новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Работа в праздничные дни


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.01.2009 19:43:03

жалоба
просмотров: 35905
комментариев: 41

Татьяна

пожаловаться

Работа в праздничные дни

Сегодня, 2-го января, понадобилось съездить по делам в ближайший Леруа Мерлен в Мытищах. Просмотрели полностью официальный сайт http://www.leroymerlin.ru/ , а также другую информацию в интернете. НИГДЕ не было информации о работе супермаркета в праздничные дни. Но, поскольку, в том году 2-го января супермаркеты работали, решили ехать. Какого же было наше удивление, когда подъехав в очереди таких же потенциальных покупателей к повороту со МКАД к Ашану и Леруа Мерлен около 14 часов дня, мы были встречены закрытым проездом и знаком "Кирпич". Никакой другой информации не было, спросить было не у кого. Пардон, магазину не нужны покупатели и их деньги? И как тогда можно говорить о сокращении прибыли и мировом кризисе при таком отношении к торговле?!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

02.01.2009 20:24:10
Аркадий
Аркадий

пожаловаться

Да, Татьяна, соглашусь с Вами. Сегодня я тоже хотел посетить Леруа Красногорск, но нигде не нашел информации о работе магазина в прадничные дни... Ехать в неизвестность я не решился и позвонил по контактному телефону, который есть и здесь и на официальном сайте.
ответить | ответить с цитированием
02.01.2009 20:52:00
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Аркадий, и как, дозвонились? Я лично нет, было постоянно занято.
ответить | ответить с цитированием
02.01.2009 23:40:27
Даша
Даша

пожаловаться
Аркадий, 02.01.2009 20:24:10
цитата:
Да, Татьяна, соглашусь с Вами. Сегодня я тоже хотел посетить Леруа Красногорск, но нигде не нашел информации о работе магазина в прадничные дни... Ехать в неизвестность я не решился и позвонил по контактному телефону, который есть и здесь и на официальном сайте.


Татьяна и Аркадий! Зайдите на сайт Леруа Мерлен, щелкните по сноске Леруа Красногорск И первое, что Вы увидите - красным выделено: 1 и 2 января магазин НЕ работает.
ответить | ответить с цитированием
03.01.2009 9:37:25
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Даша, ладно, я - тупой пользователь ПК, не нашла. Но таких, как я, желающих попасть в магазин, была ОЧЕРЕДЬ!
ответить | ответить с цитированием
03.01.2009 10:15:08
Ольга Николаевна
Ольга Николаевна

пожаловаться

Точно такой же караван машин ехал вчера из закрытого Ашана. Информацию я работе этого магазина в праздничные дни я тоже не нашла ни на одном сайте. Вот и мы прокатились. Интересно, а товар у них не стух за эти дни?
ответить | ответить с цитированием
03.01.2009 15:37:13
Aleks
Aleks

пожаловаться
Ольга Николаевна, 03.01.2009 10:15:08
цитата:
... ехал вчера из закрытого Ашана. ... Интересно, а товар у них не стух за эти дни?


товар стух. но они сделают на стушхий товар НяОВОГОДНЮЮ СКИДКУ и его раскпят за 5 минут
ответить | ответить с цитированием
09.01.2009 19:49:15
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Честно говоря, оглядываясь на трудовой опыт моей юности, с круглосуточной работой в различных предприятиях, без перерывов на обед и выходных, с недоумением гляжу на порядки в отдельных предприятиях с иностранными корнями. Отечественные "хозяева от торговли", владельцы "Перекрёстков", "Копеечек", "Магнитов" и прочих "Пятёрочек", скорее удавятся от жадности, чем дадут персоналу своих магазинов в, после новогоднего "цунами" честь наступившего нового года, целых два полноценных выходных дня!
Большой респект французскому холдингу, куда входят "Ашан" и "Леруа Мерлен"! За уважение к людям!
ответить | ответить с цитированием
09.01.2009 20:07:07
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Павлушка, 09.01.2009 19:49:15
цитата:
Честно говоря, оглядываясь на трудовой опыт моей юности, с круглосуточной работой в различных предприятиях, без перерывов на обед и выходных, с недоумением гляжу на порядки в отдельных предприятиях с иностранными корнями. Отечественные "хозяева от торговли", владельцы "Перекрёстков", "Копеечек", "Магнитов" и прочих "Пятёрочек", скорее удавятся от жадности, чем дадут персоналу своих магазинов в, после новогоднего "цунами" честь наступившего нового года, целых два полноценных выходных дня! Большой респект французскому холдингу, куда входят "Ашан" и "Леруа Мерлен"! За уважение к людям!


Очень жалко людей, работающих в таких магазинах, где реальный отдых возможен только в праздники! Это далеко не уважение!
ответить | ответить с цитированием
09.01.2009 20:25:30
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Татьяна, 09.01.2009 20:07:07
цитата:
Очень жалко людей, работающих в таких магазинах, где реальный отдых возможен только в праздники! Это далеко не уважение!


Да, и не менее жалко тех, у которых реального отдыха нет даже в праздники! Особенно весело становиться сейчас, когда хозяева, руками директоров магазинов, размахивая флагом "мирового кризиса", взваливают обязанности уволенных на "оставшихся"! Крепитесь, сейчас всем не легко!!! А тут ДВА празничных дня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ох, мне плохо! Сегодня у меня выходной! Дайте мне скорее нож, пошёл я в салатный цех, помогать салаты резать!!!!
REYMAX, Вы со мной?
ответить | ответить с цитированием
10.01.2009 15:30:24
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Татьяна, 03.01.2009 9:37:25
цитата:
Даша, ладно, я - тупой пользователь ПК, не нашла. Но таких, как я, желающих попасть в магазин, была ОЧЕРЕДЬ!


Павлушка, привет!!! С наступившим новым годом и Роджеством!!!
Я с Вами!!!
Очередь тупых уехала в Леруа, а мои сытые алкоголики выстроились уже к 13:00 первого января!!! Надо работать... Салаты даже и не думаю продать, а вот пивко и шампанское в полный рост!!!
ответить | ответить с цитированием
11.01.2009 16:22:34
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
REYMAX, 10.01.2009 15:30:24
цитата:
Павлушка, привет!!! ...


Привет, привет!!! Значит салаты в выходной день резать не хочешь? Так, так... полки протёрла? А на полках "дыр" нет? Так, так... Ценники после ценообразования сменили? Штампики, роспись? Так, так... Срок годности на импортном пиве проверили? Ну, ну, ага, так, так... Завтра в кондитерскую фасовку к 8:00 халву фасовать, и никаких "гвоздей"!!! Всем тяжело дорогая, кризис, понимаешь, вон люди в Метро на Украине без газа сидят, а тя ещё и кормят за счёт магазина!!! Так что цени, цени...
ответить | ответить с цитированием
11.01.2009 18:38:42
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Да, кормят за счет магазина меня всегда... меню только у всех разное... На своё не жалуюсь Персонал определенно жаль... Но в "свое" время я съела эти колбасные обрезки с капустным листом
Перефасовка - однозначно, но бездоказательна...
А теперь, что касается хохлов и газа!!! Я, наверное, расистка, НО выгнать всех хохлов с территории РОССИИ - это раз. Найти варианты поставки газа в Европу в обход Украины - два. "Зажать" этих двух (Ющенко и Тимошенко) до такой же степени, чтоб жизнь ударила их тем же местом и по тому же предмету!!! Сытые и довольные они вдвоем портят жизнь всей Европе!!! Да где это видано!!! Но это лишь мое мнение
ответить | ответить с цитированием
11.01.2009 21:52:43
Еленка
Еленка

пожаловаться
REYMAX, 11.01.2009 18:38:42
цитата:
Найти варианты поставки газа в Европу в обход Украины - два. "Зажать" этих двух (Ющенко и Тимошенко) до такой же степени, чтоб жизнь ударила их тем же местом и по тому же предмету!!! Сытые и довольные они вдвоем портят жизнь всей Европе!!! Да где это видано!!! Но это лишь мое мнение


Не перегибаем палку , хохлы красавцы, сделали демонстрацию, от кого и как зависит Европа
Жалко конечно, мерзнут и все такое, мож их ПРО согреет Мне по приколу эта ситуация, ну когда бы ещё, как не в январе такому случиться, всё в цвет короче получилось, гыыы.)
Замерзнуть не дадим, мы добрые
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 18:56:34
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Еленка, 11.01.2009 21:52:43
цитата:
Не перегибаем палку , хохлы красавцы, сделали


Да я и не хочу палку перегибать, вижу только, что "мои" хохлы не вернулись к 11 января!!! Дрова рубят, газа то нет!!! А они мне здесь нужны!!! Вот Вам и правда!!! Кто на смену выходит? А Вам ведь "обслуживание" подавай!!!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 20:02:05
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Еленка, 11.01.2009 21:52:43
цитата:
Не перегибаем палку , хохлы красавцы, сделали демонстрацию, от кого и как зависит Европа Жалко конечно, мерзнут и все такое, мож их ПРО согреет Мне по приколу эта ситуация, ну когда бы ещё, как не в январе такому случиться, всё в цвет короче получилось, гыыы.) Замерзнуть не дадим, мы добрые


Да не демонстрацию они сделали, а "Камеди-клаб"! Вот Северный поток по Балтике построим, и все палки сами перегнуться... А пока Европа "в заложниках"
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 23:10:39
Еленка
Еленка

пожаловаться
Павлушка, 12.01.2009 20:02:05
цитата:
Да не демонстрацию они сделали, а "Камеди-клаб"! Вот Северный поток по Балтике построим, и все палки сами перегнуться... А пока Европа "в заложниках"


Ага, в духе Нашего "Камеди" сделали, нафиг нам спешить с Северным или Южным, как построим, так и построим, они и так у нас в ногах валяются, или лежат, - ну кому как больше нравится.
Завтра запустим с "божьей милостью" может быть, если система выдержит такую х-нь!

Реймакс, да, нам облуживание, и не подавай, а вынь и полож вернутся хохлы, их не выпускают пока, завтра выпустят может быть, как трубы и давление себя поведут - жись покажет... Ты ж за депортацию?
ответить | ответить с цитированием
13.01.2009 18:52:55
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Еленка, 12.01.2009 23:10:39
цитата:
Ты ж за депортацию?


Да, я за депортацию... Объясню свое мнение...
Пока есть дешевая рабочая сила - зарплату хозяева сетей повышать не будут Так что любой аутсорсинг, предлагаемый, например, компанией "Чистый свет" отбирает хлеб у Россиян Мы оправдываем работодателей тем, что на зарплату фасовщиц, грузчиков, уборщиц, сборщиков тележек Москвичи не идут... но если работать будет не кому, з/плату вынуждены будут повысить и люди пойдут!!! Сейчас гастарбайтеры работают 3 дня через 1 за 10-14 тыс. Одни уехали, другие приехали, все время приходится обучать... Очень сложно не говорящему по-русски грузчику объяснить куда и что надо поставить... Финал - заморозка, найденная в кондитерке по запаху через 3 дня... Тухляк оплачивает приемщик... Вот потому и хочу я, чтоб работали у меня русские...
ответить | ответить с цитированием
13.01.2009 20:15:10
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
REYMAX, 13.01.2009 18:52:55
цитата:
Да, я за депортацию...


Да ладно, повысят они зарплату! Вилами на воде писано... Перекрёсток из года в год повышает зарплату одним, за счёт сокращения других. Это политика сети. Вопрос директору, помнится мне было такое правило, приём на работу нового сотрудника на место уволенного, производится только после согласования по всей "вертикали", и не факт что разрешают. То есть сокращать не сокращают, но если уволился сам, то директору ещё надо доказать, что эту вакансию надо заполнить. Это правило работает до сих пор? Или на супера не распространяется?
А дежурный приёмщик действительно виноват, он обязан проконтролировать, что принятый товар оказался там, где нужно!
В общем, русские там или таджики, ситуация едва ли исправиться!
ответить | ответить с цитированием
14.01.2009 9:50:17
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Павлушка, 13.01.2009 20:15:10
цитата:
производится только после согласования по всей "вертикали", и не факт что разрешают. То есть сокращать не сокращают, но если уволился сам, то директору ещё надо доказать, что эту вакансию надо заполнить. Это правило работает до сих пор? Или на супера не распространяется?


Есть штатка, в её пределах и работаем... Другое дело, что есть показатель KPI, он выражает в относительных единицах загруженность персонала. Это отношение чеков на отработанные человеко-часы. Чем меньше людей, тем меньше часов, следовательно выше KPI. Есть в сети директора, которые рвут жопу, сознательно не добирая персонал на свободные вакансии, заставляя перерабатывать... а часы в отчетах не показывают... На конференциях выпендриваются "Ах какая я молодец", "Вот у меня персонал не сидит без дела"... Из-за таких долбо...бок и происходят сокращения... По-русски говоря, чужими руками жар загребают и на чужом ...ю в рай норовят въехать. И что самое обидное - у них получается... Пример как раз Васильева - уже региональный директор, как раз из тех, кто всю жизнь на чужом и катается
ответить | ответить с цитированием
18.01.2009 18:32:45
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
REYMAX, 14.01.2009 9:50:17
цитата:
Есть в сети директора, которые рвут жопу, сознательно не добирая персонал на свободные вакансии, заставляя перерабатывать... а часы в отчетах не показывают...Пример как раз Васильева - уже региональный директор, как раз из тех, кто всю жизнь на чужом и катается


Так это везде и всегда такое было. Не только в "Перекрёстке"
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 9:06:36
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Гаубица, 18.01.2009 18:32:45
цитата:
Так это везде и всегда такое было. Не только в "Перекрёстке"


К сожалению, вынуждена с Вами полностью согласиться
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 1:28:20
Наполеон 14-й
Наполеон 14-й

пожаловаться
Татьяна, 02.01.2009 19:43:03
цитата:
Сегодня, 2-го января, понадобилось съездить по делам в ближайший Леруа Мерлен в Мытищах. Просмотрели полностью официальный сайт http://www.leroymerlin.ru/ , а также другую информацию в интернете. НИГДЕ не было информации о работе супермаркета в праздничные дни. Но, поскольку, в том году 2-го января супермаркеты работали, решили ехать. Какого же было наше удивление, когда подъехав в очереди таких же потенциальных покупателей к повороту со МКАД к Ашану и Леруа Мерлен около 14 часов дня, мы были встречены закрытым проездом и знаком "Кирпич". Никакой другой информации не было, спросить было не у кого. Пардон, магазину не нужны покупатели и их деньги? И как тогда можно говорить о сокращении прибыли и мировом кризисе при таком отношении к торговле?!


Да это возмутительно. Я тоже как придурок припёрся 1 января за час до открытия, какого же было моё удивление, когда ни через час, ни через два и даже в 12 часов дня мне так никто и не открыл. Думал вечером откроют, видимо сотрудники ёщё бухали, но ни фига, приехал в 18:00 проторчал два часа и мне опять не откыли.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 1:55:20
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
Aleks, 03.01.2009 15:37:13
цитата:
товар стух. но они сделают на стушхий товар НяОВОГОДНЮЮ СКИДКУ и его раскпят за 5 минут


5+!!!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 11:11:32
ion
ion

пожаловаться
Татьяна, 02.01.2009 19:43:03
цитата:
Сегодня, 2-го января, понадобилось съездить по делам в ближайший Леруа Мерлен в Мытищах. Просмотрели полностью официальный сайт http://www.leroymerlin.ru/ , а также другую информацию в интернете. НИГДЕ не было информации о работе супермаркета в праздничные дни. Но, поскольку, в том году 2-го января супермаркеты работали, решили ехать. Какого же было наше удивление, когда подъехав в очереди таких же потенциальных покупателей к повороту со МКАД к Ашану и Леруа Мерлен около 14 часов дня, мы были встречены закрытым проездом и знаком "Кирпич". Никакой другой информации не было, спросить было не у кого. Пардон, магазину не нужны покупатели и их деньги? И как тогда можно говорить о сокращении прибыли и мировом кризисе при таком отношении к торговле?!


Уважаемая Татьяна, в новый год люди хотят отдыхать, это их право. Я понимаю что всегда находятся люди которые готовы придти за цементом и в ночь на тридцать первое января, но нельзя отнимать у работников магазина право на отдых.
НА САЙТЕ ЛЕРУА МЕРЛЕН БЫЛО НАПИСАНО О ВЫХОДНЫХ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЯНВАРЯ.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 22:10:08
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Право на отдых или на пьянку? Почему тогда столько народа воспылало желанием не ездить по гостям и "отмечать" новый год, а 2-го, заметьте, не 31-го или 1-го, а именно 2-го! заняться благоустройством дома? Это что, теперь менее уважаемо стало? Дескать, трать на ремонт свой отпуск?
А, может, как и мы, хотели просто купить подарок друзьям? Ну не знали мы до Нового Года, что они хотели бы получить в подарок! Поверьте, что не все хотят получить в подарок бутылку коньяка!
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 1:39:40
ion
ion

пожаловаться
Татьяна, 16.02.2009 22:10:08
цитата:
Право на отдых или на пьянку? Почему тогда столько народа воспылало желанием не ездить по гостям и "отмечать" новый год, а 2-го, заметьте, не 31-го или 1-го, а именно 2-го! заняться благоустройством дома? Это что, теперь менее уважаемо стало? Дескать, трать на ремонт свой отпуск? А, может, как и мы, хотели просто купить подарок друзьям? Ну не знали мы до Нового Года, что они хотели бы получить в подарок! Поверьте, что не все хотят получить в подарок бутылку коньяка!


Вам никто не запрещает заниматься благоустройством дома, но нельзя искать угоду себе, отнимая у других. Вся проблема наших с вами споров называется "эгоизм", вы хотите купить, а сотрудники хотят отдохнуть.
У вас то, наверно был выходной, раз вы пошли за покупками, а почему сотрудники магазина не должны отдыхать? Строительные материалы это не товар первой необходимости, можно бы было и подождать до третьего числа.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 8:16:01
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
ion5k, 17.02.2009 1:39:40
цитата:
У вас то, наверно был выходной, раз вы пошли за покупками, а почему сотрудники магазина не должны отдыхать?


Абсолютно справедливо!!!
ion5k - зарегистрируйтесь, поставьте аватарку!!! Ваши комменты очень содержательны и обоснованы . Образ, скажем так, дополнится
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 10:59:27
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
ion5k, 17.02.2009 1:39:40
цитата:
Вам никто не запрещает заниматься благоустройством дома, но нельзя искать угоду себе, отнимая у других. Вся проблема наших с вами споров называется "эгоизм", вы хотите купить, а сотрудники хотят отдохнуть. У вас то, наверно был выходной, раз вы пошли за покупками, а почему сотрудники магазина не должны отдыхать? Строительные материалы это не товар первой необходимости, можно бы было и подождать до третьего числа.


Ага, это называется эгоизмом Работать начиная с 31-го всю новогоднюю ночь, а потом и 1-го в угоду таким "отдыхающим", а потом что делать? Да, я работаю все праздники в сфере обслуживания населения. Причём ненормированный рабочий день либо ночь, да ещё на ногах и на улице, а не в тёплом магазине на кассе. Ну и что? Почему я НЕ МОГУ отдохнуть в СВОЙ выходной как я хочу? Значит, я должна и-за вас торчат в 12 ночи не за столом, а... меж прочим, 10 дней отдыха у меня тоже нет. И вообще, каждый день ненормирован, с одним возможным выходным, но в отличие от вас, мне моя работа нравится! И я не ною, что наконец-то дали добавочный выходной!
Если вам не нравится работа, если вас обижают, оскорбляют, мало платят - какого х...а вы там работаете? Гасторбайтеры, что ли? А если всё нравится, незачем ныть.
Кстати, ion5k, Вас, похоже, тут воспринимают не всерьёз, а как клоуна. Остроумного. Ничего-ничего, поднаторееете, тоже найдёте работёнку получше, чем пахать в магазине на корпорацию миллиардеров
Достоинство надо иметь, граждане.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 12:08:41
ion
ion

пожаловаться
Татьяна, 17.02.2009 10:59:27
цитата:
Ага, это называется эгоизмом Работать начиная с 31-го всю новогоднюю ночь, а потом и 1-го в угоду таким "отдыхающим", а потом что делать? Да, я работаю все праздники в сфере обслуживания населения. Причём ненормированный рабочий день либо ночь, да ещё на ногах и на улице, а не в тёплом магазине на кассе. Ну и что? Почему я НЕ МОГУ отдохнуть в СВОЙ выходной как я хочу? Значит, я должна и-за вас торчат в 12 ночи не за столом, а... меж прочим, 10 дней отдыха у меня тоже нет. И вообще, каждый день ненормирован, с одним возможным выходным, но в отличие от вас, мне моя работа нравится! И я не ною, что наконец-то дали добавочный выходной! Если вам не нравится работа, если вас обижают, оскорбляют, мало платят - какого х...а вы там работаете? Гасторбайтеры, что ли? А если всё нравится, незачем ныть. Кстати, ion5k, Вас, похоже, тут воспринимают не всерьёз, а как клоуна. Остроумного. Ничего-ничего, поднаторееете, тоже найдёте работёнку получше, чем пахать в магазине на корпорацию миллиардеров Достоинство надо иметь, граждане.


Уважаемая Татьяна, вы слышите только себя. Чем я вас обидел , что вы столько эмоций вложили в ваше сообщение я не понимаю. Я хотел что бы вы поняли, но вы понимаете только себя.
Вы шесть раз написали "я" делая акцент именно на себе. Понятны ваши приоритеты: Эгоизм — ценностная ориентация субъекта, характеризуемая преобладанием в его жизнедеятельности своекорыстных личных интересов и потребностей безотносительно к интересам других людей и социальных групп.
На таких людей (я надеюсь) может действовать только закон.
С уважением. Желаю вам не сталкиваться с людьми, которые в самый ответственный момент не проявят свой эгоизм и поймут вас.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 18:24:11
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Татьяна, 17.02.2009 10:59:27
цитата:
Ага, это называется эгоизмом Работать начиная с 31-го всю новогоднюю ночь, а потом и 1-го в угоду таким "отдыхающим", а потом что делать? Да, я работаю все праздники в сфере обслуживания населения. Причём ненормированный рабочий день либо ночь, да ещё на ногах и на улице, а не в тёплом магазине на кассе. Ну и что? Почему я НЕ МОГУ отдохнуть в СВОЙ выходной как я хочу? Значит, я должна и-за вас торчат в 12 ночи не за столом, а... меж прочим, 10 дней отдыха у меня тоже нет. И вообще, каждый день ненормирован, с одним возможным выходным, но в отличие от вас, мне моя работа нравится! И я не ною, что наконец-то дали добавочный выходной! Если вам не нравится работа, если вас обижают, оскорбляют, мало платят - какого х...а вы там работаете? Гасторбайтеры, что ли? А если всё нравится, незачем ныть. Кстати, ion5k, Вас, похоже, тут воспринимают не всерьёз, а как клоуна. Остроумного. Ничего-ничего, поднаторееете, тоже найдёте работёнку получше, чем пахать в магазине на корпорацию миллиардеров Достоинство надо иметь, граждане.


Нуууу... Ненормированный... на ногах... на улице... с удовольствием... да еще работа только на себя...
Что там в конце про достоинство?
Скорее, развейте мои сомнения...
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 18:26:18
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемый(ая) ion5k! Хорошо, если Вам не нравится местоимение "я" могу употребить "мы". Мы, это те несколько тысяч людей, которые обслуживают Вас в праздники. Это и водители, и контролёры, и лётчики, машинисты, проводники, врачи, медсёстры, спасатели, пожарники, милиционеры, дежурные сантехники, лифтёры, охранники и все те, кто выходит на работу по графику, короче, все те, кто не имеет дополнительных выходных вообще! Так вот Я не за СЕБЯ, а за них говорю: почему они не могут провести свой выходной день, посещая магазины? Лишь только потому, что кому-то нужен дополнительный выходной из-за перегрузки на работе? Так в этом тяжёлом труде, пардон, не МЫ виноваты! Если Вы перечитаете повнимательней первое сообщение, то найдёте, что была ОЧЕРЕДЬ желающих попасть в магазин. И не только в Леруа. Давайте дружно заклеймим их "ЭГОИСТЫ! Вы не имеете права требовать работы от других, когда сами отдыхаете!"

Знаете, скучно у вас тут. Вы почему-то предпочитаете защищать свои корпоративные(?) интересы. Хотя чего их защищать, за такую зарплату и такое вкалывание? Раньше в профсоюзы объединялись для защиты Прав, а теперь на клиентов рычат, что мешают отдыхать Дескать, сами уроды, эгоисты виноваты, что у вас выходные не как у нас
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 22:01:33
Еленка
Еленка

пожаловаться

Работа, выходные, работа в выходные
сам прикольно Наполеон сказал
-нее, Татьяна: "..Знаете, скучно у вас тут.."

Татьяна, уважайте отдых работяг, эт не только "..в отличие от вас, мне моя работа нравится!.." им может тоже нравится, но отдыхать НАДО, это не эксклюзив - ".. что кому-то нужен дополнительный выходной из-за перегрузки на работе..", это мы про Новый Год. )

п.с."..водители, и контролёры, и лётчики, машинисты, проводники, врачи, медсёстры, спасатели, пожарники, милиционеры, дежурные сантехники, лифтёры, охранники и все те, кто выходит на работу по графику, короче, все те, кто не имеет дополнительных выходных вообще!.." - спорить не буду, дело добровольное
ответить | ответить с цитированием
18.02.2009 10:14:29
Aleks
Aleks

пожаловаться
Татьяна, 17.02.2009 18:26:18
цитата:
...Если Вы перечитаете повнимательней первое сообщение, то найдёте, что была ОЧЕРЕДЬ желающих попасть в магазин. И не только в Леруа...


2 января народ решил продолжить отмечание нового года в магазинах. а магазины не знали, что в них придет народ во главе с Татьяной и были закрыты.
а если серьезно, то: а было ли выгодно открывать магазин 2 января для получения очень маленькой дневной выручки? стоило ли из-за этого мучить продавцов-консультантов, менеджеров, кассиров, и другой персонал? на крайний случай прям напротив Лера-Мытищи есть Мытищинская ярмарка где можно купить все тоже, что и в Леруа.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2009 10:46:18
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
Татьяна, 17.02.2009 10:59:27
цитата:
Да, я работаю все праздники Достоинство надо иметь, граждане.


Надо так надо, без выходных, проходных и праздников. Даже ночью... Чем продавцы-гастеры хуже лётчиков, стюардесс и всех вместе взятых тех, у кого нет дополнительных выходных?

Леруа - даешь круглосуточный режим работы! Чтобы Наполеоны не ждали после 22 до 08.30 открытия магазина, а свободно и своевременно могли купить себе всё, что заблагорассудится.

Некоторые покупают крышки от унитаза и глазированные сырки в ночь 31.12... и ничего, мнение оппонента ценить надо. Также как и достоинство!!!
ответить | ответить с цитированием
18.02.2009 13:36:50
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Гаубица, 18.02.2009 10:46:18
цитата:
Некоторые покупают крышки от унитаза


Говорила же я Вам - унитазы - тема 2009
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 16:43:50
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Спор с Татьяной это разговор с неудовлетворённым человеком , который ищет виноватых во всём что происходит нехорошего в её жизни...Глупо...
ion - респект!!!!
Вам говорят что НЕ РАБОТАЕТ !!!
Татьяна скажу вам что статистика говорит не в вашу пользу и люди начинают заниматься покупкой стройматериалов именно с 3 января, а те кто приезжает 1 и 2 это небольшое кол-во людей ради который никто не будет отрывать персонал, платить им в двойном размере за выход на работу что бы срубить с вас пару тысяч рублей...
Думайте мозгом а не....
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 21:21:56
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Самый главный!!!
Приятно с вами общаться! 9 с половиной месяцев Вы думали, чем мне думать. И что делать. И кому сколько платить. Вы только ещё раз подтверждаете моё мнение о персонале (самом главном), работающем в данных магазинах. Ещё раз повторю: обслуга для клиентов, а не клиенты для вашего развлечения. Клиент всегда прав. Даже в праздники и выходные. А такие "совковые" подходы к торговле оставьте, пожалуйста, в прошлом веке.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 21:47:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Татьяна, 20.10.2009 21:21:56
цитата:
Самый главный!!! Приятно с вами общаться! 9 с половиной месяцев Вы думали, чем мне думать. И что делать. И кому сколько платить. Вы только ещё раз подтверждаете моё мнение о персонале (самом главном), работающем в данных магазинах. Ещё раз повторю: обслуга для клиентов, а не клиенты для вашего развлечения. Клиент всегда прав. Даже в праздники и выходные. А такие "совковые" подходы к торговле оставьте, пожалуйста, в прошлом веке.


Клиент не всегда прав... есть свод законов... почитайте на досуге... и не обслуга... что вы несёте у нас не рабовладельческий строй... не удивлюсь если вас пошлют при таком отношении к обслуживающему персоналу.. Напишите письмо президенту россии о том что 10 дней с 1 по 10 января считаете абсурдом... Леруа из этих 10 дней отдыхает только 2...
ответить | ответить с цитированием
22.10.2009 12:02:11
ion
ion

пожаловаться
Татьяна, 20.10.2009 21:21:56
цитата:
Самый главный!!! Приятно с вами общаться! 9 с половиной месяцев Вы думали, чем мне думать. И что делать. И кому сколько платить. Вы только ещё раз подтверждаете моё мнение о персонале (самом главном), работающем в данных магазинах. Ещё раз повторю: обслуга для клиентов, а не клиенты для вашего развлечения. Клиент всегда прав. Даже в праздники и выходные. А такие "совковые" подходы к торговле оставьте, пожалуйста, в прошлом веке.


Уважаемая Татьяна, а вы знаете такую пословицу? «Научи дурака Богу молится, он и лоб расшибет». В этой пословице точно сказано о клиентах, которые пытаются воспользоваться демократическими ценностями только в угоду себе, попирая права персонала магазина. Вам демократические законы дали, а УМ ваш остался в совковых временах, вот и требуете сейчас, только требуете и не уважаете никого вокруг вас. Как дети малые мыслите, сплошные капризы. Кстати, выражение «покупатель всегда прав» относится, как раз к тем совковым временам и с современной демократией никак не связано, в наше время перенесено теми, кто не уважает законы, а хочет прикрыть свой эгоизм подомным лозунгом.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2010 21:52:18
Dimitriya
Dimitriya

пожаловаться

реальная ситуация - 31 декабря,примерно 17-35, 25 минут до закрытия магазина бежит мужчина с тележкой - в отдел напольные покрытия - выбирает ламинат за 5 минут - просит помочь загрузить - получает помощь - и комментирует:
- Икру купил, шампанское взял, хлеб взял, а вот про ЛАМИНАТ чуть не забыл!!!!!
И покупатель и мы остались в хорошем настроении!
До сих пор вспоминаем с улыбкой!
ответить | ответить с цитированием
02.01.2014 13:36:10
Jemka
Jemka

пожаловаться

Расписание работы магазинов на сайте: http://leroymerlin.ru/holidays_work_time_2014/
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024