новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Брак кухонной мебели


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.09.2016 17:13:58

жалоба
просмотров: 1602
комментариев: 3

Вячеслав

пожаловаться

Брак кухонной мебели

Более 10 дней назад по телефону интернет магазина HOFF оставил заявку 116673 о расслоении дверки тумбы под мойкой приобретенной по заказу 711А589798 от 14.07.2016г и не могу получить какого либо ответа. Неоднократные обращения по телефону результата не дают. Одни обещания разобраться. Это еще раз подтверждает наплевательское отношение администрации HOFF к покупателям. Пожалуй следует администрации города запретить деятельность этой торговой сети.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.09.2016 10:09:47
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Вячеслав!
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
После проведения проверки по обращению мы предоставим Вам обратную связь.

C уважением, Юдина Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
20.09.2016 16:29:27
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Мы провели проверку по Вашему обращению.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Действительно, ответственный сотрудник по Вашей заявке на замену дверки должен был дозваниваться до Вас более настойчиво.
По Вашему обращению с ответственным сотрудником руководителем отдела проведена беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
На текущий момент оформлен заказ поставщику на необходимую Вам дверь. Срок ожидания составит примерно три недели.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Юдина Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 0:18:13
Andrey
Andrey

пожаловаться
Администрация Hoff, 20.09.2016 16:29:27
цитата:
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Мы провели проверку по Вашему обращению. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Действительно, ответственный сотрудник по Вашей заявке на замену дверки должен был дозваниваться до Вас более настойчиво. По Вашему обращению с ответственным сотрудником руководителем отдела проведена беседа на предмет качества обслуживания Покупателей. На текущий момент оформлен заказ поставщику на необходимую Вам дверь. Срок ожидания составит примерно три недели. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! C уважением, Юдина Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


О пропущенных звонках абоненту приходят СМС-уведомления. А ваши бездельники из Хоффа вообще ни разу не звонили.

Заканчивайте уже изображать хорошую мину не при плохой даже - а просто при отвратительной игре.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019