новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Всё под контролем


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2016 22:09:06

благодарность
просмотров: 1422
комментариев: 4

Наталья

пожаловаться

Всё под контролем

Пишут в основном отрицательные отзывы. Кому всё понравилось молчат. Мы заказывали доставку кровати и попутно компьютерное кресло. Привезли одно кресло. Позвонили в магазин. Проблема была решена мгновенно. Через день бесплатно привезли кровать(80км от МКАД). Позже привезли мебельный набор. Стекло в 1й из 6ти полок отличалось от остальных. Привезли и поменяли через 4 дня. Путаница, конечно, может возникнуть. Магазин большой, представлено много разных фабрик. Но такие мелкие неприятности решают специально обученные люди. Причём перезванивают и узнают, как справились с моей проблемой. Я, честно, боялась, что меня будут динамить, заставят приезжать в магазин, писать претензию, я это так не люблю. Но. Всё прошло абсолютно безболезненно для моей психики. Спасибо Хофф.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

04.09.2016 23:13:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

Это для любителей экстрима и большого риска! Но даже один отрицательный отзыв в копилке компании заставляет задуматься. Для меня это ширпотребский магазин и таковым навсегда и останется, и больше не отмоется. Есть более достойные на этом рынке!
И как мне кажется, вы, конечно, лукавите, говоря о том, что они быстро перезванивают и решают проблему. Поймите, это не методы Hoff. Мелкие неприятности, потому и мелкие, что решаются быстро и своевременно, а когда никто не звонит, и это растягивается на дни, недели, месяцы, при этом только глубочайше извиняются, то эти неприятности становятся крупными, потому что, подчас и необходимость в этой мебели уже отпадает, находятся другие варианты, а с нерадивого продавца остаётся требовать возврата уплаченной суммы. Повезёт, если вернут по-хорошему и обойдётся без суда.
Хотелось бы мне на вас посмотреть, если бы кровать так и не привезли. Вы же её заказываете для чего-то или кого-то, непросто же так она стоит для мебели. Как бы вы тогда охарактеризовали свою неприятность? По всей видимости вы заказывали мебель в другом месте, если, конечно, заказывали, потому что всё описанное вами звучит как оправдание данному магазину, а не простая ему благодарность.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 11:58:29
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff. Благодарим, что нашли время, и поделились опытом покупки в нашем магазине. Спасибо, что отметили качество и оперативность работы сотрудников.
Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
Надеемся, что совершенные покупки доставят Вам много приятных эмоций. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 13:54:51
Сергей
Сергей

пожаловаться

Бла-бла-бла!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018