новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Брак кухонной мебели


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.09.2016 17:13:58

жалоба
просмотров: 1511
комментариев: 3

Вячеслав

пожаловаться

Брак кухонной мебели

Более 10 дней назад по телефону интернет магазина HOFF оставил заявку 116673 о расслоении дверки тумбы под мойкой приобретенной по заказу 711А589798 от 14.07.2016г и не могу получить какого либо ответа. Неоднократные обращения по телефону результата не дают. Одни обещания разобраться. Это еще раз подтверждает наплевательское отношение администрации HOFF к покупателям. Пожалуй следует администрации города запретить деятельность этой торговой сети.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.09.2016 10:09:47
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Вячеслав!
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
После проведения проверки по обращению мы предоставим Вам обратную связь.

C уважением, Юдина Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
20.09.2016 16:29:27
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Мы провели проверку по Вашему обращению.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Действительно, ответственный сотрудник по Вашей заявке на замену дверки должен был дозваниваться до Вас более настойчиво.
По Вашему обращению с ответственным сотрудником руководителем отдела проведена беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
На текущий момент оформлен заказ поставщику на необходимую Вам дверь. Срок ожидания составит примерно три недели.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Юдина Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 0:18:13
Andrey
Andrey

пожаловаться
Администрация Hoff, 20.09.2016 16:29:27
цитата:
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Мы провели проверку по Вашему обращению. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Действительно, ответственный сотрудник по Вашей заявке на замену дверки должен был дозваниваться до Вас более настойчиво. По Вашему обращению с ответственным сотрудником руководителем отдела проведена беседа на предмет качества обслуживания Покупателей. На текущий момент оформлен заказ поставщику на необходимую Вам дверь. Срок ожидания составит примерно три недели. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! C уважением, Юдина Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


О пропущенных звонках абоненту приходят СМС-уведомления. А ваши бездельники из Хоффа вообще ни разу не звонили.

Заканчивайте уже изображать хорошую мину не при плохой даже - а просто при отвратительной игре.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018