новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 29 ноября 2018 г.


Не приняли карту лента


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.09.2016 16:32:03

жалоба
просмотров: 2176
комментариев: 5

Алексей

пожаловаться

Не приняли карту лента

01 сентября 2016 года в Челябинске, в магазине лента по адресу Блюхера, 126, при оплате покупки отказались принять карту лента из приложения "кошелёк". Неделей ранее карту нормально принимали, сканируется без проблем! Мы живем в 21 веке или где??? Почему я должен таскать кучу карт на скидку в кошельке, при наличии современных технологий??? В ваш магазин больше ездить не буду!!

адрес магазина:
г. Челябинск, ул. Блюхера, 126
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

01.09.2016 17:20:38
July
July

пожаловаться

Алексей, добрый день.
Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов.
Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента".
Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуществами. Важно, что никто другой не сможет воспользоваться вашей картой.
Желаем приятных покупок.

Сотрудник компании Лента.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2016 22:56:10
Veniamin
Veniamin

пожаловаться
juliana, 01.09.2016 17:20:38
цитата:
Алексей, добрый день. Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов. Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента". Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуществами. Важно, что никто другой не сможет воспользоваться вашей картой. Желаем приятных покупок. Сотрудник компании Лента.


Расскажите, пожалуйста, подробнее - в чем разница и фишка? Что за выгода?
ответить | ответить с цитированием
04.10.2016 23:00:30
Veniamin
Veniamin

пожаловаться
juliana, 01.09.2016 17:20:38
цитата:
Алексей, добрый день. Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов. Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента". Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуще%F


Расскажите подробнее, пожалуйста, в чем разница и что куда установить для несведующих? Что даёт карты скидочные и кошелечные при обслуживании в Ленте?
ответить | ответить с цитированием
05.10.2016 11:57:16
July
July

пожаловаться

Добрый день.
Вы можете узнать всю информацию на нашем официальном сайте.
Преимущества нашей карты не сравнимы с картами других сетей.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2016 20:33:25
Жорж Милославский
Жорж Милославский

пожаловаться
juliana, 05.10.2016 11:57:16
цитата:
Добрый день. Вы можете узнать всю информацию на нашем официальном сайте. Преимущества нашей карты не сравнимы с картами других сетей. Сотрудник компании.


Какую информацию? О чем беседа? Был в Вашем супермаркете - не понял принципа ограничения количества одного вида товара по спеццене.
Какой смысл сдерживать оборот товара?
Почему Вашей сети выгоднее ждать следующих покупателей, чем продать тому, кто уже пришёл и уже хочет купить побольше?
Воля Ваша - это противу всех правил торговли, кроме распределения по карточкам и талонам в условиях дефицита.
10 штук следующие вы предлагает купить уже по более высокой цене.
Для меня дико и непостижимо - маразм просто какой-то бессмысленный.
Поясните пожалуйста, в чем тут непонятная для меня, но ужасно выгодная и приятная, фишка?
Это подобно тому, как банку предложить заемщику первый миллион под 10 процентом, а следующие уже под 15-20....
Банкир сошёл с ума - иного не дано по определению.
Расскажите, пожалуйста.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018