новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 августа 2019 г.


Как разводят на акциях


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.07.2016 21:31:26

жалоба
просмотров: 1905
комментариев: 4

Александр

пожаловаться

Как разводят на акциях

Доброго всем. Увидел акцию на диван. 12999 за угловой. Приехал 29 июня. Посмотрел. Полная фигня. В кармане 20000 рэ. Продавцы уговолили взять другой за 19990. Типа супер скидка и остальное. Взял. Спросил, точно не будет распродажи? Нет распродажа закончилась. Такой диван будет только дороже. С учётом доставки и сборки обошлось в 22000 на след день вижу баннер с 1 июля мой диван 15990. Уточнил правда. Выводы: пусть кто на мне заработал 4000 руб потрятят все себе на лекарства; Н е бери те ничего в Хоффф если скидка менее 35 процентов!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

05.07.2016 15:21:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Александр.
Позвольте принести извинения от лица Компании. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или на кого оформлен он. Мы проведем анализ данного случая и это поможет нам избежать в дальнейшем подобных ситуаций.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
06.07.2016 7:15:37
Andrey
Andrey

пожаловаться
Александр, 04.07.2016 21:31:26
цитата:
Доброго всем. Увидел акцию на диван. 12999 за угловой. Приехал 29 июня. Посмотрел. Полная фигня. В кармане 20000 рэ. Продавцы уговолили взять другой за 19990. Типа супер скидка и остальное. Взял. Спросил, точно не будет распродажи? Нет распродажа закончилась. Такой диван будет только дороже. С учётом доставки и сборки обошлось в 22000 на след день вижу баннер с 1 июля мой диван 15990. Уточнил правда. Выводы: пусть кто на мне заработал 4000 руб потрятят все себе на лекарства; Н е бери те ничего в Хоффф если скидка менее 35 процентов!!!!


Враньё с первого и до последнего слова, очевидно по заказу компании Хофф. Цель очевидная - поднять имидж компании, который вполне обоснованно находится ниже плинтуса. А так вроде и Акции в магазе случаются интересные, и с доставкой и сборкой типа всё в поряде

Если бы Александр действительно купил бы диван в Hoff, его покупку доставляли бы полгода, ... и в результате привезли совершенно другой диван, причём со спинкой от третьего.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2016 7:39:52
Andrey
Andrey

пожаловаться

Кроме того, каждому здравомыслящему человеку ясно, что жалоба "покупателя" абсолютно необоснована. Рядовые работники магаза вообще не должны быть в курсе официально не объявленных Акций.

Вот такая перед нами хитрослепленная рекламка, завёрнутая в обёртку покупательской претензии К каковым претензиям и жалобам и доверия у других больше.
ответить | ответить с цитированием
01.08.2016 9:04:23
Лиса
Лиса

пожаловаться
Andrey, 06.07.2016 7:39:52
цитата:
Кроме того, каждому здравомыслящему человеку ясно, что жалоба "покупателя" абсолютно необоснована. Рядовые работники магаза вообще не должны быть в курсе официально не объявленных Акций.


Должны/Не должны.Вам то, простите, откуда знать ?) На будущее - в крупных мебельных компаниях распространено такое понятие, как "Коммерческий календарь" составленный на определенный период времени (как правило определенный квартал/год), благодаря которому ЛЮБОЙ сотрудник уведомлен о предстоящих акциях/приростах цен/(сезонных) распродажах/ - в СВОЕМ отделе.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Тамара



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019