новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2018 г.


Предостережение потенциальных клиентов


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2008 5:12:22

жалоба
просмотров: 18770
комментариев: 6

Владимир

пожаловаться

Предостережение потенциальных клиентов

Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор кухня находится в состоянии монтажа. квартиру превратили в склад неликвидов. Написал претензию и не одну. Ноль реакции, даже не извинились. Подал в суд при стоимости кухни в 500 с хвостиком тысяч отсудил 300 тысяч, мог полностью но не стал, хочу быть до конца нормальным, порядочным человеком. Мне лишнего не нужно. Уважаемые господа, имею большой (теперь уже) опыт борьбы с моральными уродами в части защиты прав потребителей. Все кто пострадал от действий преступной группировки именуемой КУХНИСТРОЙ, обращайтесь, постараюсь помочь, хотя бы тем, что сброшу исковое заявление и перечень документов, которые нужно приложить при обращении в суд.
Мой mail: sergienkovg@yandex.ru
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

20.12.2008 14:35:49
сергей
сергей

пожаловаться

Поздравляю с победой в суде! Сам недавно выиграл у них суд. Но большого труда это и не стоит. Если у кого хватает смелости обратиться в суд - они в суде не спорят. Признают просрочку и платят неустойки. Ну... должны платить.
Не соглашусь с Вами насчет "порядочности" и "нормы" применительно к размерам возмещений. Один моральный ущерб чего стоит. Никогда и ни в одной фирме со мной так персонал не разговаривал. А с Вами?
Врут, бросают трубки, хамят. Какая компенсация это покроет. Если же Вы так порядочны - отказались бы от большой неустойки в пользу государства или общественной потребительской организации.
Я это не к тому, чтобы читать Вам морали, а к тому, чтобы сказать: коммерческая организация обращает внимание только на прибыль, доход. И пока кухнистрой дохода не лишится - ничего не изменится. Личная порядочность здесь, на мой взгляд, в наказании КС единственно возможным способом - денежным.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 14:44:38
сергей
сергей

пожаловаться

Если уж разговор о борьбе с КС зашел именно здесь, то хочу добавить: не нужно игнорировать досудебные способы и средства. Очень полезно обратиться до суда с жалобами в роспотребнадзор, в несколько общественных потребительских организаций, в местную районную администрацию. Договоры составленные с нарушением закона, отказ от сообщения сроков доставки товара, сообщение телефонов, по которым нельзя дозвониться, отказ от приема претензий, отказ в выдаче жалобной книги и др. - все это составы административных правонарушений. Можно обратиться в УВД и требовать привлечения виновных к ответственности.
Кухнистрой обращает на это внимание. Это им обходится не дешевле судов) А может и дороже)
А написать письмо-жалобу не стоит никакого труда. И никакие формы не нужны. Можно и в произвольной форме.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 17:10:49
Владимир
Владимир

пожаловаться
сергей, 20.12.2008 14:35:49
цитата:
Поздравляю с победой в суде! Сам недавно выиграл у них суд. Но большого труда это и не стоит. Если у кого хватает смелости обратиться в суд - они в суде не спорят. Признают просрочку и платят неустойки. Ну... должны платить. Не соглашусь с Вами насчет "порядочности" и "нормы" применительно к размерам возмещений. Один моральный ущерб чего стоит. Никогда и ни в одной фирме со мной так персонал не разговаривал. А с Вами? Врут, бросают трубки, хамят. Какая компенсация это покроет. Если же Вы так порядочны - отказались бы от большой неустойки в пользу государства или общественной потребительской организации. Я это не к тому, чтобы читать Вам морали, а к тому, чтобы сказать: коммерческая организация обращает внимание только на прибыль, доход. И пока кухнистрой дохода не лишится - ничего не изменится. Личная порядочность здесь, на мой взгляд, в наказании КС единственно возможным способом - денежным.


Сергей, спасибо за коментарии и поздравления. В отношении критики в мой адрес, пожалуй, с Вами соглашусь. С моей стороны это было банальным чистоплюйством.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2008 14:32:53
сергей
сергей

пожаловаться
Владимир, 20.12.2008 17:10:49
цитата:
Сергей, спасибо за коментарии и поздравления. В отношении критики в мой адрес, пожалуй, с Вами соглашусь. С моей стороны это было банальным чистоплюйством.


Иногда захожу на разные форумы обманутых КС потребителей. И, постоянно есть одно-два похожих сообщения. Люди поддаются на назойливую повсеместную рекламу КС, не проверяют что это за фирма, а потом очень и очень жалеют.
Думаю, что КС нужно остановить. Сам собой КС не останавливается. Не помогают ни новые люди ни новые директора магазинов...
ответить | ответить с цитированием
12.05.2009 23:53:37
Moderator
Moderator

пожаловаться

Добрый день!

Администрация ОдноШопников получила письмо от официального представителя компании Кухнистрой-Зетта с требованием "удалить в скором порядке" все жалобы на деятельность компании, т. к. все они "некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой".

Администрация ОдноШопников просит участников форума, оставлявших на сайте свои претензии к компании Кухнистрой, подтвердить правдивость изложенной информации, дополнив сообщения номерами договоров, заказов, датами и фамилиями участников. При желании Вы можете прислать копии документов на адрес odnoshopniki@mail.ru, указав в комментарии заголовок темы и дату размещения.

После документального подтверждения претензии мы будем настаивать на официальных ответах представителей компании Кухнистрой по каждой из описанных ситуаций. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
23.05.2009 9:08:00
Сергиенко Владимир
Сергиенко Владимир

пожаловаться

Эти отморозки ещё имеют наглость требовать удаление жалоб порочащих имя фирмы. Какое имя? Какой бренд? Их имя "рога и копыта" Договор по которому я выиграл в суде №19257 от 21.10.07. Пусть поднимут и посмотрят.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    Достали

    Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка Дорогие вы наши покупатели, при этом вы учите своих детей воровать, подумайте о том что ждет ваших детей в будущем, задумайтесь иногда "дорогие покупатели" или вы детей рожаете чтобы получить 20 тысяч, мне непонятно, а в это время ОПВ..... ›››
    Хамство

    Ашан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице. Ужасное качество обслужива..... ›››
    Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)

    Знаю, что писать бестолку. Все равно до руководство Ашан - это не дойдет. Но устали мы от хамства, от того, что что покупаем продукты, а они гнилые. Недавно смотрю в Ашане выкладывают грибы вешанка, а они все с плесенью, все желто-черные. Я говорю продовцу - такие грибы могут отравить людей, что Вы делаете, а она продолжает их выкладывать дальше. Пока я не с..... ›››
    Любой фокус за Ваши деньги в "ЭТО" (Эльдорадо)

    Фокус N1! ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб! А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и магазин "ЭТО" дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... "Техносила" продает тот же телевизор по той же цене. Просто он сей..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019