новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не связывайтесь с Hoff


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.08.2016 13:22:54

жалоба
просмотров: 2215
комментариев: 3

Максим Самара

пожаловаться

Не связывайтесь с Hoff

Практически ничего нет в наличие, все под заказ (г. Самара). Когда наконец-то привозят, начинается самое интересное: при монтаже обнаруживается брак, недокомплект и тд.
Сервис ужасный, на клиентов им пох.
Если вам не нужны заморочки с ожиданием, претензиями, судами и тд - не связывайтесь с этой сетью.
За пару дней обставил себе пол квартиры мебелью из Икеи, есть с чем сравнивать:
В Икее доставка чуть ли не в этот же день, в Hoffe мало того, что ждёшь пока вообще в магазин привезут, так потом по городу записывают доставку через неделю, типо все занято)
В Икее сборка на след день, при чем монтажники икеевские вежливые, обученные, в Hoffe сторонние подрядчики, неаккуратные, смотреть на них жалко, уровень ниже плинтуса.
В Икее все вопросы решаются моментально, в Hoffe на тебя с ухмылкой будет смотреть черт с сервисной зоны типа с вами свяжутся. Прошло уже два дня, в квартире на пол спальни лежит разобранный шкаф-купе, упаковка, никто естественно даже не позвонил.



адрес магазина:
г. Самара, Московское шоссе, д. 106
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.08.2016 14:49:39
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Максим!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
13.08.2016 10:27:36
Максим
Максим

пожаловаться

Елена, входящий номер обращения 105170.
13.08.16 должны были привезти недостающую деталь, восстановить повреждения и собрать шкаф.
Что имеем: привезли деталь, отдали и все. Ни о какой сборке и тд никто у вас не в курсе.
За что у вас получает зарплату сотрудник сервис службы Гришин Алексей г. Самара - для меня большая загадка)
Разберитесь пожалуйста со своими кадрами и выполните уже условия договора.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2016 10:30:14
Максим
Максим

пожаловаться

Извиняюсь, фамилия Вашего хамоватого коллеги - Гришов, а не Гришин.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024