новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 февраля 2019 г.


Не приняли карту лента


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.09.2016 16:32:03

жалоба
просмотров: 2288
комментариев: 5

Алексей

пожаловаться

Не приняли карту лента

01 сентября 2016 года в Челябинске, в магазине лента по адресу Блюхера, 126, при оплате покупки отказались принять карту лента из приложения "кошелёк". Неделей ранее карту нормально принимали, сканируется без проблем! Мы живем в 21 веке или где??? Почему я должен таскать кучу карт на скидку в кошельке, при наличии современных технологий??? В ваш магазин больше ездить не буду!!

адрес магазина:
г. Челябинск, ул. Блюхера, 126
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

01.09.2016 17:20:38
July
July

пожаловаться

Алексей, добрый день.
Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов.
Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента".
Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуществами. Важно, что никто другой не сможет воспользоваться вашей картой.
Желаем приятных покупок.

Сотрудник компании Лента.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2016 22:56:10
Veniamin
Veniamin

пожаловаться
juliana, 01.09.2016 17:20:38
цитата:
Алексей, добрый день. Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов. Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента". Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуществами. Важно, что никто другой не сможет воспользоваться вашей картой. Желаем приятных покупок. Сотрудник компании Лента.


Расскажите, пожалуйста, подробнее - в чем разница и фишка? Что за выгода?
ответить | ответить с цитированием
04.10.2016 23:00:30
Veniamin
Veniamin

пожаловаться
juliana, 01.09.2016 17:20:38
цитата:
Алексей, добрый день. Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов. Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента". Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуще%F


Расскажите подробнее, пожалуйста, в чем разница и что куда установить для несведующих? Что даёт карты скидочные и кошелечные при обслуживании в Ленте?
ответить | ответить с цитированием
05.10.2016 11:57:16
July
July

пожаловаться

Добрый день.
Вы можете узнать всю информацию на нашем официальном сайте.
Преимущества нашей карты не сравнимы с картами других сетей.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2016 20:33:25
Жорж Милославский
Жорж Милославский

пожаловаться
juliana, 05.10.2016 11:57:16
цитата:
Добрый день. Вы можете узнать всю информацию на нашем официальном сайте. Преимущества нашей карты не сравнимы с картами других сетей. Сотрудник компании.


Какую информацию? О чем беседа? Был в Вашем супермаркете - не понял принципа ограничения количества одного вида товара по спеццене.
Какой смысл сдерживать оборот товара?
Почему Вашей сети выгоднее ждать следующих покупателей, чем продать тому, кто уже пришёл и уже хочет купить побольше?
Воля Ваша - это противу всех правил торговли, кроме распределения по карточкам и талонам в условиях дефицита.
10 штук следующие вы предлагает купить уже по более высокой цене.
Для меня дико и непостижимо - маразм просто какой-то бессмысленный.
Поясните пожалуйста, в чем тут непонятная для меня, но ужасно выгодная и приятная, фишка?
Это подобно тому, как банку предложить заемщику первый миллион под 10 процентом, а следующие уже под 15-20....
Банкир сошёл с ума - иного не дано по определению.
Расскажите, пожалуйста.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019