новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 марта 2019 г.


Кассиры отказались принимать карту из программы "Кошелек",в г.Мурманске


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.09.2016 19:33:11

жалоба
просмотров: 2334
комментариев: 3

anna K

пожаловаться

Кассиры отказались принимать карту из программы "Кошелек",в г.Мурманске

В очередном походе в магазин Лента г.Мурманска на кассе отказались считать карту из программы "Кошелек", говорят только приложение Лента., хотя до этого они принимали!Какой смысл отказа не понимаю?Если я тут же при них беру карту у соседа и все проходит..Карты не именные, таскать кучу пластика по карманам я не собираюсь, Объясните разницу карты пластиковой и ее же в электронном виде, которую прекрасно можно считать?

адрес магазина:
г. Мурманск, ул. Шевченко, 34
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

23.09.2016 9:49:55
July
July

пожаловаться

Анна, добрый день.
Разница есть и большая.
Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов.
Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента".
Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуществами. Важно, что никто другой не сможет воспользоваться вашей картой и использовать, например, накопленные бонусы.
Желаем приятных покупок.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2016 16:16:12
Павел
Павел

пожаловаться
Анна, 22.09.2016 19:33:11
цитата:
В очередном походе в магазин Лента г.Мурманска на кассе отказались считать карту из программы "Кошелек", говорят только приложение Лента., хотя до этого они принимали!Какой смысл отказа не понимаю?Если я тут же при них беру карту у соседа и все проходит..Карты не именные, таскать кучу пластика по карманам я не собираюсь, Объясните разницу карты пластиковой и ее же в электронном виде, которую прекрасно можно считать?


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
25.10.2016 19:59:47
anna k
anna k

пожаловаться
juliana, 23.09.2016 9:49:55
цитата:
Анна, добрый день. Разница есть и большая. Наша компания ввела электронную карту Лента, но на определенных условиях. Это объясняется тем, что карта постоянного покупателя Ленты гарантирует получение скидки на каждый товар, имеющийся в торговом зале, а также является обязательным условием для участия в акциях по накоплению бонусных баллов. Для использования электронной версии карты необходимо установить мобильное приложение "Лента". Устанавливая приложение «Лента», вы гарантировано сможете пользоваться картой через телефон и всеми ее преимуществами. Важно, что никто другой не сможет воспользоваться вашей картой и использовать, например, накопленные бонусы. Желаем приятных покупок. Сотрудник компании.


Написали много, а не ответили!Карта не именная, она не привязана к телефону или к моим данным!Пусть кассиры пробивают номер карты!.У каждой карты есть номер..ТО, что я показываю на кассе, через приложение кошелек грубо говоря это фотография моей карты, с указанием номера..То, что вы пишите, что моей картой никто не может воспользоваться, это чушь..Вся очередь на кассе из 50 человек, да что там на кассе, со всех касс Ленты могут воспользоваться одной картой одного покупателя!А навязывание вашего приложения это не аргумент отказа.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019