новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 17 июля 2018 г.


Качетво товара


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.09.2016 11:09:10

жалоба
просмотров: 2045
комментариев: 3

Юлия

пожаловаться

Качетво товара

Добрый день! 10.09.2016 я купила ноутбук в ТЦ Калужский в Эльдорадо, леново В 5045, и пакет настроек премиум, мышку и сумку, приехала домой, включила ноутбук, он очень долго думал, нервов не хватило, я его выключила как требуется, вышла из системы! Утром включить попробовала и вуаля, кнопка включения горит, но никакой реакции, дальше посмотрела мышка тоже не включается, переодически загорается кнопка, но мышка не реагирует! Как быть в такой ситуации, очень не довольна, уточняла у онлайн консультанта, мне сообщили что я должна приехать в магазин, написать заявление, которое рассматривать будут в течение 10 дней и сообщат результат, уточните пожалуйста я плачу деньги, должна ездить несколько раз, почему качество обслуживания отватительное?

адрес магазина:
г. Москва, Профсоюзная, д. 61, ТЦ "Калужский"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

12.09.2016 21:55:23
Andrey
Andrey

пожаловаться

Под моделью lenovo b5045 идёт туча самых разных вариантов. Вы можете написать конфигурацию вашего ноута? В первую очередь- тип процессора и объём оперативки.

;включила ноутбук, он очень долго думал, нервов не хватило, я его выключила как требуется, вышла из системы!
и вот это - не очень понятно, что вы сделали. Чтобы "выйти из системы!" нужно сначала в неё всёже войти.
ответить | ответить с цитированием
12.09.2016 23:27:54
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Как можно покупать товар, не проверяя его? Всегда поражаюсь таким отзывам. В магазине надо было попросить продавцов установить премиум-пакет и проверить ноутбук. Виной всему Ваша безответственность и невнимательность. А "Эльдорадо" тут ни при чем.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2016 14:48:43
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Юлия! Благодарим вас за отзыв! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В случае обнаружения в товаре недостатков в течение 30 дней с момента совершения покупки Вы можете обменять/вернуть технику в магазин.
Для этого необходимо обратиться в любой розничный магазин Эльдорадо к Сервисному специалисту (сотруднику магазина) для написания заявления.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 календарных дней, после чего Вам будет предоставлен аргументированный письменный ответ.
При обращении в магазин при себе необходимо иметь документы, полученные при оплате (товарный/кассовый чек), кредитный договор (в случае, если товар был приобретен в рассрочку/кредит), Бонусную/банковскую карту (если ими производилась оплата), товар в полной комплектации и паспорт (документ, удостоверяющий личность).
Для подтверждения наличия недостатка продавец (магазин) оставляет за собой право провести проверку качества, которая осуществляется сотрудниками Сервисного Центра в течение 20-ти календарных дней (не считая день сдачи).
Проверка качества осуществляется для того, чтобы выявить причину возникновения неисправности, то есть подтвердить, что она не возникла вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
На основании результатов проверки качества, Вам предоставят ответ по вопросу обмена/возврата техники.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018