новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 15 июля 2019 г.


Бегите из Хофф!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.08.2016 17:03:19

информация
просмотров: 1678
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Бегите из Хофф!

Наша история, на первый взгляд, проста...ну что может быть проще: купить товар с витрины и ждать доставки в назначенный день. Но Хофф Краснодар отличились. Купили 2 шкафа и тумбу для обуви, не дёшево, мебель итальянская. Ждём доставку в субботу, время вышло и тишина. Пытались дозвониться, выяснить причину недоставки товара, НО дозвониться в хофф проблематично, долгое ожидание. Один раз все-таки дозвонились, нам пообещали связаться с логистами, попросили подождать на линии, а после 10-минутного ожидание сбросили... Неприятно( но мы не унываем) на следующий день написали письмо, нам перезвонили и сообщили, что доставки не было по причине того, что разборку один из шкафов не выдержал, соответственно товар не подлежит продаже. Сказали, надо приехать в магазин и переоформить заказ. Сразу возникло желание вернуть все деньги и отказаться от мебели, НО мы снова не унываем и едем в хофф: добираем ещё один шкаф с витрины (не разборный и оформляем доставку. За полчаса до окончания времени доставки нам привозят мебель. Мы чуть ли с шампанским встречаем грузчиков ( ремонт готов, торжественное открытие прихожей) и тут выясняется, что нам привезли только один шкаф... Шок! На вопрос "где остальное?" грузчики отвечают, что "кладовщик не смог найти остальные две позиции товара и должен был нам позвонить... А вообще вам надо самим ехать на склад и искать свою мебель" мы выпали в осадок. Заплатив за товар, доставку, подьем на этаж, мы должны ехать и искать то, что они найти не могут на своём рабочем месте. Предел кретинизма! Мы отказались от одного шкафа (причём в документах числились 3 позиции и как подписывать такой документ в случае приемки одного шкафа, не понятно) и поехали в магазин. Время до закрытия 1 час, менеджер в отделе обмена и возврата начал У НАС выяснять, где мебель. Пришлось мне на 9 месяце беременности сказать все, что я о них думаю. Понервничать все-таки заставили. Менеджер начал искать телефон логистов, чтобы выяснить, где этот шкаф. Со связью у них вообще беда. У нас остался номер грузчика с доставки и вуаля! Оказалось это и есть логист и как выяснилось самый главный человек в хофф. Он подтвердил, что Везет шкаф на склад и нам оформили возврат... Очень печально! Хотелось купить красивую мебель, потратив приличные деньги, но хофф, видимо, в этом не заинтересован. Позор Вам, ребята!

адрес магазина:
г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.08.2016 15:18:13
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена!
Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
14.09.2018 22:39:00
Марина
Марина

пожаловаться
Администрация Хофф, 28.08.2016 15:18:13
цитата:
Добрый день, уважаемая Елена! Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине. Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Сегодня на дворе 2018 год, и вы до сих пор не можете побороть одну и ту же проблему!!!?? Такого отвратительного отношения я еще нигде не встречала. Сегодня не превезли мебель, хотя все 100% оплачено. Почему покупатели свои обязанности выполняют, а вы нет? Я отменила все свои дела приехала за 300 км, а мебели Нет! Даже никто из ваших сотрудников не соизволился предупредить что доставки не будет. Один только сборщик позвонил и предупредил о своем приходе; но увы...собирать нечего! Теперь когда доставка вообще не понятно.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2018 2:00:54
Serega-air
Serega-air

пожаловаться

У Юли явно с интеллектом большие пробелы. Ей досконально описали ситуацию, а она просит номер заказа. Неужели не понятно, что не в номере заказа дело. А в отношении. Я на себе лично испытал его, когда покупал у вас диван!!! Пытаясь выяснить, где мой заказ я назвал и переназнвал его вот таким Юлям сотни раз. Со мной менеджер, ответственный за мой заказ даже не вышел на связь. Я надеюсь, что он догорает в аду!
Меняйте отношение и клиент к вам потянется! А пока, потенциальные клиенты, я вам не рекомендую связываться с этим магазином!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019