новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 1 декабря 2018 г.


Низкий уровень обслуживания


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.08.2016 10:44:27

жалоба
просмотров: 1455
комментариев: 4

Алена

пожаловаться

Низкий уровень обслуживания

После посещения 20.08.2016 Детского мира в г.Петрозаводск (Лотос Плаза) остались неприятные впечатления, но изначально было просто зверское негодование! Выбрала товары: детский стульчик для купания и горшочек , настроение хорошее, товар качественный и симпатичный, на руках малыш. Прошу девушку-консультанта, которая стояла в отделе отнести товар на кассу, т.к. не могла одновременно держать ребенка, катить коляску и нести товар, на что она мне возразила, что это не ее работа и она с др. отдела (может питания, может игрушек, меня как покупателя это не должно заботить, это я не озвучила, просто мученически улыбнулась). В итоге она согласилась отнести товар на кассу... Спустя некоторое время я подошла на кассу рассчитаться и увидела, что мой товар (мой с трепетом выбранный товар) благополучно валялся в ногах покупателей и за это время его изрядно по-пинали, горшочек развалился на части, все в грязи. Было жутко обидно за такое циничное отношение. На кассе прокомментировали : "не надо мне высказывать претензии, я то ЧЁ". Я понимаю, что людей сложно изменить, но и не просто найти ТАКИХ на работу с клиентами...

адрес магазина:
г. Петрозаводск, просп. Лесной, 47, ТРЦ Лотос Плаза, эт. 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

27.08.2016 14:04:42
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Ну, а как же другие мамы с детьми? Ребёнка в люльку (если там не было другого малыша), товары положить в низ коляски, в корзину - и вперёд. В конце концов, это магазин самообслуживания. Да и выбранные Вами вещи наверняка не были такими уж тяжёлыми. По поводу хамства можно было написать жалобу в книге отзывов.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2016 0:56:13
Алена
Алена

пожаловаться

Ребенку 3 месяца и ему не объяснишь, что в коляске лучше, чем на руках, да и товар был действительно легкий, но по габаритам в корзину не помещался. Возможно Вы правы и с этим нужно смириться, только я считаю так - "не хочешь что-то делать, лучше не делай" (именно в этом мой посыл, если бы мне было отказано в помощи, я бы пришла в другой раз). А статус магазина самообслуживания не оправдывает действия консультантов-продавцов, т.к. даже в гипермаркетах всегда помогут/подскажут/улыбнутся/тактично откажут.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2016 0:09:24
Катя
Катя

пожаловаться

В "Детском мире", нет продавцов-консультантов. Там продавцы-кассиры.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 0:59:23
Модератор
Модератор

пожаловаться
Катя, 21.09.2016 0:09:24
цитата:
В "Детском мире", нет продавцов-консультантов. Там продавцы-кассиры.


Какая разница, есть или нет? Не в этом суть. С одной стороны, девушка -продавец всё-таки могла помочь. С другой - покупательница пришла в магазин самообслуживания (равно, как и остальные люди). Да, с ребёнком, но другие тоже приходят в торговые точки с детьми и как-то справляются. Ведь как же тогда Алёна выбирала товара, когда "одной рукой держала малыша, а другой катила коляску"? Ведь предметы надо взять в руки, рассмотреть, проверить качество. Значит, могла всё-таки? Мне кажется, здесь автор преувеличивает и больше показывает свой гонор. Согласна, что продавец должен проконсультировать, подсказать, где и что находится, но, если товар вполне подъёмный, то помогать покупателю нести вещи на кассу никто не обязан.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018