новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 1 октября 2018 г.


Неадекватный охранник


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2016 19:06:16

жалоба
просмотров: 1539
комментариев: 17

Ирина8808

пожаловаться

Неадекватный охранник

Меня зовут Серенькова Ирина Арсеновна. Несколько дней назад я была в магазине фикс прайс расположенный на улице 2-ая Владимирская 10 стр1 я когда проходила мимо кружек случайно зацепилась за кружку и уронила. После этого прибежал охранник и начал меня оскорблять и даже угрожать. Со мной была моя подружка она всё видела. Я очень сильно испугалась я на пятом месяце беременности и это для меня было большим шоком, а мне категорически запрещено волноваться.Я социальный работник и работаю в том же здании где и расположен ваш магазин и я вчера видела как ваш охранник избивал на улице какого-то пьяного старика разве так можно?
Куда смотрит начальство когда берут на работу таких неадекватных людей. прошу принять меры по замене этого человека. Пока я не обратилась выше стоящие органы.

адрес магазина:
г. Москва, ул. 2-ая Владимирская, д. 10, стр. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

18.08.2016 23:26:22
Ирина Владимировна
Ирина Владимировна

пожаловаться

Разбив что-то в магазине ПО ПРАВИЛАМ - Вы НЕ должны платить и проч.
Надо было написать жалобу на него прямо в Книгу жалоб в магазине.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2016 8:15:05
Ilyza
Ilyza

пожаловаться

По каким таким правилам? Статья 1064 УК РФ почитайте
ответить | ответить с цитированием
19.08.2016 20:04:44
Andrey
Andrey

пожаловаться
Ilyza, 19.08.2016 8:15:05
цитата:
По каким таким правилам? Статья 1064 УК РФ почитайте


ОК, читаем:

"Для наступления .... ответственности необходимо наличие состава правонарушения, включающего:
а) наступление вреда;
б) противоправность поведения причинителя вреда;
в) причинную связь между двумя первыми элементами;
г) вину причинителя вреда.

Источник: http://www.gk-rf.ru/statia1064"

Вина "причинителя вреда", а также и "противоправность поведения" покупателя - не иначе как в том, что что он в магаз зашёл

Кроме того, есть нормы на минимальный размер прохода между магазными стеллажами. В помойках навроде "фикс-прайс"ов это очень часто не соблюдаются - проходы Уже чем должны быть. И плюс к тому - часто заставлены всякими коробками.

:как ваш охранник избивал на улице какого-то пьяного старика
а это - в лучшем (для охраника) случае - хулиганство с его стороны. В худшем - превышение служебных полномочий. На видео нужно такие действия снмать.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2016 20:09:24
Andrey
Andrey

пожаловаться
Ilyza, 19.08.2016 8:15:05
цитата:
По каким таким правилам? Статья 1064 УК РФ почитайте


И конечно же, читаем ГК, а не УК. Это гражданские правоотношения.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2016 21:04:43
высоконравственные обычаи горские - не пить!
высоконравственные обычаи горские - не пить!

пожаловаться
Ирина Владимировна, 18.08.2016 23:26:22
цитата:
Разбив что-то в магазине ПО ПРАВИЛАМ - Вы НЕ должны платить и проч. Надо было написать жалобу на него прямо в Книгу жалоб в магазине.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 1:42:26
что взять с п-доров и пота-кух...
что взять с п-доров и пота-кух...

пожаловаться
высоконравственные обычаи горские - не пить!, 19.08.2016 21:04:43
цитата:
Ужас. Дите? Кто на эти жалобы внимание то обращает?


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 1:57:52
Адекфатный покупатель
Адекфатный покупатель

пожаловаться

Если столько офисных работников не могут обеспечить нормальный сервис, чтобы хотя-бы посетителям можно было заходить без страха и риска, то это вообще позор Не понятна вообще цель работы данных сеть.Если конечно только не для насмешек.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 2:13:14
высоконравственные обычаи горские - не пить!
высоконравственные обычаи горские - не пить!

пожаловаться
что взять с п-доров и пота-кух..., 20.08.2016 1:42:26
цитата:
Конечно никто, также как на доски объявлений на улице....


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 2:17:32
Б-ть такие истории уже бесят
Б-ть такие истории уже бесят

пожаловаться
высоконравственные обычаи горские - не пить!, 20.08.2016 2:13:14
цитата:
Такое впечатление, что в Дикси "затачивают" персонал на грабёж фактический покупателей. Раньше лидировала в беспределе таком Пятёрочка - ослабили хватку красненькие, желтенькие лидируют.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 2:20:52
высоконравственные обычаи горские - не пить!
высоконравственные обычаи горские - не пить!

пожаловаться
Ирина8808, 18.08.2016 19:06:16
цитата:
Меня зовут Серенькова Ирина Арсеновна. Несколько дней назад я была в магазине фикс прайс расположенный на улице 2-ая Владимирская 10 стр1 я когда проходила мимо кружек случайно зацепилась за кружку и уронила. После этого прибежал охранник и начал меня оскорблять и даже угрожать. Со мной была моя подружка она всё видела. Я очень сильно испугалась я на пятом месяце беременности и это для меня было большим шоком, а мне категорически запрещено волноваться.Я социальный работник и работаю в том же здании где и расположен ваш магазин и я вчера видела как ваш охранник избивал на улице какого-то пьяного старика разве так можно? Куда смотрит начальство когда берут на работу таких неадекватных людей. прошу принять меры по замене этого человека. Пока я не обратилась выше стоящие органы.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 2:29:07
Б-ть такие истории уже бесят
Б-ть такие истории уже бесят

пожаловаться
высоконравственные обычаи горские - не пить!, 20.08.2016 2:20:52
цитата:
Что же полицию не вызвала, когда "старика избивали"? Тогда не пугалась? По заслугам и награда..., Думала, что тебя не коснется? Может он тоже - качнулся и кружечку задел/расколол? Одну овцу тащат на шашлык - остальные травку жрут спокойно?


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 2:42:38
Б-ть такие истории уже бесят
Б-ть такие истории уже бесят

пожаловаться
Б-ть такие истории уже бесят, 20.08.2016 2:29:07
цитата:
Стадные законы-старую особь можно бросить, т к от нее уже мало толку + утратила репродуктивный период....Банально срабатывает инстинкт


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 2:46:27
высоконравственные обычаи горские - не пить!
высоконравственные обычаи горские - не пить!

пожаловаться
Б-ть такие истории уже бесят, 20.08.2016 2:17:32
цитата:
Хорошие нынче объявления на улицах...


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 2:57:45
высоконравственные обычаи горские - не пить!
высоконравственные обычаи горские - не пить!

пожаловаться
Б-ть такие истории уже бесят, 20.08.2016 2:29:07
цитата:
Стадные законы-старую особь можно бросить, т к от нее уже мало толку + утратила репродуктивный период....Банально срабатывает инстинкт


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 3:26:13
высоконравственные обычаи горские - не пить!
высоконравственные обычаи горские - не пить!

пожаловаться
Б-ть такие истории уже бесят, 20.08.2016 2:42:38
цитата:
Так смешно смотреть со стороны, когда знаешь что все поведение любого индивида основано исключительно на инстинктах и стереотипах, таким образом можно предугадать любые действия и даже не быть при этом экстрасенсом..


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 22:05:16
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Насколько я знаю, если товар разбит по вине магазина (например, вследствие неправильного расположения товара на полках, маленьких расстояний между стеллажами), то покупатель платить не обязан.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2016 22:10:15
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Ilyza, 19.08.2016 8:15:05
цитата:
По каким таким правилам? Статья 1064 УК РФ почитайте


А УК тут совершенно ни при чём.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018