новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 23 апреля 2024 г.


Несоответствующие обращение персонала (охраны) магазина к покупателям


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.08.2016 18:57:52

жалоба
просмотров: 2325
комментариев: 8

Вера

пожаловаться

Несоответствующие обращение персонала (охраны) магазина к покупателям

10.08.2016 в 18.02. покупательница осуществила покупку в магазине «Пятерочка» по адресу: м/р. Павлино, около д.39, Чек имеется в наличии ККМ 001112831, продавец Татьяна Черных).

По факту совершения покупки охрана задержала покупателя на незаконных основаниях, попросила пройти в центр зала для разговора c директором. Директор не представилась, просмотрела чек и не извинившись сказала: «Пусть идет».

Согласно закону о защите прав потребителей (от 25.10.2007 № 234-ФЗ) просим провести разъяснительную работу с персоналом магазина, разобраться в данной ситуации в оперативном режиме. В противном случае будет представлен иск в областной суд Московской области за нанесенный моральный ущерб.


адрес магазина:
г. Балашиха, Павлино мкр., д. 35/1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

11.08.2016 1:40:01
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Вера, 10.08.2016 18:57:52
цитата:
10.08.2016 в 18.02. покупательница осуществила покупку в магазине «Пятерочка» по адресу: м/р. Павлино, около д.39, Чек имеется в наличии ККМ 001112831, продавец Татьяна Черных). По факту совершения покупки охрана задержала покупателя на незаконных основаниях, попросила пройти в центр зала для разговора c директором. Директор не представилась, просмотрела чек и не извинившись сказала: «Пусть идет». Согласно закону о защите прав потребителей (от 25.10.2007 № 234-ФЗ) просим провести разъяснительную работу с персоналом магазина, разобраться в данной ситуации в оперативном режиме. В противном случае будет представлен иск в областной суд Московской области за нанесенный моральный ущерб.


Вера, здравствуйте.
Я являюсь официальным представителем Компании "Пятёрочка" в интернете.
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент.
Прошу Вас связаться со мной.
В сообщении, пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона. Он необходим для обратной связи по обращению и для его регистрации. Будем разбираться.
ответить | ответить с цитированием
11.08.2016 20:28:01
Вера
Вера

пожаловаться

Сергей, здравствуйте.

Жаль, что приходиться извиняться Вам, а не непосредственным участникам инцидента.

При предоставлении чека, охрана не имеет права требовать пройти непосредственно к директору для каких-либо разъяснений.

Поскольку персональные контактные данные являются конфиденциальной информацией, считаю нецелесообразным оставлять их на форуме или в соц. сетях.
Если необходимо, контактные данные могут быть оставлены при отправке жалобы на официальный адрес компании, с копией чека во вложении.

Прошу провести разъяснительную работу с персоналом магазина во избежание подобных прецедентов в будущем.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2016 2:27:30
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

Вера, здравствуйте.
Оформил Ваше обращение без указания контактных данных. Как только поступит ответ от коллег, я Вам сообщу.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2016 5:11:12
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Вера, 11.08.2016 20:28:01
цитата:
Сергей, здравствуйте. Жаль, что приходиться извиняться Вам, а не непосредственным участникам инцидента. При предоставлении чека, охрана не имеет права требовать пройти непосредственно к директору для каких-либо разъяснений. Поскольку персональные контактные данные являются конфиденциальной информацией, считаю нецелесообразным оставлять их на форуме или в соц. сетях. Если необходимо, контактные данные могут быть оставлены при отправке жалобы на официальный адрес компании, с копией чека во вложении. Прошу провести разъяснительную работу с персоналом магазина во избежание подобных прецедентов в будущем.


Вера, здравствуйте. Поступил ответ от коллег по Вашему обращению. Ещё раз приносим извинения. С администрацией и сотрудниками магазина проведена работа.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2016 19:53:56
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Сергей Кузнецов, 16.08.2016 5:11:12
цитата:
Вера, здравствуйте. Поступил ответ от коллег по Вашему обращению. Ещё раз приносим извинения. С администрацией и сотрудниками магазина проведена работа.


Официальному представителю не спится в ночь глухую и утром очень ранним? Странно... Интересно, действительно проводятся проверки или это просто отписки некого агента? А то всё одни и те же фразы. А результат-то есть?
ответить | ответить с цитированием
18.08.2016 4:11:39
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

Екатерина, здравствуйте! Мы разбираемся в каждом случае нарушений. Если заявитель предоставил достаточно сведений для проведения проверки, оформляется жалоба, она регистрируется в нашей системе и ей присваивается уникальный номер. Далее обращение рассматривают, в магазине проводится проверка, и по её результатам принимаются соответствующие меры.
Если же после проведения проверки нарушение повторилось, об этом необходимо сообщать, только так можно разобраться с существующими проблемами и избежать их повторения в будущем.
Я действительно использую стандартные формулировки, ведь в большинстве случаев вопросы покупателей достаточно схожи. Я делаю это, чтобы успевать помочь как можно большему количеству наших покупателей. Но мои шаблоны ни в коем случае не отменяют моего человеческого отношения к каждому.
Если Вам потребуется моя помощь или консультация, то свяжитесь со мной. Всегда рад помочь.
ответить | ответить с цитированием
18.08.2016 7:15:40
Я дурею от вас, дорогие товарищи!
Я дурею от вас, дорогие товарищи!

пожаловаться
Вера, 10.08.2016 18:57:52
цитата:
10.08.2016 в 18.02. покупательница осуществила покупку в магазине «Пятерочка» по адресу: м/р. Павлино, около д.39, Чек имеется в наличии ККМ 001112831, продавец Татьяна Черных). По факту совершения покупки охрана задержала покупателя на незаконных основаниях, попросила пройти в центр зала для разговора c директором. Директор не представилась, просмотрела чек и не извинившись сказала: «Пусть идет». Согласно закону о защите прав потребителей (от 25.10.2007 № 234-ФЗ) просим провести разъяснительную работу с персоналом магазина, разобраться в данной ситуации в оперативном режиме. В противном случае будет представлен иск в областной суд Московской области за нанесенный моральный ущерб.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
30.10.2016 21:35:54
Евгений
Евгений

пожаловаться

Добрый день, Сергей!
Сегодня 30.10.2016 в районе 15.00 я решил посетить аптечный пункт по адресу СПБ Пулковское ш. д.11 к.1, в связи с высокой температурой, который находится внутри торгового зала магазина "Пятёрочка". Важная деталь: перед этим я приобрёл Кетчуп в другом магазине и положил его в карман куртки, чек выкинул в том же магазине.Проследовав до середины торгового зала, я увидел что аптечный пункт закрыт и поспешил на выход. Передо мной возник человек в кожаной куртке и кожаной же кепке без опозновательных признаков магазина, который скорее был похож на таксиста. Он в довольно грубой форме сообщил, что выход осуществляется через кассы и тут же начал лезть в мои карманы. На моё замечание не реагировал, просто продолжал лезть в мои карманы, на что я оказал ему сопротивление, а именно попытался убрать его руки. В этот момент сзади меня потянули за куртку, надорвав рукав, когда мне удалось вывернуться, молодой человек неславянской внешности в красной футболке магазина схватил меня за шею и нанёс удар в область живота, после чего попытался оттащить в сторону камер хранения, я уже был готов ввязаться в драку, но нас разнял случайный покупатель, который согласен выступать моим свидетелем, если инцидент не будет урегулирован. После чего подошла женщина, опять же без опознавательных признаков, которую все собравшиеся идентифицировали как заведующую. После извлечения из моего кармана вышеупомянутого кетчупа меня обвинили в воровстве, после того, как все собравшиеся работники, а может и не работники магазина (в фирменных футболках были только 2-е, бейджи отсутствовали) по очереди назвали меня вором, кто-то наконец вспомнил, что можно было для начала чек попросить, к сожалению чека на тот момент со мной не было. Я попросил вызвать сотрудников полиции, на что оскорбления в мой адрес не прекратились и я также потерял самообладание и начал оскорблять обидчиков в ответ. Далее "заведующая" испарилась и появилась только с сотрудником ЧОП. После чего, они пошептались 2 минуты и вышли ко мне с гениальным ответом "вы свободны". Никаких извинений, никакого признания своей вины не последовала. На обратном пути чек в магазине, где и приобретался злополучный кетчуп, был восстановлен. По факту нарушения конституционных прав, незаконного удержания, нанесения легких телесных повреждений и ущемления чести и достоинства составлены заявления в правоохранительные органы. Также потребовалась госпитализация, т.к. на нервной почве я получил сильнейшую гипер-гликемию и кеоацедоз на её фоне, страдаю сахарным диабетом с 2013-го года.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024