новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Претензия по Кухне 39736 (Третья часть)


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.08.2016 11:01:46

жалоба
просмотров: 2037
комментариев: 5

Кристина

пожаловаться

Претензия по Кухне 39736 (Третья часть)

Уважаемые сотрудники ООО "Домашний интерьер" (Hoff), добрый день!
В Ваш адрес была направлена претензия от 18.08.2016, в ответ на мою претензию я получила уведомление по электронной почте о том, что она прикреплена к моему обращению от 12 ноября 2015 г. №39736. Также претензия была направлена заказным письмом с уведомлением о вручении. У меня есть уведомление, в котором стоит дата вручения 22.08.2016 г. 10:55. В соответствии с Законом РФ рассмотрение данной претензии должно быть в течении 10 (десяти) дней. Напоминаю, что завтра крайний срок для получения от Вас ответа. Если этого не произойдет, я буду вынуждена обратиться в суд с исковыми требованиями в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителя:

"Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю"

Всего Вам наилучшего!


адрес магазина:
г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

31.08.2016 17:09:18
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Кристина!
На сколько нам извсетно, 30.08.16 с Вами связался ответственный сотрудник и озвучил, что на данный момент расчет неутсойки находится на согласовании у руководства. По факту согласования сотрудник сервиса с Вами свяжется.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 17:19:21
Serega-air
Serega-air

пожаловаться

Уважаемая, Кристина! Вы не подскажите как правильно оформлять претензию? Я тоже собираюсь завтра отправить её! Заранее спасибо!
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 17:38:58
Кристина
Кристина

пожаловаться

Сергей, добрый день!

Можете написать мне, я пришлю образец.
kris.zaharova@yahoo.com
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 18:16:01
Serega-air
Serega-air

пожаловаться

Спасибо! Уже отправил!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024