новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 25 сентября 2018 г.


Качетво товара


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.09.2016 11:09:10

жалоба
просмотров: 2297
комментариев: 3

Юлия

пожаловаться

Качетво товара

Добрый день! 10.09.2016 я купила ноутбук в ТЦ Калужский в Эльдорадо, леново В 5045, и пакет настроек премиум, мышку и сумку, приехала домой, включила ноутбук, он очень долго думал, нервов не хватило, я его выключила как требуется, вышла из системы! Утром включить попробовала и вуаля, кнопка включения горит, но никакой реакции, дальше посмотрела мышка тоже не включается, переодически загорается кнопка, но мышка не реагирует! Как быть в такой ситуации, очень не довольна, уточняла у онлайн консультанта, мне сообщили что я должна приехать в магазин, написать заявление, которое рассматривать будут в течение 10 дней и сообщат результат, уточните пожалуйста я плачу деньги, должна ездить несколько раз, почему качество обслуживания отватительное?

адрес магазина:
г. Москва, Профсоюзная, д. 61, ТЦ "Калужский"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

12.09.2016 21:55:23
Andrey
Andrey

пожаловаться

Под моделью lenovo b5045 идёт туча самых разных вариантов. Вы можете написать конфигурацию вашего ноута? В первую очередь- тип процессора и объём оперативки.

;включила ноутбук, он очень долго думал, нервов не хватило, я его выключила как требуется, вышла из системы!
и вот это - не очень понятно, что вы сделали. Чтобы "выйти из системы!" нужно сначала в неё всёже войти.
ответить | ответить с цитированием
12.09.2016 23:27:54
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Как можно покупать товар, не проверяя его? Всегда поражаюсь таким отзывам. В магазине надо было попросить продавцов установить премиум-пакет и проверить ноутбук. Виной всему Ваша безответственность и невнимательность. А "Эльдорадо" тут ни при чем.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2016 14:48:43
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Юлия! Благодарим вас за отзыв! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В случае обнаружения в товаре недостатков в течение 30 дней с момента совершения покупки Вы можете обменять/вернуть технику в магазин.
Для этого необходимо обратиться в любой розничный магазин Эльдорадо к Сервисному специалисту (сотруднику магазина) для написания заявления.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 календарных дней, после чего Вам будет предоставлен аргументированный письменный ответ.
При обращении в магазин при себе необходимо иметь документы, полученные при оплате (товарный/кассовый чек), кредитный договор (в случае, если товар был приобретен в рассрочку/кредит), Бонусную/банковскую карту (если ими производилась оплата), товар в полной комплектации и паспорт (документ, удостоверяющий личность).
Для подтверждения наличия недостатка продавец (магазин) оставляет за собой право провести проверку качества, которая осуществляется сотрудниками Сервисного Центра в течение 20-ти календарных дней (не считая день сдачи).
Проверка качества осуществляется для того, чтобы выявить причину возникновения неисправности, то есть подтвердить, что она не возникла вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
На основании результатов проверки качества, Вам предоставят ответ по вопросу обмена/возврата техники.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018