новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2018 г.


Предостережение потенциальных клиентов


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2008 5:12:22

жалоба
просмотров: 14930
комментариев: 6

Владимир

пожаловаться

Предостережение потенциальных клиентов

Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор кухня находится в состоянии монтажа. квартиру превратили в склад неликвидов. Написал претензию и не одну. Ноль реакции, даже не извинились. Подал в суд при стоимости кухни в 500 с хвостиком тысяч отсудил 300 тысяч, мог полностью но не стал, хочу быть до конца нормальным, порядочным человеком. Мне лишнего не нужно. Уважаемые господа, имею большой (теперь уже) опыт борьбы с моральными уродами в части защиты прав потребителей. Все кто пострадал от действий преступной группировки именуемой КУХНИСТРОЙ, обращайтесь, постараюсь помочь, хотя бы тем, что сброшу исковое заявление и перечень документов, которые нужно приложить при обращении в суд.
Мой mail: sergienkovg@yandex.ru
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

20.12.2008 14:35:49
сергей
сергей

пожаловаться

Поздравляю с победой в суде! Сам недавно выиграл у них суд. Но большого труда это и не стоит. Если у кого хватает смелости обратиться в суд - они в суде не спорят. Признают просрочку и платят неустойки. Ну... должны платить.
Не соглашусь с Вами насчет "порядочности" и "нормы" применительно к размерам возмещений. Один моральный ущерб чего стоит. Никогда и ни в одной фирме со мной так персонал не разговаривал. А с Вами?
Врут, бросают трубки, хамят. Какая компенсация это покроет. Если же Вы так порядочны - отказались бы от большой неустойки в пользу государства или общественной потребительской организации.
Я это не к тому, чтобы читать Вам морали, а к тому, чтобы сказать: коммерческая организация обращает внимание только на прибыль, доход. И пока кухнистрой дохода не лишится - ничего не изменится. Личная порядочность здесь, на мой взгляд, в наказании КС единственно возможным способом - денежным.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 14:44:38
сергей
сергей

пожаловаться

Если уж разговор о борьбе с КС зашел именно здесь, то хочу добавить: не нужно игнорировать досудебные способы и средства. Очень полезно обратиться до суда с жалобами в роспотребнадзор, в несколько общественных потребительских организаций, в местную районную администрацию. Договоры составленные с нарушением закона, отказ от сообщения сроков доставки товара, сообщение телефонов, по которым нельзя дозвониться, отказ от приема претензий, отказ в выдаче жалобной книги и др. - все это составы административных правонарушений. Можно обратиться в УВД и требовать привлечения виновных к ответственности.
Кухнистрой обращает на это внимание. Это им обходится не дешевле судов) А может и дороже)
А написать письмо-жалобу не стоит никакого труда. И никакие формы не нужны. Можно и в произвольной форме.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 17:10:49
Владимир
Владимир

пожаловаться
сергей, 20.12.2008 14:35:49
цитата:
Поздравляю с победой в суде! Сам недавно выиграл у них суд. Но большого труда это и не стоит. Если у кого хватает смелости обратиться в суд - они в суде не спорят. Признают просрочку и платят неустойки. Ну... должны платить. Не соглашусь с Вами насчет "порядочности" и "нормы" применительно к размерам возмещений. Один моральный ущерб чего стоит. Никогда и ни в одной фирме со мной так персонал не разговаривал. А с Вами? Врут, бросают трубки, хамят. Какая компенсация это покроет. Если же Вы так порядочны - отказались бы от большой неустойки в пользу государства или общественной потребительской организации. Я это не к тому, чтобы читать Вам морали, а к тому, чтобы сказать: коммерческая организация обращает внимание только на прибыль, доход. И пока кухнистрой дохода не лишится - ничего не изменится. Личная порядочность здесь, на мой взгляд, в наказании КС единственно возможным способом - денежным.


Сергей, спасибо за коментарии и поздравления. В отношении критики в мой адрес, пожалуй, с Вами соглашусь. С моей стороны это было банальным чистоплюйством.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2008 14:32:53
сергей
сергей

пожаловаться
Владимир, 20.12.2008 17:10:49
цитата:
Сергей, спасибо за коментарии и поздравления. В отношении критики в мой адрес, пожалуй, с Вами соглашусь. С моей стороны это было банальным чистоплюйством.


Иногда захожу на разные форумы обманутых КС потребителей. И, постоянно есть одно-два похожих сообщения. Люди поддаются на назойливую повсеместную рекламу КС, не проверяют что это за фирма, а потом очень и очень жалеют.
Думаю, что КС нужно остановить. Сам собой КС не останавливается. Не помогают ни новые люди ни новые директора магазинов...
ответить | ответить с цитированием
12.05.2009 23:53:37
Moderator
Moderator

пожаловаться

Добрый день!

Администрация ОдноШопников получила письмо от официального представителя компании Кухнистрой-Зетта с требованием "удалить в скором порядке" все жалобы на деятельность компании, т. к. все они "некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой".

Администрация ОдноШопников просит участников форума, оставлявших на сайте свои претензии к компании Кухнистрой, подтвердить правдивость изложенной информации, дополнив сообщения номерами договоров, заказов, датами и фамилиями участников. При желании Вы можете прислать копии документов на адрес odnoshopniki@mail.ru, указав в комментарии заголовок темы и дату размещения.

После документального подтверждения претензии мы будем настаивать на официальных ответах представителей компании Кухнистрой по каждой из описанных ситуаций. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
23.05.2009 9:08:00
Сергиенко Владимир
Сергиенко Владимир

пожаловаться

Эти отморозки ещё имеют наглость требовать удаление жалоб порочащих имя фирмы. Какое имя? Какой бренд? Их имя "рога и копыта" Договор по которому я выиграл в суде №19257 от 21.10.07. Пусть поднимут и посмотрят.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019