новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Бегите из Хофф!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.08.2016 17:03:19

информация
просмотров: 1659
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Бегите из Хофф!

Наша история, на первый взгляд, проста...ну что может быть проще: купить товар с витрины и ждать доставки в назначенный день. Но Хофф Краснодар отличились. Купили 2 шкафа и тумбу для обуви, не дёшево, мебель итальянская. Ждём доставку в субботу, время вышло и тишина. Пытались дозвониться, выяснить причину недоставки товара, НО дозвониться в хофф проблематично, долгое ожидание. Один раз все-таки дозвонились, нам пообещали связаться с логистами, попросили подождать на линии, а после 10-минутного ожидание сбросили... Неприятно( но мы не унываем) на следующий день написали письмо, нам перезвонили и сообщили, что доставки не было по причине того, что разборку один из шкафов не выдержал, соответственно товар не подлежит продаже. Сказали, надо приехать в магазин и переоформить заказ. Сразу возникло желание вернуть все деньги и отказаться от мебели, НО мы снова не унываем и едем в хофф: добираем ещё один шкаф с витрины (не разборный и оформляем доставку. За полчаса до окончания времени доставки нам привозят мебель. Мы чуть ли с шампанским встречаем грузчиков ( ремонт готов, торжественное открытие прихожей) и тут выясняется, что нам привезли только один шкаф... Шок! На вопрос "где остальное?" грузчики отвечают, что "кладовщик не смог найти остальные две позиции товара и должен был нам позвонить... А вообще вам надо самим ехать на склад и искать свою мебель" мы выпали в осадок. Заплатив за товар, доставку, подьем на этаж, мы должны ехать и искать то, что они найти не могут на своём рабочем месте. Предел кретинизма! Мы отказались от одного шкафа (причём в документах числились 3 позиции и как подписывать такой документ в случае приемки одного шкафа, не понятно) и поехали в магазин. Время до закрытия 1 час, менеджер в отделе обмена и возврата начал У НАС выяснять, где мебель. Пришлось мне на 9 месяце беременности сказать все, что я о них думаю. Понервничать все-таки заставили. Менеджер начал искать телефон логистов, чтобы выяснить, где этот шкаф. Со связью у них вообще беда. У нас остался номер грузчика с доставки и вуаля! Оказалось это и есть логист и как выяснилось самый главный человек в хофф. Он подтвердил, что Везет шкаф на склад и нам оформили возврат... Очень печально! Хотелось купить красивую мебель, потратив приличные деньги, но хофф, видимо, в этом не заинтересован. Позор Вам, ребята!

адрес магазина:
г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.08.2016 15:18:13
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена!
Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
14.09.2018 22:39:00
Марина
Марина

пожаловаться
Администрация Хофф, 28.08.2016 15:18:13
цитата:
Добрый день, уважаемая Елена! Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине. Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Сегодня на дворе 2018 год, и вы до сих пор не можете побороть одну и ту же проблему!!!?? Такого отвратительного отношения я еще нигде не встречала. Сегодня не превезли мебель, хотя все 100% оплачено. Почему покупатели свои обязанности выполняют, а вы нет? Я отменила все свои дела приехала за 300 км, а мебели Нет! Даже никто из ваших сотрудников не соизволился предупредить что доставки не будет. Один только сборщик позвонил и предупредил о своем приходе; но увы...собирать нечего! Теперь когда доставка вообще не понятно.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2018 2:00:54
Сергей
Сергей

пожаловаться

У Юли явно с интеллектом большие пробелы. Ей досконально описали ситуацию, а она просит номер заказа. Неужели не понятно, что не в номере заказа дело. А в отношении. Я на себе лично испытал его, когда покупал у вас диван!!! Пытаясь выяснить, где мой заказ я назвал и переназнвал его вот таким Юлям сотни раз. Со мной менеджер, ответственный за мой заказ даже не вышел на связь. Я надеюсь, что он догорает в аду!
Меняйте отношение и клиент к вам потянется! А пока, потенциальные клиенты, я вам не рекомендую связываться с этим магазином!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019