новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство со стороны кассира


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.08.2016 13:20:47

жалоба
просмотров: 2435
комментариев: 3

Виктория_Сергеевна

пожаловаться

Хамство со стороны кассира

Добрый день. Являюсь постоянным клиентом сети «Детский мир» уже несколько лет.
Вчера в ТЦ Галерея впервые столкнулась с хамством со стороны кассира. Это была девушка с тёмными волосами (каре). Около 12 часов подошла на кассу с покупками. Когда товар уже пробили, обнаружила что взяла не ту пачку pampers. На полках товары были перепутаны и к сожалению не проверила сразу. Немного торопилась, т к дома маленький ребёнок.
Я сказала кассиру «Извините пожалуйста, я взяла не ту пачку. Пусть идёт следующий покупатель, я пойду менять товар».
Когда я вернулась, увидела, что моих остальных товаров на кассе нет, а девушка-кассир то ли не замечая что я вернулась, то ли делая вид, что не замечает, ничего не сказала. Я решила не отвлекать и подождала пару минут в надежде, что она закончит работать с очередным покупателем и тогда скажет, что мне делать дальше. Девушка продолжила работать с другими покупателями не обращая на меня внимания. Тогда я спросила «Девушка, скажите, где товар, который я выбрала?» Она ответила «там» даже не посмотрев на меня. Я переспросила «Где именно там?» Она бросила фразу «на той кассе» и взглянула на меня с таким лицом, будто я очень сильно ей мешаю. У меня возник логичный вопрос «Почему вы мне ничего не говорите, вы же видите, что я стою рядом и жду?» Дальше последовал хамский ответ «А почему я должна вам говорить? У меня тут покупатели!» и снова отвернулась.
Это как вообще, нормально? То есть я – не покупатель, который перед ней стоял несколько минут назад? Со мной не нужно доработать до конца и объяснить, что делать дальше, а можно просто нахамить? А товар можно просто молча переложить на другую кассу и само собой я должна была догадаться, на какую именно и что мне нужно теперь стоять в очереди в другую кассу???
Мягко говоря, было очень неприятно увидеть такое отношение, тем более я извинилась перед ней за то, что взяла не тот товар… Я сама по себе человек вежливый и никогда никаких конфликтов не было ни с одним кассиром или консультантом.
Слава богу, на другой кассе был вежливый молодой человек, который доступным языком всё объяснил. Спасибо ему! И также спасибо всем остальным сотрудникам за то, что они всегда вежливы и приветливы и могут с пониманием отнестись к разным ситуациям. Ставлю 2 балла только из-за этой хамской девушки-кассира и того, что товары на полках перепутаны.


адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30а, ТРЦ «Галерея», 4 этаж
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

03.08.2016 22:33:43
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Виктория_Сергеевна, 03.08.2016 13:20:47
цитата:
"Когда товар уже пробили, обнаружила что взяла не ту пачку pampers..." "Ставлю 2 балла только из-за этой хамской девушки-кассира и того, что товары на полках перепутаны."


Вы сделали возврат той пачки, которую взяли по ошибке? Или Вам её всё-таки не успели пробить?

По поводу хамства: можно было оставить жалобу в книге отзывов. А товар могли перепутать сами покупатели.
ответить | ответить с цитированием
08.08.2016 19:09:00
Я дурею от вас, дорогие товарищи!
Я дурею от вас, дорогие товарищи!

пожаловаться
Екатерина Еперина, 03.08.2016 22:33:43
цитата:
Вы сделали возврат той пачки, которую взяли по ошибке? Или Вам её всё-таки не успели пробить? По поводу хамства: можно было оставить жалобу в книге отзывов. А товар могли перепутать сами покупатели.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
09.08.2016 22:21:51
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Я дурею от вас, дорогие товарищи!, 08.08.2016 19:09:00
цитата:
Мудро!


Вы прикалываетесь? Просто непонятно. Автор пишет: "Когда товар уже пробили, я хотела поменять товар". Поменять уже ПРОБИТЫЙ (ОПЛАЧЕННЫЙ) ТОВАР и НЕОПЛАЧЕННЫЙ - разные, по-моему, вещи. Насколько я догадываюсь, если автору дороги её деньги, она должна была сделать возврат (отмену) товара и взять новый. Это не моё дело, конечно, но тем не менее... А поменять неоплаченный - просто положить ошибочно взятые вещи на полку и забрать вместо них нужные... Вот это меня и смутило.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024