новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Замерз купленный в Максидоме стеклоомыватель


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2009 18:45:24

жалоба
просмотров: 4740
комментариев: 5

Толкачев Дмитрий

пожаловаться

Замерз купленный в Максидоме стеклоомыватель

Я купил 5 января в "Максидоме" на Московском 131 (Санкт-Петербург) автомобильный стеклоомыватель "Пирамида-20"
Заявленный температурный диапазон - до -20 градусов по Цельсию.

Часть залил в бачок, остаток поставил в багажник.
Вечером обнаружил, что этот стеклоомыватель замерз (кристаллизовался). Температура воздуха была -8 градусов.

По данному поводу я обратился сегодня в справочную службу магазина "Максидом" по телефону 324-55-00.
В период с 17-15 до 18-15 указанный телефон не отвечал, а в 18-15 я дозвонился и после описания проблемы меня соединили с товароведом.

Девушка-товаровед, выслушав мое описание ситуации, предложила мне привезти оставшийся у меня стеклоомыватель и чек для проведения экспертизы, а также написать заявление.

На мое пояснение, что чек у меня не сохранился, она заявила, что в таком случае мои претензии рассматриваться не будут.

На мой комментарий, что у меня есть свидетели, что стеклоомыватель я покупал именно у них, а также что продажа некачественного товара опасна для других покупателей и нанесет вред репутации магазина, она СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНО ответила, что свидетели - это для суда, и это ее не интересует.

Меня удивило столь равнодушное отношение сотрудников "Максидома" к качеству продаваемого в магазине товара и возможному ущербу репутации сети.

Не говоря уже, что замерзание стеклоомывателя - это позор для сети, где он куплен.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

16.01.2009 17:31:49
михаил
михаил

пожаловаться
Толкачев Дмитрий, 11.01.2009 18:45:24
цитата:
Я купил 5 января в "Максидоме" на Московском 131 (Санкт-Петербург) автомобильный стеклоомыватель "Пирамида-20" Заявленный температурный диапазон - до -20 градусов по Цельсию. Часть залил в бачок, остаток поставил в багажник. Вечером обнаружил, что этот стеклоомыватель замерз (кристаллизовался). Температура воздуха была -8 градусов. По данному поводу я обратился сегодня в справочную службу магазина "Максидом" по телефону 324-55-00. В период с 17-15 до 18-15 указанный телефон не отвечал, а в 18-15 я дозвонился и после описания проблемы меня соединили с товароведом. Девушка-товаровед, выслушав мое описание ситуации, предложила мне привезти оставшийся у меня стеклоомыватель и чек для проведения экспертизы, а также написать заявление. На мое пояснение, что чек у меня не сохранился, она заявила, что в таком случае мои претензии рассматриваться не будут. На мой комментарий, что у меня есть свидетели, что стеклоомыватель я покупал именно у них, а также что продажа некачественного товара опасна для других покупателей и нанесет вред репутации магазина, она СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНО ответила, что свидетели - это для суда, и это ее не интересует. Меня удивило столь равнодушное отношение сотрудников "Максидома" к качеству продаваемого в магазине товара и возможному ущербу репутации сети. Не говоря уже, что замерзание стеклоомывателя - это позор для сети, где он куплен.


Проще покупать фирменный антифриз и разбавлять его водой до нужной кондиции. По цене чуть дороже зато без проблем, да и для железа безопасно. Помните - жадность порождает бедность.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 0:19:49
Анна
Анна

пожаловаться

На сомо деле, если Вы помнили число и примерное время покупки, то чек можно было востановить. Возможно, девушка об этом не знает, что ее не оправдывает, но Вам это полезно на будущее. Кроме того, если Вы пользовались картой постоянного покупателя, то это вообще очень просто.
Вы все еще можете вернутся и вернуть деньги, если имеете эти сведения.
Но все-таки восстановления чека не обязательная операция, поэтому не стоит (в случае если решите это возвращать) "наезжать".
ответить | ответить с цитированием
09.02.2009 13:01:17
Dimitry188
Dimitry188

пожаловаться
Анна, 06.02.2009 0:19:49
цитата:
На сомо деле, если Вы помнили число и примерное время покупки, то чек можно было востановить. Возможно, девушка об этом не знает, что ее не оправдывает, но Вам это полезно на будущее. Кроме того, если Вы пользовались картой постоянного покупателя, то это вообще очень просто. Вы все еще можете вернутся и вернуть деньги, если имеете эти сведения. Но все-таки восстановления чека не обязательная операция, поэтому не стоит (в случае если решите это возвращать) "наезжать".


Там цена вопроса - 100 рублей, мне до этого магазина ехать дороже обойдется.

Но "провалы" в сервисе "Максидома" вызывают удивление.
ответить | ответить с цитированием
05.12.2010 14:53:08
андрей
андрей

пожаловаться

Этот омыватель не в максидоме же делают !! Поверьте, на данный товар есть все сертификаты от поставщика( он же производитель) ! Может бутылку плохо закрыли (замёрз в бутылке?), составляющие какие нибудь испарились ? Данный товар продаётся тысячами штук и не только в максидоме. Раньше вопросов не было. Хотя на экспертизу должны были взять . Такое отношение к покупателям не красит .
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 2:44:26
Moro
Moro

пожаловаться
михаил, 16.01.2009 17:31:49
цитата:
Проще покупать фирменный антифриз и разбавлять его водой до нужной кондиции. По цене чуть дороже зато без проблем, да и для железа безопасно. Помните - жадность порождает бедность.


А ничего, что антифриз льют не на стёкла, а в радиатор?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019