послание всей семьёй, вслух, за вечерним чаем. Все, без исключения вам очень сочувствуют. С нетерпением ждём продолжения ваших мебельных злоключений, а именно:

- как Хофф кинул меня пять раз;
- как Хофф кинул меня раз пятнадцатый;
....
как наконец Хофф кинул меня в сотый раз, Юбилейный! О, мой любимый магазин

В дальнейшем вы вполне можете рассчитывать на издание ваших "Киданий-Страданий" в формате полноценной книги, в серии "Развод по-русски". Читатели на такое в России найдутся, даже не сомневайтесь! Нам же всем понравилось, ну так понравится и другим!
ответить | ответить с цитированием
14.09.2016 20:58:59
Александр
Александр

пожаловаться

Добрый день

Делал заказ, номер М337681
Привезли 6 мест, расписался в получении 6 мест, но, как оказалось, основание от кровати состоит из 2 мест, то есть должно было быть 7 мест.
Дозвонился оставил заявау, обещали перезвонить в течение суток. Через 2 дня дозвонился, заверили, что позвонить должны в течение 3 суток. Но уже 5 дней прошло и никто не звонит!
Сотрудник колцентра бубнит, что не может ничем помочь. Как это понимать?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019