новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 10 октября 2019 г.


Билла


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.09.2016 3:26:14

жалоба
просмотров: 3350
комментариев: 8

Анна

пожаловаться

Билла

Доброго времени суток... Хотелось бы немного рассказать об акции 1+1 в магазине Билла, а именно, о магазине, находящимся м. Щелковская. Услышав и увидев акцию, показалось интересным и выгодным это предложение... Но после покупок в чеке обозначались совершенно не те суммы. Каждый раз, за акцию, продавщицы в наглую нас общипывали. Пример: беру я значит чай, суммой 80 рублей за два товара. И помимо ещё какие - то продукты. Так как магазин находиться возле метро, очереди нереальные, и считать сумму чека, собирать товар, да ещё и расплачиваться просто невозможно. Таким образом, отойдя от кассы, получилось, что продавец посчитала 2 чая по акции, и третий за 80 рублей, откуда она его взяла - непонятно. Сослались на ошибку и усталость продавца, взяли третий чай и ушли. Другой раз вроде все ок, прихожу домой, начинаю считать сумму по чеку... Опять! Та же акция. Смысл таков. Беру я 3 десятка яиц за 99.90. То есть по 33 с копейками за упаковку. Ну а если проще, 2+1, за две плачу, третья в подарок. На что женщина - продавец, сославшись на большую покупку, пробивает мне 2 десятка за 99, а третью упаковку, которую я якобы должна получить в "подарок", пробивает за 99 рублей. Разбираться уже не было сил идти, да и времени. Но в магазин этот ни на гой. Будьте внимательны, на дарите свои деньги нечестным продавцам..

адрес магазина:
г. Москва, 9-я Парковая, 68
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

15.09.2016 20:40:04
Andrey
Andrey

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Непонятно о чем.
ответить | ответить с цитированием
16.09.2016 21:45:26
Andrey
Andrey

пожаловаться
Andrey, 15.09.2016 20:40:04
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Непонятно о чем.


Кассир рассчитала покупателя за яйца в полном соответствии с условиями Акции; что здесь может быть непонятного.
ответить | ответить с цитированием
16.09.2016 23:53:40
Модератор
Модератор

пожаловаться

Причем тут ЕГЭ и советская власть? И кто же здесь жертва - кассир, покупатель или Вы? Пишите обоснованно и в тему.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2016 1:24:41
Анна
Анна

пожаловаться
Анна, 15.09.2016 3:26:14
цитата:
Доброго времени суток... Хотелось бы немного рассказать об акции 1+1 в магазине Билла, а именно, о магазине, находящимся м. Щелковская. Услышав и увидев акцию, показалось интересным и выгодным это предложение... Но после покупок в чеке обозначались совершенно не те суммы. Каждый раз, за акцию, продавщицы в наглую нас общипывали. Пример: беру я значит чай, суммой 80 рублей за два товара. И помимо ещё какие - то продукты. Так как магазин находиться возле метро, очереди нереальные, и считать сумму чека, собирать товар, да ещё и расплачиваться просто невозможно. Таким образом, отойдя от кассы, получилось, что продавец посчитала 2 чая по акции, и третий за 80 рублей, откуда она его взяла - непонятно. Сослались на ошибку и усталость продавца, взяли третий чай и ушли. Другой раз вроде все ок, прихожу домой, начинаю считать сумму по чеку... Опять! Та же акция. Смысл таков. Беру я 3 десятка яиц за 99.90. То есть по 33 с копейками за упаковку. Ну а если проще, 2+1, за две плачу, третья в подарок. На что женщина - продавец, сославшись на большую покупку, пробивает мне 2 десятка за 99, а третью упаковку, которую я якобы должна получить в "подарок", пробивает за 99 рублей. Разбираться уже не было сил идти, да и времени. Но в магазин этот ни на гой. Будьте внимательны, на дарите свои деньги нечестным продавцам..


Интересно, где же кассир рассчитал правильно? Может, я не ясно изложила свою мысль выше, но... При покупке 2 упаковок яиц, третья в подарок. А в чеке откуда не возьмись появилась четвёртая...
ответить | ответить с цитированием
17.09.2016 17:59:26
Andrey
Andrey

пожаловаться

;Ну а если проще, 2+1, за две плачу, третья в подарок.
упаковка яиц стоит 99.90. Две оплачиваем, третья - в "подарок". Общая стоимость яиц - 99.90*2 = 199.80

;пробивает мне 2 десятка за 99, а третью упаковку, которую я якобы должна получить в "подарок", пробивает за 99 рублей.
Две упаковки (два десятка) пробили по кассе, верно? Третью надарили. Общая стоимость трёх упаковок яиц 199.90

;Смысл таков. Беру я 3 десятка яиц за 99.90. То есть по 33 с копейками за упаковку.
А вот это уже из серии "мечтать не запретишь!" Условия акции совсем другие ведь: ДВЕ упаковки оплачиваем, третья - в "подарок".

;А в чеке откуда не возьмись появилась четвёртая...
Становится всё интереснее, скоро так и пятая упаковка откуда-нить вылезет... Триллер прям какой-то, а не поход за продуктами в магаз
ответить | ответить с цитированием
18.09.2016 15:35:41
Анна
Анна

пожаловаться

Сходите и прочитайте условия акции, не о чем Вам говорить.
ответить | ответить с цитированием
18.09.2016 20:50:58
Andrey
Andrey

пожаловаться
Анна, 18.09.2016 15:35:41
цитата:
Сходите и прочитайте условия акции, не о чем Вам говорить.


Добрую женщину не смущает даже то - что сама она рассказывает условия Акции 2 раза, абсолютно по-разному. Сами уже с условиями ознакомьтесь (эти ваши яйца справа внизу):

http://www.toshop.ru/pictures/action_13516_4.jpg
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Вадим
  • Владимир
  • Лиза



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019