новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 декабря 2018 г.


Кассиры отказались принимать карту из программы "Кошелек",в г.Мурманске


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.09.2016 19:33:11

жалоба
просмотров: 2193
комментариев: 3

anna K

пожаловаться

Кассиры отказались принимать карту из программы "Кошелек",в г.Мурманске

В очередном походе в магазин Лента г.Мурманска на кассе отказались считать карту из программы "Кошелек", говорят только приложение Лента., хотя до этого они принимали!Какой смысл отказа не понимаю?Если я тут же при них беру карту у соседа и все проходит..Карты не именные, таскать кучу пластика по карманам я не собираюсь, Объясните разницу карты пластиковой и ее же в электронном виде, которую прекрасно можно считать?

адрес магазина:
г. Мурманск, ул. Шевченко, 34
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

23.09.2016 9:49:55
July
July

пожаловаться

Анна, добрый день.
Разница есть и большая.
Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов.
Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента".
Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуществами. Важно, что никто другой не сможет воспользоваться вашей картой и использовать, например, накопленные бонусы.
Желаем приятных покупок.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2016 16:16:12
Павел
Павел

пожаловаться
Анна, 22.09.2016 19:33:11
цитата:
В очередном походе в магазин Лента г.Мурманска на кассе отказались считать карту из программы "Кошелек", говорят только приложение Лента., хотя до этого они принимали!Какой смысл отказа не понимаю?Если я тут же при них беру карту у соседа и все проходит..Карты не именные, таскать кучу пластика по карманам я не собираюсь, Объясните разницу карты пластиковой и ее же в электронном виде, которую прекрасно можно считать?


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
25.10.2016 19:59:47
anna k
anna k

пожаловаться
juliana, 23.09.2016 9:49:55
цитата:
Анна, добрый день. Разница есть и большая. Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов. Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента". Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуществами. Важно, что никто другой не сможет воспользоваться вашей картой и использовать, например, накопленные бонусы. Желаем приятных покупок. Сотрудник компании.


Написали много, а не ответили!Карта не именная, она не привязана к телефону или к моим данным!Пусть кассиры пробивают номер карты!.У каждой карты есть номер..ТО, что я показываю на кассе, через приложение кошелек грубо говоря это фотография моей карты, с указанием номера..То, что вы пишите, что моей картой никто не может воспользоваться, это чушь..Вся очередь на кассе из 50 человек, да что там на кассе, со всех касс Ленты могут воспользоваться одной картой одного покупателя!А навязывание вашего приложения это не аргумент отказа.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018