новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Всё под контролем


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2016 22:09:06

благодарность
просмотров: 1526
комментариев: 4

Наталья

пожаловаться

Всё под контролем

Пишут в основном отрицательные отзывы. Кому всё понравилось молчат. Мы заказывали доставку кровати и попутно компьютерное кресло. Привезли одно кресло. Позвонили в магазин. Проблема была решена мгновенно. Через день бесплатно привезли кровать(80км от МКАД). Позже привезли мебельный набор. Стекло в 1й из 6ти полок отличалось от остальных. Привезли и поменяли через 4 дня. Путаница, конечно, может возникнуть. Магазин большой, представлено много разных фабрик. Но такие мелкие неприятности решают специально обученные люди. Причём перезванивают и узнают, как справились с моей проблемой. Я, честно, боялась, что меня будут динамить, заставят приезжать в магазин, писать претензию, я это так не люблю. Но. Всё прошло абсолютно безболезненно для моей психики. Спасибо Хофф.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

04.09.2016 23:13:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

Это для любителей экстрима и большого риска! Но даже один отрицательный отзыв в копилке компании заставляет задуматься. Для меня это ширпотребский магазин и таковым навсегда и останется, и больше не отмоется. Есть более достойные на этом рынке!
И как мне кажется, вы, конечно, лукавите, говоря о том, что они быстро перезванивают и решают проблему. Поймите, это не методы Hoff. Мелкие неприятности, потому и мелкие, что решаются быстро и своевременно, а когда никто не звонит, и это растягивается на дни, недели, месяцы, при этом только глубочайше извиняются, то эти неприятности становятся крупными, потому что, подчас и необходимость в этой мебели уже отпадает, находятся другие варианты, а с нерадивого продавца остаётся требовать возврата уплаченной суммы. Повезёт, если вернут по-хорошему и обойдётся без суда.
Хотелось бы мне на вас посмотреть, если бы кровать так и не привезли. Вы же её заказываете для чего-то или кого-то, непросто же так она стоит для мебели. Как бы вы тогда охарактеризовали свою неприятность? По всей видимости вы заказывали мебель в другом месте, если, конечно, заказывали, потому что всё описанное вами звучит как оправдание данному магазину, а не простая ему благодарность.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 11:58:29
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff. Благодарим, что нашли время, и поделились опытом покупки в нашем магазине. Спасибо, что отметили качество и оперативность работы сотрудников.
Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
Надеемся, что совершенные покупки доставят Вам много приятных эмоций. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 13:54:51
Сергей
Сергей

пожаловаться

Бла-бла-бла!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018