новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 2 июля 2018 г.


Всё под контролем


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2016 22:09:06

благодарность
просмотров: 1246
комментариев: 4

Наталья

пожаловаться

Всё под контролем

Пишут в основном отрицательные отзывы. Кому всё понравилось молчат. Мы заказывали доставку кровати и попутно компьютерное кресло. Привезли одно кресло. Позвонили в магазин. Проблема была решена мгновенно. Через день бесплатно привезли кровать(80км от МКАД). Позже привезли мебельный набор. Стекло в 1й из 6ти полок отличалось от остальных. Привезли и поменяли через 4 дня. Путаница, конечно, может возникнуть. Магазин большой, представлено много разных фабрик. Но такие мелкие неприятности решают специально обученные люди. Причём перезванивают и узнают, как справились с моей проблемой. Я, честно, боялась, что меня будут динамить, заставят приезжать в магазин, писать претензию, я это так не люблю. Но. Всё прошло абсолютно безболезненно для моей психики. Спасибо Хофф.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

04.09.2016 23:13:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

Это для любителей экстрима и большого риска! Но даже один отрицательный отзыв в копилке компании заставляет задуматься. Для меня это ширпотребский магазин и таковым навсегда и останется, и больше не отмоется. Есть более достойные на этом рынке!
И как мне кажется, вы, конечно, лукавите, говоря о том, что они быстро перезванивают и решают проблему. Поймите, это не методы Hoff. Мелкие неприятности, потому и мелкие, что решаются быстро и своевременно, а когда никто не звонит, и это растягивается на дни, недели, месяцы, при этом только глубочайше извиняются, то эти неприятности становятся крупными, потому что, подчас и необходимость в этой мебели уже отпадает, находятся другие варианты, а с нерадивого продавца остаётся требовать возврата уплаченной суммы. Повезёт, если вернут по-хорошему и обойдётся без суда.
Хотелось бы мне на вас посмотреть, если бы кровать так и не привезли. Вы же её заказываете для чего-то или кого-то, непросто же так она стоит для мебели. Как бы вы тогда охарактеризовали свою неприятность? По всей видимости вы заказывали мебель в другом месте, если, конечно, заказывали, потому что всё описанное вами звучит как оправдание данному магазину, а не простая ему благодарность.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 11:58:29
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff. Благодарим, что нашли время, и поделились опытом покупки в нашем магазине. Спасибо, что отметили качество и оперативность работы сотрудников.
Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
Надеемся, что совершенные покупки доставят Вам много приятных эмоций. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 13:54:51
Сергей
Сергей

пожаловаться

Бла-бла-бла!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Шатура Мебель
  • Westfalika
  • Александр
  • Валентина
  • Сотрудники Компании



  • Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018