новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Брак кухонной мебели


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.09.2016 17:13:58

жалоба
просмотров: 1417
комментариев: 3

Вячеслав

пожаловаться

Брак кухонной мебели

Более 10 дней назад по телефону интернет магазина HOFF оставил заявку 116673 о расслоении дверки тумбы под мойкой приобретенной по заказу 711А589798 от 14.07.2016г и не могу получить какого либо ответа. Неоднократные обращения по телефону результата не дают. Одни обещания разобраться. Это еще раз подтверждает наплевательское отношение администрации HOFF к покупателям. Пожалуй следует администрации города запретить деятельность этой торговой сети.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.09.2016 10:09:47
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Вячеслав!
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
После проведения проверки по обращению мы предоставим Вам обратную связь.

C уважением, Юдина Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
20.09.2016 16:29:27
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Мы провели проверку по Вашему обращению.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Действительно, ответственный сотрудник по Вашей заявке на замену дверки должен был дозваниваться до Вас более настойчиво.
По Вашему обращению с ответственным сотрудником руководителем отдела проведена беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
На текущий момент оформлен заказ поставщику на необходимую Вам дверь. Срок ожидания составит примерно три недели.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Юдина Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 0:18:13
Andrey
Andrey

пожаловаться
Администрация Hoff, 20.09.2016 16:29:27
цитата:
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Мы провели проверку по Вашему обращению. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Действительно, ответственный сотрудник по Вашей заявке на замену дверки должен был дозваниваться до Вас более настойчиво. По Вашему обращению с ответственным сотрудником руководителем отдела проведена беседа на предмет качества обслуживания Покупателей. На текущий момент оформлен заказ поставщику на необходимую Вам дверь. Срок ожидания составит примерно три недели. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! C уважением, Юдина Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


О пропущенных звонках абоненту приходят СМС-уведомления. А ваши бездельники из Хоффа вообще ни разу не звонили.

Заканчивайте уже изображать хорошую мину не при плохой даже - а просто при отвратительной игре.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018