новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Как разводят на акциях


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.07.2016 21:31:26

жалоба
просмотров: 1641
комментариев: 4

Александр

пожаловаться

Как разводят на акциях

Доброго всем. Увидел акцию на диван. 12999 за угловой. Приехал 29 июня. Посмотрел. Полная фигня. В кармане 20000 рэ. Продавцы уговолили взять другой за 19990. Типа супер скидка и остальное. Взял. Спросил, точно не будет распродажи? Нет распродажа закончилась. Такой диван будет только дороже. С учётом доставки и сборки обошлось в 22000 на след день вижу баннер с 1 июля мой диван 15990. Уточнил правда. Выводы: пусть кто на мне заработал 4000 руб потрятят все себе на лекарства; Н е бери те ничего в Хоффф если скидка менее 35 процентов!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

05.07.2016 15:21:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Александр.
Позвольте принести извинения от лица Компании. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или на кого оформлен он. Мы проведем анализ данного случая и это поможет нам избежать в дальнейшем подобных ситуаций.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
06.07.2016 7:15:37
Andrey
Andrey

пожаловаться
Александр, 04.07.2016 21:31:26
цитата:
Доброго всем. Увидел акцию на диван. 12999 за угловой. Приехал 29 июня. Посмотрел. Полная фигня. В кармане 20000 рэ. Продавцы уговолили взять другой за 19990. Типа супер скидка и остальное. Взял. Спросил, точно не будет распродажи? Нет распродажа закончилась. Такой диван будет только дороже. С учётом доставки и сборки обошлось в 22000 на след день вижу баннер с 1 июля мой диван 15990. Уточнил правда. Выводы: пусть кто на мне заработал 4000 руб потрятят все себе на лекарства; Н е бери те ничего в Хоффф если скидка менее 35 процентов!!!!


Враньё с первого и до последнего слова, очевидно по заказу компании Хофф. Цель очевидная - поднять имидж компании, который вполне обоснованно находится ниже плинтуса. А так вроде и Акции в магазе случаются интересные, и с доставкой и сборкой типа всё в поряде

Если бы Александр действительно купил бы диван в Hoff, его покупку доставляли бы полгода, ... и в результате привезли совершенно другой диван, причём со спинкой от третьего.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2016 7:39:52
Andrey
Andrey

пожаловаться

Кроме того, каждому здравомыслящему человеку ясно, что жалоба "покупателя" абсолютно необоснована. Рядовые работники магаза вообще не должны быть в курсе официально не объявленных Акций.

Вот такая перед нами хитрослепленная рекламка, завёрнутая в обёртку покупательской претензии К каковым претензиям и жалобам и доверия у других больше.
ответить | ответить с цитированием
01.08.2016 9:04:23
Лиса
Лиса

пожаловаться
Andrey, 06.07.2016 7:39:52
цитата:
Кроме того, каждому здравомыслящему человеку ясно, что жалоба "покупателя" абсолютно необоснована. Рядовые работники магаза вообще не должны быть в курсе официально не объявленных Акций.


Должны/Не должны.Вам то, простите, откуда знать ?) На будущее - в крупных мебельных компаниях распространено такое понятие, как "Коммерческий календарь" составленный на определенный период времени (как правило определенный квартал/год), благодаря которому ЛЮБОЙ сотрудник уведомлен о предстоящих акциях/приростах цен/(сезонных) распродажах/ - в СВОЕМ отделе.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018