новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасный кассир


войти или зарегистрироваться


12 месяцев. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2009 18:08:43

жалоба
просмотров: 12801
комментариев: 6

Ficus82

пожаловаться

Ужасный кассир

11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только пришла на работу, толи настроение плохое - непонятно, прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзовы, примите меры пожалуйста!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах 12 месяцев:

имя:
e-mail:

11.01.2009 19:18:52
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Первое, что надо было сделать, если обсчитали-оскорбили, вызвать администратора (или любого руководителя);
Второе, если не помогло первое - написать жалобу в книгу жалоб...
Каких мер Вы ждете, жалоба ни о чем Мож Гуля и обсчитывает - напишите - как именно?
Ваши слова:
-"что тут скажишь одно имя чего стоит", а Ваша грамматика чего стоит? Вы не родственник Гули? Фикус, может Ваше имя Анвар или Шамси?
-"прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзовы, примите меры пожалуйста!"
Чтобы принять меры - нужны факты!!!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 11:32:58
Букварик
Букварик

пожаловаться

11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова (-) кассир в магазине (")12 месяцев(") на ул. Сходненская, общитывает (обсчитала меня во время оплаты покупки) по крупному,(.) (Также данный сотрудник вёл себя крайне грубо) грубит, ведет себя не (слитно) пода(о)бающим образом, тыкает кому не лень (в данном случае уместней выражение "кому ни попадя", хотя данное обращение не стоит считать оскорбительным - во многих языках бывших братских республик обращение "вы" отсутствует, как, например, в современном английском отсутствует обращение "ты"), что тут скажи(е)шь одно имя чего стоит (ну это уже хамство с Вашей стороны), да простят меня родители (если они люди воспитанные, то такой выпад с Вашей стороны они вряд ли простят) ее не хотел обидеть (да? странно...), хожу и ота(о)вариваюсь (совершаю покупки) в этом магазине очень давно и постоянно (достаточно часто),(.) (Н) никогда подобного не было, ( тире) то(раздельно)ли только пришла на работу, то(раздельно)ли настроение плохое - непонятно,(.) (П) прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзо(Ы)вы, примите меры пожалуйста! (Прошшу алминистрацию данногомагазина принять меры по отношению к данному сотруднику)...
ПРОШУ ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ!!!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 12:32:33
Еленка
Еленка

пожаловаться
Букварик, 12.01.2009 11:32:58
цитата:
11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова (-) кассир в магазине (")12 месяцев(") на ул. Сходненская, общитывает (обсчитала меня во время оплаты покупки) по крупному,(.) (Также данный сотрудник вёл себя крайне грубо) грубит, ведет себя не (слитно) пода(о)бающим образом, тыкает кому не лень (в данном случае уместней выражение "кому ни попадя", хотя данное обращение не стоит считать оскорбительным - во многих языках бывших братских республик обращение "вы" отсутствует, как, например, в современном английском отсутствует обращение "ты"), что тут скажи(е)шь одно имя чего стоит (ну это уже хамство с Вашей стороны), да простят меня родители (если они люди воспитанные, то такой выпад с Вашей стороны они вряд ли простят) ее не хотел обидеть (да? странно...), хожу и ота(о)вариваюсь (совершаю покупки) в этом магазине очень давно и постоянно (достаточно часто),(.) (Н) никогда подобного не было, ( тире) то(раздельно)ли только пришла на работу, то(раздельно)ли настроение плохое - непонятно,(.) (П) прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзо(Ы)вы, примите меры пожалуйста! (Прошшу алминистрацию данногомагазина принять меры по отношению к данному сотруднику)... ПРОШУ ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ!!!


Букварик, а Букварик, загляни в тему "Жалоба Икея-Химки",
проведи работу над ошибками, доставь удовольствие
ток сам не запутайся,
Верю в тебя
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 16:13:33
Букварик
Букварик

пожаловаться
Еленка, 12.01.2009 12:32:33
цитата:
Букварик, а Букварик, загляни в тему "Жалоба Икея-Химки", проведи работу над ошибками, доставь удовольствие ток сам не запутайся, Верю в тебя


Эта тема?

В самих магазинах обслуживания, хорошее. Но автобусов нет.
Согласно статьи(е) (,) (опубликованной на сайте компании, я полагаю?) до метро (")Речной вокзал(") (должно курсировать не менее) 12 автобусов.
Только один раз видел на линии 11 автобусов, (а) так стандар(т)но (замечено не более) 5-7 автобусов.
03 января 2008 года, (автобус с) гос(.) номер(ом) 741 отправился от метро (")Речной вокзал(") в 9:35,(.) (С)следующий (автобус) был (только) в 10:12 (что вызывает недоумение, так как интервал между рейсами заявлен в 20 минут).
6 января (автобус с) гос(.) номер(ом) 635 отправился от метро в 9:15(, а) следующий ушел в (только) 9:55.(, что также составляет более 20 минут обещанных владельцами магазина).
2 марта 2008 года, автобусов не было больщ(ш)е часа (-) с 8:10 до 9:36 (. При этом, в 9,36 пришло) одновременно 2 автобуса. (По моим наблюдениям, в) В 11 часов (этого же дня) работало всего 3 автобуса.
(Могу высказать следующие пожелания к владельцам данной транспортной компании.) Или пускай пишут расписания, а не ставят интервал, 8:10-9:10 20 минут, реальный 8:10, 8:40 (или 48), 9:20-9:30 (Существующая система явно себя не оправдывает - вместо заявленных 20 минут интервалы ожидания транспорта составляют около 40 минут, а потому могу предложить Вам составить точное расписание маршрутов рейсовых автобусов и следить за его выполнением.)
По воскресеньям утром пробок нет. (В воскресные дни, по моим наблюдениям, на Ленинградском шоссе пробок нет, что значительно облегчает работу маршрутного транспорта).
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 17:49:44
Еленка
Еленка

пожаловаться

Да, эта тема, но отзыв не самый шедевр. )
Если бы ДМ писал так, как ты, Букварик, не получилось бы этой убийственной темы. Точку одну пропустил, а так на отлично справился, как всегда.

Скукотища...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 18:50:47
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Еленка, 12.01.2009 17:49:44
цитата:
Точку одну пропустил, а так на отлично справился, как всегда. Скукотища...


Еленка, ну теперь я буду искать время, чтобы найти эту злощастную точку Ну зачем ты это здесь? Я сама очень люблю читать тексты без ошибок Вот ты меня заморочила, жаль смайлика такого здесь нет (ржу нимагу с интересом к происходящему). Правда, действительно интересно - завтра на работе пройдусь по тексту... Не язва, правда интересно!!!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019