новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 18 октября 2018 г.


Не приняли карту лента


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.09.2016 16:32:03

жалоба
просмотров: 2109
комментариев: 5

Алексей

пожаловаться

Не приняли карту лента

01 сентября 2016 года в Челябинске, в магазине лента по адресу Блюхера, 126, при оплате покупки отказались принять карту лента из приложения "кошелёк". Неделей ранее карту нормально принимали, сканируется без проблем! Мы живем в 21 веке или где??? Почему я должен таскать кучу карт на скидку в кошельке, при наличии современных технологий??? В ваш магазин больше ездить не буду!!

адрес магазина:
г. Челябинск, ул. Блюхера, 126
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

01.09.2016 17:20:38
July
July

пожаловаться

Алексей, добрый день.
Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов.
Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента".
Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуществами. Важно, что никто другой не сможет воспользоваться вашей картой.
Желаем приятных покупок.

Сотрудник компании Лента.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2016 22:56:10
Veniamin
Veniamin

пожаловаться
juliana, 01.09.2016 17:20:38
цитата:
Алексей, добрый день. Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов. Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента". Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуществами. Важно, что никто другой не сможет воспользоваться вашей картой. Желаем приятных покупок. Сотрудник компании Лента.


Расскажите, пожалуйста, подробнее - в чем разница и фишка? Что за выгода?
ответить | ответить с цитированием
04.10.2016 23:00:30
Veniamin
Veniamin

пожаловаться
juliana, 01.09.2016 17:20:38
цитата:
Алексей, добрый день. Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов. Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента". Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуще%F


Расскажите подробнее, пожалуйста, в чем разница и что куда установить для несведующих? Что даёт карты скидочные и кошелечные при обслуживании в Ленте?
ответить | ответить с цитированием
05.10.2016 11:57:16
July
July

пожаловаться

Добрый день.
Вы можете узнать всю информацию на нашем официальном сайте.
Преимущества нашей карты не сравнимы с картами других сетей.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2016 20:33:25
Жорж Милославский
Жорж Милославский

пожаловаться
juliana, 05.10.2016 11:57:16
цитата:
Добрый день. Вы можете узнать всю информацию на нашем официальном сайте. Преимущества нашей карты не сравнимы с картами других сетей. Сотрудник компании.


Какую информацию? О чем беседа? Был в Вашем супермаркете - не понял принципа ограничения количества одного вида товара по спеццене.
Какой смысл сдерживать оборот товара?
Почему Вашей сети выгоднее ждать следующих покупателей, чем продать тому, кто уже пришёл и уже хочет купить побольше?
Воля Ваша - это противу всех правил торговли, кроме распределения по карточкам и талонам в условиях дефицита.
10 штук следующие вы предлагает купить уже по более высокой цене.
Для меня дико и непостижимо - маразм просто какой-то бессмысленный.
Поясните пожалуйста, в чем тут непонятная для меня, но ужасно выгодная и приятная, фишка?
Это подобно тому, как банку предложить заемщику первый миллион под 10 процентом, а следующие уже под 15-20....
Банкир сошёл с ума - иного не дано по определению.
Расскажите, пожалуйста.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018